Саш, ты картинку корейца вставил... Могу на днях сфотать живьëм оба аккума на своих аато. Они с япии, и там кроме типа "80D26R" и иероглифов больше нихрена нет...
Ни EN, ни CCA, ни ГОСТ и ни чего либо подобного с понятным нам обозначением )))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Саш, ты картинку корейца вставил... Могу на днях сфотать живьëм оба аккума на своих аато. Они с япии, и там кроме типа "80D26R" и иероглифов больше нихрена нет...
Ну так это на корейце просто помимо японской маркировки аккума продублирована европейская 95а/ч(20HR) означает, что аккум имеет ёмкость 95 а/ч по европейской 20 часовой системе разрядки; 175 min(RC) означает, что может 175 минут кормить автомобиль при езде в тёмное время суток с умершим геной и CCA830 так обозначается ток холодной прокрутки. Все эти европейские показатели примерно соответствуют всего лишь одной цифре 115 из японского стандарта JIS. Слово ПРИМЕРНО, тут ключевое 115 аккум может вполне при европейском тесте оказаться к примеру не 95, а 90 или 100 а/ч и иметь ССА 850 или 800. Для своего рынка покимоны никогда эту понятную нам маркировку не наносят. А на внешний рынок она может встречаеться и на яповских изделиях. Как правило в виде наклейки. Вот к примеру фотка чистокровного японца GS YUASA с японской маркировкой 46B24 и рядом продублирована европейская ёмкость и CCA.
все хочу уже очень давно заказать умный разрядник , но с нынешним курсом цены кусаются (
Вот это и расстраивает. По FB так и не нашëл нормальных таблиц с "переводом" яповских обозначений хоть на какие нибудь нам понятные. Соответственно, оценивать состояние японского аккума тестером, тоже получается очень примерно... (
Фуракава у тебя какая? 80D26? И серия какая? Бывает 7000; 9000 или Супернова?
Гляну на днях, не помню. Одна полностью чëрная с глазком, другая белый полупрозрачный с чëрным верхом.
VAZ писал(а): ↑ Chumahod, глянул в инете описание твоего тестера. Как я понял, там есть возможность задать в меню прямо параметры аккума по японскому стандарту JIS. Прямо эти загадочные для тебя 80D26 или какой там он у тебя реально и тестер должен выдать степень зарядки и здоровье акума в %. То есть не безызвестные SOC и SOH
Конечно понимаю , у FB ALTICA HIGH-GRADE 110D26R емкость 80 АЧ пусковой то к 750A и у DELKOR 90D26R емкость 80L пусковой 680A , размеры одинаковые только стоимость 12тр и 18 тр, а разница в пусоком токе примерно 10%
Вот такие таблицы перевода яповского стандарта аккумуляторов FB в понятные нам параметры устроят?
Благодарю вполне информативноVAZ писал(а): ↑ Вот такие таблицы перевода яповского стандарта аккумуляторов FB в понятные нам параметры устроят?
https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyat ... x615291359
Единственно, статья видимо не очень свежая и там данных по серии ALTICA HIGH-GRADE нет. Эта линейка аккумов у FB появилась буквально недаано, но не думаю, что там электрические параметры как то радикально отличаются. Единственно, там применены более новые технологии и в меньшие габариты аккумов вкрячена большая мощность.
Не в качестве рекламы: во всем известном китайском магазине есть "DC электронная нагрузка...". Без системы охлаждения я брал меньше чем за два килорубля. Очень продвинутый разрядник!
FB Premium Gold SMF LN2 65Ah/580A
Ну извини, старею... аккумов этих херова гора была уже на разных машинах... Непонятка возникла крайний раз с аккумом на жОниной машине при диагностике конвиком - не знаю, какой стандарт выбрать в меню, бо на аккуме 100% конкретной инфы нет...
И снова ни хрена не понял. Какие проблемы с диагностикой аккума, который ты выложил на фото? Там 100% ная конкретная информация: стандарт DIN 65A/h, 580A ток холодной прокрутки. Что ещё нужно для счастья?
DUN написано по отношению к ëмкости, но не факт, что к пусковому току. Проблема в следующем: заряженный, почти новый аккум с нормальными показателями прибор по стандарту DIN рекомендует заменить. При этом проценты зарядки/жизни в норме, внутреннее сопротивление - ок. При измерении в стандарте ССА - пишет, что всё ок при тех же цифрах. Потому и возник вопрос...