ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Короче, победил.... Провода в фишке местами поменял и все ок... Руки бы поотрывать горе мастерам....
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как их можно было поменять?Mercedes 888 писал(а): ↑ Провода в фишке местами поменял и все ок... Руки бы поотрывать горе мастерам....
Там S и L подписаны на корпусе...
Ну вот я ж говорил, что в разъёме дело
ЗЫ
Хорошо, что отписал! Такого ещё не попадалось в моей практике...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Теперь не могу разобраться с прогревочными...автомата прогрева нет... Что подкидывает на холодную обороты...
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Давай здесь не мусорить.Mercedes 888 писал(а): ↑ Теперь не могу разобраться с прогревочными...автомата прогрева нет... Что подкидывает на холодную обороты...
Тут тему создай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=211 , или поиском поюзай...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго всем дня!
В темах не нашёл, прошу не пинать. Паджеро 2.8 95г. простой механический насос.
Кто может объяснить такое явление? Завожу двигатель, напряжение 11.5 вольт.
Но стоит поднять обороты до 2000-2200 и сразу напряжение возрастает до нормальной зарядки 13.8 вольт.
Отпускаю газ, напряжение также 13.8 стабильное и так держится постоянно на холостых, зарядка есть, проверял у
аккумуляторшиков, напряжение при включенных фарах и печки также держится, следовательно регулятор исправен.
При этом так держится всё время пока не заглушить двигатель, хоть сколько пока не заглушишь.
В машине давно уже поставил вольтметр, всё время контролирую напряжение в сети.
Если заглушить двигатель и снова завести, то напряжение опять в районе 11.5, пока не добавить обороты.
Как буд-то генератору не хватает раскрутки.
При чём такое же явление на Паджеро у друга, то же самое, думал, что только у меня.
Свечи включаю отдельной кнопкой и после пуска через 5-10 сек. выключаю, они не включены постоянно.
На Делике проверял, сразу после пуска двигателя 13.8 вольт.
Вопрос, это такие особенности генераторов на Паджеро или что-то не так и где искать?
Будут какие-нибудь мысли коллеги?
В темах не нашёл, прошу не пинать. Паджеро 2.8 95г. простой механический насос.
Кто может объяснить такое явление? Завожу двигатель, напряжение 11.5 вольт.
Но стоит поднять обороты до 2000-2200 и сразу напряжение возрастает до нормальной зарядки 13.8 вольт.
Отпускаю газ, напряжение также 13.8 стабильное и так держится постоянно на холостых, зарядка есть, проверял у
аккумуляторшиков, напряжение при включенных фарах и печки также держится, следовательно регулятор исправен.
При этом так держится всё время пока не заглушить двигатель, хоть сколько пока не заглушишь.
В машине давно уже поставил вольтметр, всё время контролирую напряжение в сети.
Если заглушить двигатель и снова завести, то напряжение опять в районе 11.5, пока не добавить обороты.
Как буд-то генератору не хватает раскрутки.
При чём такое же явление на Паджеро у друга, то же самое, думал, что только у меня.
Свечи включаю отдельной кнопкой и после пуска через 5-10 сек. выключаю, они не включены постоянно.
На Делике проверял, сразу после пуска двигателя 13.8 вольт.
Вопрос, это такие особенности генераторов на Паджеро или что-то не так и где искать?
Будут какие-нибудь мысли коллеги?
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не совсем про паджеро, но точно знаю что на ауди генератор не возбуждается при перегоревшей красной лампочке на панели приборов. Тоже надо было обязательно газануть после заводкиAlex_K1234567 писал(а): ↑ это такие особенности генераторов на Паджеро или что-то не так и где искать?
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На паджерах против этого есть защита- дополнительная цепь возбуждения на случай перегорания лампы.Непопаджеро писал(а): ↑ Не совсем про паджеро, но точно знаю что на ауди генератор не возбуждается при перегоревшей красной лампочке на панели приборов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты думаешь немцы глупее?dvm99 писал(а): ↑На паджерах против этого есть защита- дополнительная цепь возбуждения на случай перегорания лампы.Непопаджеро писал(а): ↑ Не совсем про паджеро, но точно знаю что на ауди генератор не возбуждается при перегоревшей красной лампочке на панели приборов.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Просто с немцами не сталкивался...
Но знаю, даже на вазе не глупее
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это вообще то глюк регулятора напряжения. Со временем изменяется чувствительность. Вот и нужно после старта поддать газку.
Что собственно не трудно.)
А на 95-ом годе, это не самая большая проблема.)
Что собственно не трудно.)
А на 95-ом годе, это не самая большая проблема.)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампочки не перегорали, генератор уже не первый раз меняю (у меня их два, один на машине, второй запасной), после смены генератора тоже самое. Генератор после ремонта также работает отлично только когда газанёшь при первом запуске.
Согласен проблема копеечная, просто хотел узнать, вообще это лечится или нет? Потому как у друга на таком же, только 94 г. тоже самое.
Согласен проблема копеечная, просто хотел узнать, вообще это лечится или нет? Потому как у друга на таком же, только 94 г. тоже самое.
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Перемычки в левом крыле проверяли? Как состояние?
Они много интересного в электрику привносят.
Они много интересного в электрику привносят.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На 95м уже нет перемычек они до 93го.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 12:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1995г. правый руль
- Откуда: Алматы
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Простите, а какая же самая большая проблема на Паджеро 95г.?
П2 1995г, 2.8ТД правый руль.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Паджеро спорт 2.5 дизель, 116 л.с.
Разобрал генератор, чтобы посмотреть на состояние сальника и пыльника на оси с вакуумным насосом. Как теперь собрать, как щетки поставить на ротор? Они вылезли, обычно они ставится отдельно на других машинах.
Разобрал генератор, чтобы посмотреть на состояние сальника и пыльника на оси с вакуумным насосом. Как теперь собрать, как щетки поставить на ротор? Они вылезли, обычно они ставится отдельно на других машинах.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В щетках есть отверстия,( должны быть) вдавливаешь щетки. вставляешь стопор(СКРЕПКУ) через дыркама в корпусе . после установки вытащить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени. Собираю гену, два вопроса: 1) какой по параметрам подобрать кондер в реле-регулятор.? 2) на обмотках 3 вывода, а на мосту 4, какой пустой оставлять?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Слева на право 1.3.4. (2й не впаиваешь)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вот тебе как раз картинку дали: дыркама в щеткак как раз видны.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а по кондеру не подскажешь? На старом варианте кондер на мосту стоял, а реле-регулятор планку цельную имел. Тут нна мосту нет ничего, а на реле место под кондер. На старом маркировка похерена.