ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так мне на сервисе тоже самое сказали, на хх аккум не заряжается, если газануть и напряжение поднимается до 14 вольт, то все в порядке с генератором, скорее всего дохлый аккум, меняй аккум. Аккум я поменял, действительно стало лучше, теперь его вытягивает дольше. Но один фиг если ползать в пробках то вытягивает.
Я просто пытаюсь понять логику, мне 10 человек сказали, что заряда на хх нет, это норма для генератора автомобильного, но движение утром и вечером по москве на АКПП это и есть по сути сплошной хх, т.е. в норме что аккум вытягивает, что бы на следующий он крутил стартер его надо заряжать, как то напряжно каждый день таскать аккум на зарядку.
Надо конечно попробовать на светодиодные лампы перейти, может будет лучше.
Еще раз повторю: когда авто стоит не заведенным на аккуме 12.5-12.3 вольта в зависимости от разряженности. Запускаю, пока обороты повышенные и все холодное 14.5 -14.2 напряжение потихоньку падает. Прогрелось все, обороты упали - 13.5 вольт - норма. Включаю D, печку, противотуманки или фары, обороты еще просели, до 615 примерно, собираюсь ехать - напряжение уже 12.5 , тоже нормально, но начинает и дальше падать. Езжу по пробкам, аккум вытягивает до 11 вольт, ниже не рискую, переключаю в N, начинаю газовать, напряжение поднимается до 13,5 и даже выше до 14, 2 примерно, в зависимости от оборотов. Все в один голос говорят - генератор работает штатно. Замеры делал разными мультиметрами, все одинаково, ошибки нет.
Я просто пытаюсь понять логику, мне 10 человек сказали, что заряда на хх нет, это норма для генератора автомобильного, но движение утром и вечером по москве на АКПП это и есть по сути сплошной хх, т.е. в норме что аккум вытягивает, что бы на следующий он крутил стартер его надо заряжать, как то напряжно каждый день таскать аккум на зарядку.
Надо конечно попробовать на светодиодные лампы перейти, может будет лучше.
Еще раз повторю: когда авто стоит не заведенным на аккуме 12.5-12.3 вольта в зависимости от разряженности. Запускаю, пока обороты повышенные и все холодное 14.5 -14.2 напряжение потихоньку падает. Прогрелось все, обороты упали - 13.5 вольт - норма. Включаю D, печку, противотуманки или фары, обороты еще просели, до 615 примерно, собираюсь ехать - напряжение уже 12.5 , тоже нормально, но начинает и дальше падать. Езжу по пробкам, аккум вытягивает до 11 вольт, ниже не рискую, переключаю в N, начинаю газовать, напряжение поднимается до 13,5 и даже выше до 14, 2 примерно, в зависимости от оборотов. Все в один голос говорят - генератор работает штатно. Замеры делал разными мультиметрами, все одинаково, ошибки нет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот нашел, один в один моя ситуация:
"Добрый день, коллеги! Прошу вашей помощи, т.к. денег и времени убито на эту машину просто вагон.
Уже сил нет, но причину найти необходимо!)
Автомобиль: Митсубиси Паджеро спорт Дизель 2.5
Генератор: a2tn1798at
Предыстория.
Приехал клиент на паджеро спорт дизель с отсутсвием заряда на холостых. Рассказывает следующую историю. около 4 месяцев назад у него крякнул родной генератор. Он отдал его в одну контору, где его отремонтировали. Установив его на машину клиент замечает, что на холостых оборотах при включении небольшой нагрузки, тех же габаритов зарядка падает с 14,1 до 12,4 и продолжает падать до 11,9. Лампа акб не загорается. Если дать больше 1000 оборот зарядка уверенно держится. Он обратился снова в организацию и указал на данный факт, там ему на запущенной машине скинули клемму с акб и сказали видишь работает, значит генератор исправен.
Он поехал в другую организацию, там повозившись с генератором нечего сделать не смогли.
В итоге клиент купил новый генератор фирмы WAI.
Через 4 месяца у него случается такая же ситуация. акб на холостых не заряжается.
В итоге у меня 2 генератора с одинаковой проблемой.
На оригинальном поменял диодный мост и реле регулятор на CARGО. Ситуация не сколько не поменялась.
валялись китайские аналоги, пробовал ставить их безрезультатно.
Якоря целые. Токосъемные кольца на 2х поменял между собой прозваниваются.
Катушка на массу не бьет, сопротивление на всех обмотках одинаковое...
Незнаю куда дальше копать.
Может быть будут какие мысли?"
"Добрый день, коллеги! Прошу вашей помощи, т.к. денег и времени убито на эту машину просто вагон.
Уже сил нет, но причину найти необходимо!)
Автомобиль: Митсубиси Паджеро спорт Дизель 2.5
Генератор: a2tn1798at
Предыстория.
Приехал клиент на паджеро спорт дизель с отсутсвием заряда на холостых. Рассказывает следующую историю. около 4 месяцев назад у него крякнул родной генератор. Он отдал его в одну контору, где его отремонтировали. Установив его на машину клиент замечает, что на холостых оборотах при включении небольшой нагрузки, тех же габаритов зарядка падает с 14,1 до 12,4 и продолжает падать до 11,9. Лампа акб не загорается. Если дать больше 1000 оборот зарядка уверенно держится. Он обратился снова в организацию и указал на данный факт, там ему на запущенной машине скинули клемму с акб и сказали видишь работает, значит генератор исправен.
Он поехал в другую организацию, там повозившись с генератором нечего сделать не смогли.
В итоге клиент купил новый генератор фирмы WAI.
Через 4 месяца у него случается такая же ситуация. акб на холостых не заряжается.
В итоге у меня 2 генератора с одинаковой проблемой.
На оригинальном поменял диодный мост и реле регулятор на CARGО. Ситуация не сколько не поменялась.
валялись китайские аналоги, пробовал ставить их безрезультатно.
Якоря целые. Токосъемные кольца на 2х поменял между собой прозваниваются.
Катушка на массу не бьет, сопротивление на всех обмотках одинаковое...
Незнаю куда дальше копать.
Может быть будут какие мысли?"
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Снял генератор, похоже обмотка статора накрылась, проволока местами черная, изоляция обгорела и отслаивается. В чем причина? Щас буду ставить генератор б/у с рабора купленный, не сгорит на нем обмотка тоже?
Да, снятый генератор был достаточно горячий, хотя авто работал минут 10 до этого.
Да, снятый генератор был достаточно горячий, хотя авто работал минут 10 до этого.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это, скидывание клеммы, было актуально для генераторов постоянного тока, на диназаврах....
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, эта хрень с отсутствием напряжения на хх началась еще до снятия клеммы. Смотрел я всякие ролики, говорят схема рр сгорает, но не обмотка.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну чего, заводить смотреть что будет с новым
старым генератором?
старым генератором?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Почему не обмотка?
Напряжение откуда берётся?
Не с регулятора уж точно.
Напряжение откуда берётся?
Не с регулятора уж точно.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чего то горячий генератор, минут 5-7 поработал, пока напряжение 14.3 на хх
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В общем держит этот генератор на хх на D это 600 оборотов при включеных габаритах 13.9 вольт, а тот генератор не держал, еще до снятия клеммы, эта хрень началась. Замерил ток клещами на силовом проводе генератора: когда почти все выключено 17 ампер, когда фары, противотуманки, климат, то 44 ампера. На минусовом проводе аккума клещи показывают 9 ампер.
В общем не знаю, сгорит этот генератор или нет, мне не нравится что он горячий, рука держит нехотя совсем
В общем не знаю, сгорит этот генератор или нет, мне не нравится что он горячий, рука держит нехотя совсем
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Саш, ну это страшилки, не более.
Во-первых, в роликах речь идёт не про гену, а про бортовую электронику.
А она, как правило, защищена от подобных выбросов при дребезге (как верно объяснено в первом ролике с осцилографом).
Что касательно микросхем, они защищены стабилизаторами. Любые другие п/проводники, им вообще пофиг. Можно открыть справочник, любой диод или транзистор в импульсе держит ток в разы выше, чем постоянный.
Так что ключам и прочей лабуде это по барабану.
Во-вторых, самому генератору тоже ничего не грозит. У него довольно низкий КПД (ротор специально не из пластин набран, как у нормальных сетевых генераторов). Эти импульсы гасятся магнитными потерями (своего рода, тоже стабилизатор).
Нет, я согласен, что это т.н. переходной режим, и специально судьбу испытывать не нужно , но даже в ролике человек это делает пару раз, и ничего страшного не происходит. Это о чём-то говорит?
Последний раз редактировалось dvm99 02 мар 2024, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
АКБ заряжена, разряжена?
У тебя генератор на 75А, минимум...
Это нормально.
Вот когда плюнешь на него, и шипит, это не нормально
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да ладно. Первый способ проверить, даёт ли генератор ток- завести машину и на работающей сдергуть плюсовую клемму. Если мотор и дальше работает, значит даёт. Если заглох- гена в ремонт/ замену.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я скидывает клеммы делал на всех своих машинах. От динозавров типа первого гольфа,до б6 пассат, Ситроен ц5, Ауди. Ну и на спорте тоже. И ездил без аккума, стоял заведённый без аккума не один раз. Всегда без каких либо последствий.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Цитировать не хочет телефон. Значит, аккум у меня недозаряжен, во первых сигналка тянет за неделю простоя, у меня их две, томагавк и жук, плюс старый генератор у не заряжал, если на хх было 11 вольт. За два часа, что я сегодня ехал по трассе, аккум не зарядился естественно.
По сгоревшей обмотки, я конечно не электронщик и много чего не понимаю, но убежден, что в данном случае обмотка статора, она силовая, и сгореть может если ее перегрузить каким либо потребителем или кз, если скинуть клемму и дать двигателю заглохнуть почти мгновенно, то спалить обмотку не возможно, нет режима кз и нет потребителя, даже если релерегулятор откроется на всю даст дикий волтаж, то ампер никак не будет, т.к нет нагрузки, плюс на нагревми выгорание изоляцит обмотки нужно время. Значит обмотка у меня сгорела независимо от клеммы аккума. Допускаю, что если скинуть клемму, то сгорит релерегулятор или дидный мост, но у меня видимо не сгорело окончательно, т.к на двух и выше тысячах генератор около 14 выдавал. Возможно от соли разъело изоляцию обмотки и началось межвитковое замыкание, дальше по нарастающей.
Года два назад, у меня на мпс-2 сдохли оба аккума, до такой степени, что вообще ничего не давали и не заряжались уже никак, я прикурил дизель от тогда еще ммс-1 и поехал, ну надо было ехать, ездил несколько часов, дизель не глушил, т.к уже было не завести, заметил только что лампочки на хх подмаргивают. К чему я это, если аккум сдох окончательно, то можно считать что его нет, и тогда генератор должен сгореть следуя сказанному выше, но у меня на мпс-2 вроде не сдох, аккумы щас новые стоят и подзаряжаются я правда на нем не езжу почти, очень уж мне по душе бензиновый мпс-1, только их почти не осталось живых
По сгоревшей обмотки, я конечно не электронщик и много чего не понимаю, но убежден, что в данном случае обмотка статора, она силовая, и сгореть может если ее перегрузить каким либо потребителем или кз, если скинуть клемму и дать двигателю заглохнуть почти мгновенно, то спалить обмотку не возможно, нет режима кз и нет потребителя, даже если релерегулятор откроется на всю даст дикий волтаж, то ампер никак не будет, т.к нет нагрузки, плюс на нагревми выгорание изоляцит обмотки нужно время. Значит обмотка у меня сгорела независимо от клеммы аккума. Допускаю, что если скинуть клемму, то сгорит релерегулятор или дидный мост, но у меня видимо не сгорело окончательно, т.к на двух и выше тысячах генератор около 14 выдавал. Возможно от соли разъело изоляцию обмотки и началось межвитковое замыкание, дальше по нарастающей.
Года два назад, у меня на мпс-2 сдохли оба аккума, до такой степени, что вообще ничего не давали и не заряжались уже никак, я прикурил дизель от тогда еще ммс-1 и поехал, ну надо было ехать, ездил несколько часов, дизель не глушил, т.к уже было не завести, заметил только что лампочки на хх подмаргивают. К чему я это, если аккум сдох окончательно, то можно считать что его нет, и тогда генератор должен сгореть следуя сказанному выше, но у меня на мпс-2 вроде не сдох, аккумы щас новые стоят и подзаряжаются я правда на нем не езжу почти, очень уж мне по душе бензиновый мпс-1, только их почти не осталось живых
Последний раз редактировалось Артем 13 02 мар 2024, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
https://www.drive2.ru/l/456771216112354708/Всякие рассуждения… есть правила, основанные на опыте, а опыт гласит — на заведенном моторе клемму скидывать нельзя, и даже просто со включенным зажиганием нельзя… Варить с надетыми клеммами авто нельзя, паять провода паяльником не имеющим заземления — нельзя. Это простые правила… да можно на своей машине скинуть клемму, снять ролик что все хорошо, выложить в ютюб, какой ты умный, и как легко опроверг миф. А вот когда ты каждый день ремонтируешь чужие авто, эти правила лучше соблюдать, и многие другие.
ПС Там обрыв. Но вам туда можно......(с)
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
- Ключевые слова из моего поста. Всё остальное я тоже объяснил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сгоревшую обмотку попробую заменить, Емекс вроде давал варианты.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Заменить можно только статор целиком. И лучше от б/у генератора ММС.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз