ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑26 фев 2024, 06:43 вот тебе как раз картинку дали: дыркама в щеткак как раз видны.
У меня таких дырок я не видел. Хотя уже не важно: вакуумнасос в отдельности дешёвый не найти, дорогой 230 евро. А генератор с вакуумнасосом 190. Заказал все в сборе.
Вопрос такого плана: заказанный на ,90 ампер, я читал, ставят на 150 ампер., а бывают с вакуумником на 150 ампер? Если да, номер подскажите, я могу перезаказать на другой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Твои дырки уже стерлись, потому и не видно(износ щеток)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, уже понял. Пришел в гараж и попробовал зафиксировать. Получается, только надо стопор жёсткий, проволочка гнется.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑26 фев 2024, 12:43 Твои дырки уже стерлись, потому и не видно(износ щеток)
И пришел в гараж, посмотрел ещё раз на вакуумник, и потом в электронном магазине, и там есть такой вакуумник. Попробую заказать, если получится, от гены откажусь.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Леша, может номера помнишь?
Посмотрел сегодня в генератор, я не очень понял, как эти щетки менять? Там откручивать нужно внутри?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
смотри картинку та что на прошлой странице: откручиваешь три винта те что под крест. вынаеь из корпуса корпус вместе с диодным мостом, на щетко держателе с жопы заглушка, отковыриваешь и перепаиваешь . номера не помню да и не знаю. штангель в руки и напильник ежли че. подтачить всегда можно они ж графит
Всем добра.......
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
МПС-1 с 6G72 должен работать при снятии клеммы с аккумулятора или нет? У меня глохнет сразу, даже на средних оборотах, только на максимальных работает. Т.е. генератора не хватает на работу двигателя, это норма для данной модели авто или нет?
Многие пишут что генератор на хх не дает заряд, и это типа так и должно быть, по сути у меня после двух тысяч напряжение больше 13 вольт поднимается, в пробках приходится стоять и газовать, иначе вытягивает аккум, но трогаться плохо, автомат не любит переключаться на оборотах, получается что 2 тысячи надо держать постоянно, автомат плохо реагирует при переключении с N в D.
Многие пишут что генератор на хх не дает заряд, и это типа так и должно быть, по сути у меня после двух тысяч напряжение больше 13 вольт поднимается, в пробках приходится стоять и газовать, иначе вытягивает аккум, но трогаться плохо, автомат не любит переключаться на оборотах, получается что 2 тысячи надо держать постоянно, автомат плохо реагирует при переключении с N в D.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чушь! Он всегда заряжает...
Лампа АКБ зажигается/подсвечивает на ХХ? Она исправна?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лампа акб исправна, но не загорается, на хх напряжение если долго стоять несколько минут, проседает до 11.2, понимая что аккум скоро разрядится, начинаю газовать, тыщи 2 -2.5 держу, необходимые 13 вольт генератор выдает, аккум чуть заряжается, но нужно всевремя обороты держать, с автоматом это неудобно.
Как бы получается, мпс-1 с автоматом совсем для городских пробок не подходит т.к. двигатель все время на низких оборотах, а генератор начинает нормально работать ближе к 4 тысячам оборотов.
Как бы получается, мпс-1 с автоматом совсем для городских пробок не подходит т.к. двигатель все время на низких оборотах, а генератор начинает нормально работать ближе к 4 тысячам оборотов.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При прогреве тоже вытягивает аккум, обороты меньше 2 тыс, завел, пока прогрел, потом поехал по пробкам, это все на аккумуляторе, когда ему заряжаться, заряжаю каждый день от зарядника, но это неудобно очень, в пробках у меня обороты больше двух тысяч не поднимаются, надо как то двигатель крутить, на понижайке по городу можно ездить, но дифа в раздатке нет.
Как вариант надо на генераторе шкив сделать максимально маленького диаметра, тогда генератор заработает на хх, вроде как такая возможность есть.
Как вариант надо на генераторе шкив сделать максимально маленького диаметра, тогда генератор заработает на хх, вроде как такая возможность есть.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вроде как ремонтировать нечего Прочитал кучу инфы про генераторы, везде пишут что на хх генератор не работает, он начинает работать на оборотах. Непонятно что требовать от ремонтников
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Теория авто генератора такая, что диапазон оборотов двигателя гораздо выше диапазано возможности генератора, если на хх дать генератору нужные для работы обороты, то на максимальных оборотах двигателя генератор будет слишком быстро вращаться из-за чего будет выходить из строя, поэтому производитель пошел по пути, что бы генератор работал только на оборотах, на хх оборотов не достаточно, авто работает на аккуме. Но т.к. процент хх совсем не значительный, то аккум не успевает разрядится. Проблема вышла с автоматом, который в пробке выше полутора -двух тысяч не дает раскрутится, а трогается и того меньше. По сути нужно настраивать коробку что бы она начинала трогаться тысяч с трех, а на малой скрости крутила 4-5 тыс, тогда в пробке все будет хорошо Обратный вариатор нужно ставить на генератор и никаких проблем не будет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Отсоедени от генератора S-контакт.
Зарядка должна быть 15v или около того на ХХ.
Если этого нет, гену в ремонт. Так как не может развить мощность.
Остальное разговоры для самоуспокоения.
Зарядка должна быть 15v или около того на ХХ.
Если этого нет, гену в ремонт. Так как не может развить мощность.
Остальное разговоры для самоуспокоения.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так ты учить сюда пришёл или спрашивать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вытащил из генератора фишку, которая якобы S и L, состояние клемм хорошее, только на не ней не написано, где S, а где L, есть красный потолще и белый потоньше провода. Начал искать инфу в инете, в одних источниках белый S, в других источниках красный S, какой вытаскивать не понятно
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не помню кто, но здесь мне и написали, что на хх генератор ничего давать не должен, я полез в инет проверить, действительно так
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне не сложно купить новый генератор, просто будет ли он работать на хх, в основном езжу в пробках, аккум вытягиват за день, если все включено.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Заедь уж на СТО, там тебе проверят, а возможно и починят.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)