Ну и как приятно? на чем остановился? и чем закончилось?Filth4x4 писал(а):Mosh
В субботу предстоит Секас с Аморами посмотрим
Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня задний легко вверх-низ, а передний туго, и сами вверх не возвращаются.Sstudent писал(а):У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
Тоже поставил KYB и что то не в восторге от них.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Есть... просто вылетел газ (видать на ямку хорошо попал..., быват такое и часто ...) АМО просто перестает работать ... в моем варианте, даже при вылете газа он продолжает работать как масленный.Sstudent писал(а):У меня амортизатор как-то странно умер - ни чего с него не бежало, а утопляется легко, почти без усилия, и обратно сам не возвращается. Это чего с ним? И есть ли смысл подвергнуть его вышеописаной процедуре рестоврации? Пока Каябу поставил, но родные получше были...
Про KYB .... Я даже новенькие из магазина стразу переделывал ... и не только себе.... Кому делал всем понравилось... и ни кто не жаловался. Рекорд для KYB (новых переделаных) 2,4 года ... в среднем амо живет 1,5...1,7 года (переделанный), а новый (стандарт) умирает за 0,8...1,2 года.
да еще ... гарантированые свойства АМО 15...20 т.км , т.е. примерно год (зависит от производителя).....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Можно еще в секции мотокросса поспрашивать - там аммортизаторы расходники. И обычно есть люди, которые могут вернуть к жизни аммо.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Побежал задний правый и передний немножко,остальные "ватные".Отважился- сняли все четыре в мастерской у моего родственника.С утра увезли их к золотому токарю-он их сделал разборными.Энта технология переходит от отца к сыну из поколение в поколение и держится в полном секрете -во как.Поверхностно объяснили он короче много что там перетачивает.Привезли в полдень промыли,продули все маслосъемные шайбы клапана.Заливается авиационная отработка ,собирается и потом кажись окисью азота кажется 10-12 очков,шток при этом выходит полностью,резко с большим усилием шток вверх-вниз несколько раз и газ смешивается смаслом.Аммы кстати темповские при снятии в положение" S".Далее ставятся пыльники от рулевой рейки низ пластмассовым хомутиком затягиваем но несильно.Аммы новые ::-):
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
И сколько по рублям процесс стоит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
цена за один амм.:токарные-600,прокачка-900,снятие-установка-500р.Снимали сами плюс прокачка бесплатно мне выкатило в 2400.
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
а у меня передний правый, перестал вращаться шток. как реанимировать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
михаil, очень бюджетно. Нужно наладить процесс пересыла аммов от нас к вам и обратно, чтоб делали. Мне регулировка жёсткости тоже нравится в паджере.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
У нас начали делать разборные стойки и аммы из-за наших убитых дорог,с западом России не сравнить да и с ДВО тоже.Сервисов много, но кто к делу подходит по нормальному на пальцах пересчетать,остальное халтура.Весь Якутск так-стойки ослабли снял, прокачал, поставил ::-): .
Паджеро 1997г.2,8л,5-дверный
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Апну тему!
Хочу поставить все новые амы от Жипера. Но старые выкидывать не хочу. Вот и думаю эксперемент поставить: если сделать амортизатор регулируемый разборный и потом его еще и прокачать. И сальник я думаю что не совсем уникальный и можно его подобрать из общепромышленных.
Кто что посоветует по данной задумке? Када есть на чем эксперементы ставить то всегда ебей!)
Хочу поставить все новые амы от Жипера. Но старые выкидывать не хочу. Вот и думаю эксперемент поставить: если сделать амортизатор регулируемый разборный и потом его еще и прокачать. И сальник я думаю что не совсем уникальный и можно его подобрать из общепромышленных.
Кто что посоветует по данной задумке? Када есть на чем эксперементы ставить то всегда ебей!)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?
Да без проблем все делается. У нас в Кирове есть один умелец. У него очередь на месяц вперед.
Профессионально занимается ремонтом амортизаторов и стоек.
Средний ценник за первый раз 1500 рублей. Далее около 1000 уже без токарки.
Отдавал ему свой демпфер рулевой - сделал - даже лучше стало - прибавил жесткости.
Делал ребятам на грузовой мерседес амортизаторы.
Профессионально занимается ремонтом амортизаторов и стоек.
Средний ценник за первый раз 1500 рублей. Далее около 1000 уже без токарки.
Отдавал ему свой демпфер рулевой - сделал - даже лучше стало - прибавил жесткости.
Делал ребятам на грузовой мерседес амортизаторы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!