Левая клапанная крышка, замена или ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
Левая клапанная крышка, замена или ?
Всем привет. Есть вопрос.
MMC Pajero 4 3.8, 2007 год выпуска. В прошлом году делал ТО, были замасливание из-под левой клапанной крышкой. Ну, заменил прокладки на обеих. За зиму масла хорошо так подубавилось, подливал. Заметил весной, что есть следы на защите, на стоянке. На том же СТО опять диагностировали утечки из-под клапанной крышки, левой. И написали в рекомендациях "замена клапанной крышки левой и прокладки", мол, проблема известная, нужно на герметик сажать.
Может сталкивался кто-нибудь? Что посоветуете? На этом же СТО сказали, что доставить крышку не могут, типа есть где-то контрактные за 30 тыс., и то не берутся.
MMC Pajero 4 3.8, 2007 год выпуска. В прошлом году делал ТО, были замасливание из-под левой клапанной крышкой. Ну, заменил прокладки на обеих. За зиму масла хорошо так подубавилось, подливал. Заметил весной, что есть следы на защите, на стоянке. На том же СТО опять диагностировали утечки из-под клапанной крышки, левой. И написали в рекомендациях "замена клапанной крышки левой и прокладки", мол, проблема известная, нужно на герметик сажать.
Может сталкивался кто-нибудь? Что посоветуете? На этом же СТО сказали, что доставить крышку не могут, типа есть где-то контрактные за 30 тыс., и то не берутся.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
ИМХО, конечно, если клапанная крышка не держит, и она в хорошем состоянии, значит мотор приказал жить не мирно. И, картерные газы всему виной! Их конечно может удержать ядрёный герметик, но это не спасёт.
Нужно выяснить, ушатан мотор или нет.
Нужно выяснить, ушатан мотор или нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
Левая клапанная крышка, замена или ?
dvm99, как проверить на наличие картерных газов? Какие ещё симптомы могут быть? Так-то движок работает хорошо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Это они взглядом определили?afterburner писал(а): ↑13 апр 2024, 16:08 На том же СТО опять диагностировали утечки из-под клапанной крышки, левой. И написали в рекомендациях "замена клапанной крышки левой и прокладки", мол, проблема известная, нужно на герметик сажать.
То что прокладка говно или руки из жопы.
Такой вариант они не рассматривают?
Я даже не знаю что нужно сделать чтоб накернить крышку на Вашем моторе......
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Жор масла.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
Левая клапанная крышка, замена или ?
Понятно, если масло выдавливает из-под крышки, будет жор...
А ещё как-то? Читал, что можно крышку маслозаливной горловины не закручивать при работающем двигле, и типа если будет подпрыгивать, то это газы )) не?
А ещё как-то? Читал, что можно крышку маслозаливной горловины не закручивать при работающем двигле, и типа если будет подпрыгивать, то это газы )) не?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Нет, выдавливать будет крохи, основная часть будет сгорать в моторе. А под крышкой будет давление газов.afterburner писал(а): ↑14 апр 2024, 16:45 Понятно, если масло выдавливает из-под крышки, будет жор...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Дима, что тебя зациклило на газах?!
Газы давят во все крышки, сальники и тд.
А главное газы могут быть только на изношенном моторе.
При износе, и прорыве газов в картер. Будут пропуски воспламения, которые моторный очень хорошо видит на данном двигателе.
Ну а расход масла может быть от грязного или влажного воздушного фильтра.
Так что тут не видя машины ставить диагноз, не благодарное дело.
Газы давят во все крышки, сальники и тд.
А главное газы могут быть только на изношенном моторе.
При износе, и прорыве газов в картер. Будут пропуски воспламения, которые моторный очень хорошо видит на данном двигателе.
Ну а расход масла может быть от грязного или влажного воздушного фильтра.
Так что тут не видя машины ставить диагноз, не благодарное дело.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Саш, так я и не ставлю, а делаю предположение при условии что:
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Да там не может быть условия: Если.
Там литая алюминиевая крышка.
Это не с твоего и подобных моторов.
Там или такие руки, или не то лечат.
Особенно это явным образом подтверждает утверждение: проблема известная.
Там литая алюминиевая крышка.
Это не с твоего и подобных моторов.
Там или такие руки, или не то лечат.
Особенно это явным образом подтверждает утверждение: проблема известная.
- RainNP
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 фев 2021, 07:26
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 5 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Доброго времени суток.
У меня такая же проблема. Левая крышка подтекает. Переставляли два раза. Правая после второго раза перестала течь, а левая течёт.
Постоянно запах горелого масла с выпускного коллектора.
Если поставить прокладку на герметик, на выдавит ли где-то ещё? Сальник, другую прокладку?
Может ли быть другая проблема? Например какой-то сапун забит?
У меня такая же проблема. Левая крышка подтекает. Переставляли два раза. Правая после второго раза перестала течь, а левая течёт.
Постоянно запах горелого масла с выпускного коллектора.
Если поставить прокладку на герметик, на выдавит ли где-то ещё? Сальник, другую прокладку?
Может ли быть другая проблема? Например какой-то сапун забит?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
Левая клапанная крышка, замена или ?
Блин, вот тоже теперь понял, что это. Выхожу когда из машины, замечаю слабый запах горелого.
Сколько у вас уносит масла? Буду теперь следить внимательнее.
Воздухан давно не менял... поменяю завтра... а как вы объясните связь?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Легко.)afterburner писал(а): ↑15 апр 2024, 17:16 Воздухан давно не менял... поменяю завтра... а как вы объясните связь?
На оборотах мотору нужен воздух.
Если воздухан забит. Мотор возьмёт воздух из картера, вместе с парами масла.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Да и если не забит, всё равно там разрежение.
Но, блин, не добил я тему до конца viewtopic.php?p=2549975
Нужен чувствительный датчик давления, электрический, а у меня его нет.
Жопой чую, что у уставшего мотора есть скачки именно давления, а не разрежения.dvm99 писал(а): ↑08 мар 2017, 09:51 Вообще заметил, в картере с газами творятся всякие чудеса, т.е. это довольно высокоамплитудная колебательная система за счёт того, что газ может уплотняться. Манометр я подключал через шланг где-то 1,5 метра, проходное сечение около 5мм, дык он здорово гасит эти колебания, ну и манометр тоже инерцию имеет. При укорачивании шланга колебания становятся более заметными.
И, причём, нехилые... Не постоянно, а в какие-то моменты... Именно оно отодвинет любую крышку, даже литую, с любым уплотнением.
Т.к. разрежение притягивает крышку, а давление отодвигает!
На обоих машинах это наблюдаю, и там, и тут моторы ушатаны.
На Ланосе (а там она маленькая, на 8-и винтах!) год назад ставил на герметик Райнц. Нынче- вся в поддтёках! Когда купил 10 лет назад, достаточно было просто прокладки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
GM-вский мотор не терпит герметик на пробковой прокладке.
Только на сухую, и затягивать по мануалу.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
У меня она резиновая, крышка- пластик.
Затянуто по мануалу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Дык она сейчас на ядерном герметике сидит... И потеет. Не вспученная, втулки подогнаны по высоте.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)