А не вернутся ли мне к П4?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Всем привет!
По ходу, наигрался я в джипера)))
Подумываю сменить своего подготовленного монстрика на спокойную, пенсерскую машину)
Во-первых, в последнее время никуда особо не ездим. В прошлом году ни разу даже лебедку не разматывал И похоже, и не будем уже кататься(
Во-вторых, купил катерок (общая масса с прицепом 500-600 кг) и с ним уже никуда в дикость и не поехать, а чисто по трассам точить недевшую нынче резину не хочется. Да и душа уже комфорта требует)
В-третьих, просто уже хочется новую машину
И вот, смотрю я на варианты…
Первым делом, прям был уверен, что следующей машиной будет ТЛК 200, ну или Лексус ГХ460, но что то мне подсказывает, что бюджет на эти машины нынче грустный( за живой вариант, конечно!
Ну а если не ТЛК, то скорее всего это П4))
Был у меня П4 3.0, нравился он мне всем, кроме очевидно слабого движка, нежной подвески и кучи низко расположенных, нежных датчиков. И если последние 2 обстоятельства не особо принципиальны (не планирую в серьезную грязь больше), то вот движок прям принципиален, учитывая редкую буксировку катера по трассе на расстояния 1000+.
Бенз или дизель не принципиальны, знаю не понаслышке особенности, и тех, и других. Готов мириться и с налогами, и с расходами, и с обслуживанием любого из движков. Но принципиально хотелось бы общей надежности от машины.
В связи с этим, вопросы к знатокам)
1. Везде пишут, что дизель предпочтителен для буксировки прицепов, но настолько ли это принципиально, учитывая, что 90% это гладкий асфальт? И возможные, редкие спуски и подъемы лодки на неподготовленных берегах. Но в этих условиях по любому будет понижайка и блокировка (при необходимости).
2. Если смотреть б/у дизель и бен 3.8, то в каких пробегах лучше смотреть? Понятное дело, что надо смотреть конкретную машину и её состояние, но может есть какие общие принципы?
3. Какой примерный минимум нужен, чтобы вложиться в купленную машину? (Обслуживание двс - разница между дизелем и 3.8) по остальному вроде там всё одинаково и знаю по своему бензиновому П4 все проблемные места)
4. Насколько надо сразу что-то делать с акпп (в виду таскания катера)? Доп радиатор и т.п. Или можно покататься, посмотреть и просто чаще менять масло в коробке? Манера езды крайне спокойная)
5. Ну а может что из других авто посоветуете? Под мои нужды
Сильно не пинайте) что-то уже находил поиском в старых сообщениях, но вот обобщенной инфы пока мало, учитывая, что время идет и меняются и цены, и подходы, ну и опыта больше у людей становится))
Не исключаю, что здесь можно будет и поменяться с кем-нибудь машинами))
Извините за много букв, видимо соскучился по форуму)) несколько лет не заходи сюда))
По ходу, наигрался я в джипера)))
Подумываю сменить своего подготовленного монстрика на спокойную, пенсерскую машину)
Во-первых, в последнее время никуда особо не ездим. В прошлом году ни разу даже лебедку не разматывал И похоже, и не будем уже кататься(
Во-вторых, купил катерок (общая масса с прицепом 500-600 кг) и с ним уже никуда в дикость и не поехать, а чисто по трассам точить недевшую нынче резину не хочется. Да и душа уже комфорта требует)
В-третьих, просто уже хочется новую машину
И вот, смотрю я на варианты…
Первым делом, прям был уверен, что следующей машиной будет ТЛК 200, ну или Лексус ГХ460, но что то мне подсказывает, что бюджет на эти машины нынче грустный( за живой вариант, конечно!
Ну а если не ТЛК, то скорее всего это П4))
Был у меня П4 3.0, нравился он мне всем, кроме очевидно слабого движка, нежной подвески и кучи низко расположенных, нежных датчиков. И если последние 2 обстоятельства не особо принципиальны (не планирую в серьезную грязь больше), то вот движок прям принципиален, учитывая редкую буксировку катера по трассе на расстояния 1000+.
Бенз или дизель не принципиальны, знаю не понаслышке особенности, и тех, и других. Готов мириться и с налогами, и с расходами, и с обслуживанием любого из движков. Но принципиально хотелось бы общей надежности от машины.
В связи с этим, вопросы к знатокам)
1. Везде пишут, что дизель предпочтителен для буксировки прицепов, но настолько ли это принципиально, учитывая, что 90% это гладкий асфальт? И возможные, редкие спуски и подъемы лодки на неподготовленных берегах. Но в этих условиях по любому будет понижайка и блокировка (при необходимости).
2. Если смотреть б/у дизель и бен 3.8, то в каких пробегах лучше смотреть? Понятное дело, что надо смотреть конкретную машину и её состояние, но может есть какие общие принципы?
3. Какой примерный минимум нужен, чтобы вложиться в купленную машину? (Обслуживание двс - разница между дизелем и 3.8) по остальному вроде там всё одинаково и знаю по своему бензиновому П4 все проблемные места)
4. Насколько надо сразу что-то делать с акпп (в виду таскания катера)? Доп радиатор и т.п. Или можно покататься, посмотреть и просто чаще менять масло в коробке? Манера езды крайне спокойная)
5. Ну а может что из других авто посоветуете? Под мои нужды
Сильно не пинайте) что-то уже находил поиском в старых сообщениях, но вот обобщенной инфы пока мало, учитывая, что время идет и меняются и цены, и подходы, ну и опыта больше у людей становится))
Не исключаю, что здесь можно будет и поменяться с кем-нибудь машинами))
Извините за много букв, видимо соскучился по форуму)) несколько лет не заходи сюда))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Извините! Никого не хотел обидеть
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Ну хорошо, а по существу есть, что прокомментировать?
По поводу моих вопросов
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- PadgeM
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
А не вернутся ли мне к П4?
PadgeM, ты то думаешь, то не думаешь) может вообще ничего писать и не стоило?
Djack, главное что бы состояние найденного авто соответствовало ожиданиям, а бенз или дизель уже вторично. Сейчас с выбором совсем не густо. Достаточно посмотреть местную барахолку.
Djack, главное что бы состояние найденного авто соответствовало ожиданиям, а бенз или дизель уже вторично. Сейчас с выбором совсем не густо. Достаточно посмотреть местную барахолку.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Согласен, выбор не очень, но думаю если задаться целью найти не сильно ушатанный вариант можно) думаю с 3.0 вообще не должно быть проблем, но блин... переживаю, что не очень он будет тянуть прицеп с лодкой(( вернее, тянуть то будет, но на трассе будет совсем грустно при обгонах
Последний раз редактировалось Djack 28 мар 2024, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
А не вернутся ли мне к П4?
3.0 я бы не рассматривал, ну только если нет цели обязательно п4 и ничего другого
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Нет, конкретной цели по машине вообще нет) мне важна не марка, а набор необходимых требований, всё остальное вторично)
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А не вернутся ли мне к П4?
да с прицепом 3 литра и выше тянуть будет без проблем прицеп массой 1,5 тонны. ( ну кроме всяких уазов и тд )
а так посмотрите в сторону лексусов, мерседесов, ландроверов с пневмой. просто офигеете от кайфа за рулем.
а так посмотрите в сторону лексусов, мерседесов, ландроверов с пневмой. просто офигеете от кайфа за рулем.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
С лексусами всё понятно, если найти живую, то отличный вариант. А вот на счет меренов и лендроверов, ну х.з. Сам лично их не пользовал, но слава у них так себе) мерены дорогие и капризные, роверы так вообще "легенды" надежности)))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
А не вернутся ли мне к П4?
П4 вполне для твоих нужд. И таки да, 3л с лодкой будет грустно
Я вот в сторону исудзу мукс поглядываю, но очень уж не хочется дизель...
Я вот в сторону исудзу мукс поглядываю, но очень уж не хочется дизель...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
А не вернутся ли мне к П4?
Это што за зверь? Д-Макс - пикап который или что?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Если ты про новый, то ценник...
А если предыдущий, ты его салон видел?
Уж лучше L200, хотя внешне он мне никогда не нравился
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Сорри, я про Исузу D-max, говорил. M-UX совсем другая машина, поинтереснее) но и ценник другой
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Да ценник = ипись-провались, вот потому и говорю, что посматриваю...
На тест-драйв ездил - понравился аппарат. "Вещь, к которой не нужно привыкать" (с), настолько все на своих местах...
Последний раз редактировалось Chumahod 29 мар 2024, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
А не вернутся ли мне к П4?
Новая Элька очень интересно смотрится внешне... Просто очень-очень...
Что до D-Max в крайней версии, то объективно у него один конкретный минус - это парт-тайм. По всем остальным параметрам, прежде всего двигателю - это объективно лучший представитель своего класса.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
А не вернутся ли мне к П4?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
А не вернутся ли мне к П4?
Я вот подумал, может Спорт тоже рассмотреть?
Сегодня покатался на спорте 2018 года, дизель, очень даже ничего так, достаточно шустрый. Понравилось, как подвеска работает, да и шумка нормальная. Может это конечно после Патруля)))
Сегодня покатался на спорте 2018 года, дизель, очень даже ничего так, достаточно шустрый. Понравилось, как подвеска работает, да и шумка нормальная. Может это конечно после Патруля)))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
А не вернутся ли мне к П4?
3й спорт - вполне себе достойное ведро, но с нюансами в плане электроники, дизайна, шумки и эргономики (хотя, кто сейчас не без греха). И эта, ни в коем случае не на вентилятор - бензин имхо гораздо интереснее и дешевле в эксплуатации
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)