Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Всем привет!!
Предыстория, на пробеге порядка 80 тыс км начал чудить ингибитор. Стандартно, через раз крутить стартер на Р.
Приехал на сервис, поменяли на оригинал ( з/ч сервиса)
Проблема пропала и все было хорошо ровно два года и около 50 тыс км пробега. Потом закис шток, чистка смазка и через день, снова ингибитор. Стартер не крутит, пришлось прогревать, заработал. На сервисе разобрали, полон воды. Просушили, посадили на герметик. Два месяца без проблем и... вчера ловим N и D одновременно.
Ну и переодически при езде это случается вновь.
Из проблем что накопал на форуме это трос и ингибитор.
Т. е оригинальная зч не показала ожидаемой надёжности , есть вероятность что её снова придётся менять и отсюда вопрос. Может быть неоригинал? При цене то в треть( как минимум) от оригинала возможно он имеет такой же ресурс в два года ?
Поделитесь опытом, имеет ли смысл брать ингибитор аналог? Если да, то какого производителя?
Предыстория, на пробеге порядка 80 тыс км начал чудить ингибитор. Стандартно, через раз крутить стартер на Р.
Приехал на сервис, поменяли на оригинал ( з/ч сервиса)
Проблема пропала и все было хорошо ровно два года и около 50 тыс км пробега. Потом закис шток, чистка смазка и через день, снова ингибитор. Стартер не крутит, пришлось прогревать, заработал. На сервисе разобрали, полон воды. Просушили, посадили на герметик. Два месяца без проблем и... вчера ловим N и D одновременно.
Ну и переодически при езде это случается вновь.
Из проблем что накопал на форуме это трос и ингибитор.
Т. е оригинальная зч не показала ожидаемой надёжности , есть вероятность что её снова придётся менять и отсюда вопрос. Может быть неоригинал? При цене то в треть( как минимум) от оригинала возможно он имеет такой же ресурс в два года ?
Поделитесь опытом, имеет ли смысл брать ингибитор аналог? Если да, то какого производителя?
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Коллеги, так что, оригинал онли? Аналогов ни кто не использует?
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
...У нас эта проблема вылезла во весь рост в 2015 году, как раз в поездке в Финляндию на биатлон. Поменяли вроде на оригинал, и больше не вспоминаем. При прочих равных(и немного не равных), мы всегда за оригинал.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- ZAMPRED
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Я ставил от quattro freni, но после установки и трудной (для мастера) регулировки несколько раз (стабильно раз в месяц) приезжал донастраивать, такое ощущение, что у него хода внутри не хватает и в крайних положениях (D и P) он недовключает контакты, то есть что бы включить, нужно было рычаг с разгону с усилием торкать тудой-сюдой ...Потом зае...ся и махнул на оригинал - год полета (около 10 000 км) пока норм
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
При быстрой регулировке - за неделю два раза заводил на нейтралке.
Пока в голове - если устану - посмотреть контакты и вставить их в старый селектор.
Пока в голове - если устану - посмотреть контакты и вставить их в старый селектор.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Сломался родной ингибитор после 300тыс км,поставил типа оригинал ,на пол года не хватило, его еще и отрегулировать целая проблема ,такое впечатление что у этого оригинала ход меньше , опять заказал оригинал видно такой же, то не заводится в паркинг пока рычаг не подергаешь то Д и Н вместе, надоело купил оригинал контрактный и все сразу и отрегулировалось и работает как надо. Теперь оригинал или неоригинальный хрен отличишь все одинаковые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Буквально после написанного начало вылетать на DN. Поехал регулировать - задолбались, но вроде получилось.
На следующий день - DN. Забил, ездил.
Растаяло и началось... На Р то заводится, то нет. DN постоянно и выбивает во время движения. Опять на Д перевести - нужно раз несколько
рычагом сильно дёрнуть. Затем и при переводе на N горит DN. На R такой удар в коробке, что в аварию выбивает.
Сняли селектор - а в нём влага...
Сняли контакты и переставили в родной ингибитор - даже настройки не потребовалось. Всё замечательно работает.