Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Сделал патрубок.
Отвод на теплообменник сделал из старой маслянной трубки/ шланга, срезав с неё резьбу и приварив, и в нее вкрутил трубку с другого конца.
Завтра датчики начну врезать.
Подскажите, пожалуйста номер штатного температурного датчика, который стоит в верхнем патрубке? Отломал клипсу нечаянно.
Отвод на теплообменник сделал из старой маслянной трубки/ шланга, срезав с неё резьбу и приварив, и в нее вкрутил трубку с другого конца.
Завтра датчики начну врезать.
Подскажите, пожалуйста номер штатного температурного датчика, который стоит в верхнем патрубке? Отломал клипсу нечаянно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
MD091056Aleksej2000 писал(а): ↑07 апр 2024, 20:10 который стоит в верхнем патрубке? Отломал клипсу нечаянно.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Решил я контроль уровня ОЖ организовать по указанной схеме. Реле заказал уже.
Электроды планирую поставить в верхний патрубок, горизонтально друг друга.
Теперь возник вопрос: на какой уровень ставить? Верхний патрубок идёт под наклоном, можно выбрать критический уровень оповещения.
Как я понимаю, нужен такой оптимум, чтобы датчики температуры омывались всегда до сработки критического оповещения ( чтобы не были сухими, иначе показания не будут реалистичными), даже если радиатор уже без циркуляции, вода будет бегать по малому кругу.
По идее, как я помню, у меня ОЖ на горячую была под крышку радиатора. Или там на холодную бывает и воздух? Если честно, открывал я радиатор лишь пару раз, всегда смотрел в расширительный бачок. Только сейчас понимаю, что это не означает уровень в системе .
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Вопрос по штатному датчику: резьба 3/8. В 10*1 закручивается хорошо. А можно в систему ОЖ закрутить с фумлентой, чтобы уплотнить? Я не могу нарезать резьбу 3/8.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Резьба 3/8 конусная, она сама по себе держит. Возьми какой-нибудь хороший герметик, типа Райнц, и на него посади.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я не могу в новом штуцере нарезать 3/8. Только 10*1. Поэтому и вопрос, чем герметизацию сделать. Не уверен, что герметик из резьбы не выгонит при закручивании.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Ну и пусть выгонит, значит там будет плотно! А там, где неплотно, герметик сработает.Aleksej2000 писал(а): ↑08 апр 2024, 21:27 Не уверен, что герметик из резьбы не выгонит при закручивании.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Доделал и поставил верхний патрубок.
Пожелал раз 100 " всего доброго" проектанту который засунул болт и трубку вниз на топливный насос. Пришлось снимать топливные трубки подачи и обратки, чтобы закрутить нижний болт и надеть трубку на теплообменник. Кругом столько места, нет- надо за насос задвинуть болт и трубку....
Поставил датчики. Поставил механический термометр.
Осталось получить из магазина штатный датчик и его поставить.
Залить антифриз и поставить интеркуллер. Надеюсь, завтра капот закрою.
Сегодня с двумя болтами и трубкой умицубисился часа на 2.5. все руки изодрал.
Потом в салоне надо будет порядок наводить. Сняты дополнительная и основная приборки.
Снял сегодня основную приборку. В ней есть и лампа уровень масла, и лампа масла. Значит, наверное, подон или заварен, или не родной.
И да, что за зелёная загогулина есть лампа, что это такое?
Пожелал раз 100 " всего доброго" проектанту который засунул болт и трубку вниз на топливный насос. Пришлось снимать топливные трубки подачи и обратки, чтобы закрутить нижний болт и надеть трубку на теплообменник. Кругом столько места, нет- надо за насос задвинуть болт и трубку....
Поставил датчики. Поставил механический термометр.
Осталось получить из магазина штатный датчик и его поставить.
Залить антифриз и поставить интеркуллер. Надеюсь, завтра капот закрою.
Сегодня с двумя болтами и трубкой умицубисился часа на 2.5. все руки изодрал.
Потом в салоне надо будет порядок наводить. Сняты дополнительная и основная приборки.
Снял сегодня основную приборку. В ней есть и лампа уровень масла, и лампа масла. Значит, наверное, подон или заварен, или не родной.
И да, что за зелёная загогулина есть лампа, что это такое?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Там многа че есть в приборке(не используемого) и даж прицепное(фаркоп) были разные комплектухи отсюда и "лишние" лампачки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Японожулье. Уровень масла у них комплектация....алексей - Маленький Мук писал(а): ↑09 апр 2024, 15:09 были разные комплектухи отсюда и "лишние" лампачки
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Как то так. С утра заполнение и проверка ОЖ, и если нет протечек, то полный прогрев машины до открытия маслянного термостата.щ
Загнал на ночь в ТНВД виннс. Обычно раз в год эту процедуру повторяю между прочим. Поведение мотора после этого чень сильно меняется. Завтра на нем и буду машину прогревать , как раз на час примерно хватает литра на ХХ.
Загнал на ночь в ТНВД виннс. Обычно раз в год эту процедуру повторяю между прочим. Поведение мотора после этого чень сильно меняется. Завтра на нем и буду машину прогревать , как раз на час примерно хватает литра на ХХ.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Ну... Про жульё ты загнул!
Просто у них логика другая, рассчитанная на определённый СТО-шный сервис.
Отсюда всё и скачет.
В некоторых местах они абсолютно не поскупились.
Как пример - рычаг МКПП и раздатки. Ты видел их конструкцию? (пыльники ещё не менял?) - это звездолёт!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
И что там особенного? Рычаги видел.
Именно жулье. Машина заточена активными менеджерами. Многое, как по мне, сделано с спецзакладками отложенных повреждений. Примерно с расчетом на 5 лет. Потом покупай новую деталь за бешеные деньги.
Причем, к железу вопросов нет, технологи отработали свой хлеб на 100 процентов. Именно заложено так с проекта, чтобы менялось все агрегатами. Специально.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Нуууу... Значит таки не сталкивался с заменой пыльников...
Предупреждение: не вздумай разбирать рычаг. Он не разборный!
А конструкция у него примерно такая как здесь, всё на клею.
Но, жаль, что у тебя нет суперселекта, это кайф в работе трансмиссии!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Ну... Тогда чего ты жалуешься?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
А что там не так?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
они "условно не разборные". пыльник можно снять ток сняв рукоятку. а она вклеена в усмерть. не у всех получается ея снять. я помница сворачивал газовым ключом и то усирался свернуть
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
В смысле? Мы говорим про ЗАМЕНУ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))