Смайлик писал(а): ↑26 мар 2024, 16:11
Заметь... ни каких проводов, оно само будет засасыватся, благодаря разряжению....
Да, спасибо! Про разряжение я и не подумал. Т.е. без разрежения он не будет отдавать смазку? У тебя таким реализована смазка?
Я так понимаю, если сделать как капельницу, ввод смазки надо делать как можно ближе к компрессору? Иначе капли при холодном пуске пока дотекут, будет голодание? Или можно рассчитывать на масло с прошлого раза?
Сегодня решал вопрос с шлангами подачи и выхода воздуха на/ с компрессора.
Поехал к гидравлистам, показал компрессор, показал трубки. Готовых решений нет. Он предложил, как вариант, отрезать с трубки вход, в него нарезать резьбу, и туда вкрутить штуцер.
Взял я на заметку такой вариант, поехал к кондиционерщикам.
Показал картинку прижима и углового фитинга, что Саша выкладывал тут. У них углового ничего нет, только прямое. Кондиционерщик сразу сказал, что на хомутах держать не будет, либо у гидравлистов давить, либо там на хитрое соединение на трубку.
Тогда вернулся к гидравлистам, взял штуцер с проходным болтом ( как у нас на масляных радиаторах), это от пневматики, обжал концы, что со стороны у компрессора с куском шланга 1.5 метра.
И с этим хозяйством поехал к токарю. У него выточили подобие присоедините шланга к компрессору, и всего вкрутил шланги.
Получилось очень хорошо. Сфоткать забыл, завтра уже сделаю.
Получается, что фитинг на болте крутится вокруг своей оси можно шланг положить как угодно. У мен, предварительно, шланг отлично уйдет вдоль картера, под компрессор, и по низу уже выйдет где то около воздушного фильтра. Там и будет дальше все.
И когда уже все поставлю, тогда уже смогу запрессовать и вторые концы шлангов под нужные фитинги.
Сейчас главное, что уже могу собирать машину. На работу уже нужно две неделиназад как было нужно ехать. Сегодня позвонили, уже вызвали хоть на один день. Поеду завтра на прокатной машине.