Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Enio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Всем доброго дня!
Прошу помочь - куда копать для решения проблемы, история такова:
Потекла помпа, решил с заменой помпы поменять ремень ГРМ. Разобрал, вспомнил все проклятия для рукожопов, сорвавших доброй половины резьбы болтов, замазавших куда можно и нельзя килограммы герметика.
Добравшись до ремня ГРМ и выставив по меткам, отметил странность - метка шестерни колена совпала, метка шестерни левой бошки совпала с вырезом, метка правой бошки на 7 зубов по ходу часовой стрелки впереди от метки, раз 10 крутил колено воротком, картина осталась той же - правая метка убегает на 7 зубов вперед. При этом двигатель до этого работал без нареканий. При скидывании ремня ГРМ правая бошка отскочила под действием пружин против часовой стрелки аккурат на метку, т.е. теперь метки все совпали.
Поставил новый ремень (193 зуба как должно) в порядке: колено, обводной ролик, левая бошка, помпа, правая бошка, натяжной ролик. Натяжной ролик по часовой стрелки повернул для натяга, затянул моментом из манулала. Вытащил чеку нового натяжителя, через 5 минут еще раз покрутил колено воротком (по часовой стрелки) 2 оборота колена = метки колена, распредвалов обоих голов все совпадает, зазор между натяжителем и пяткой крепления ролика натяжителя 4.8мм (в пределах нормы). Датчик коленвала был почищен и устоновлен обратно, шестерню коленвала не снимал.
После остальной сборки, первый запуск - двигатель завелся на миг и заглох, больше на кручение стартером разной продолжительности двигатель не заводит, даже не схватывает. Ошибок никаких нет, чек не загорается, сканер ELMка также ошибок не дает. Обратил внимание при включении зажигания из горловины бензобака не слышу работу бензонасоса (предохранитель 20А целый) и когда включено зажигание "пищит" заслонка дросселя, под капотом слышно отчетливо. При сборке (возможно так уже было) оторвался от фишки датчика гидроусилителя проводок.
Данные по машине: Pajero 3.0 2007г Араб, двигатель 6G72-8-N3
Во вложении фото момента когда снял старый ремень ГРМ и правая бошка отскочила на метку, на фото все метки совпали.
Прошу помочь - куда копать для решения проблемы, история такова:
Потекла помпа, решил с заменой помпы поменять ремень ГРМ. Разобрал, вспомнил все проклятия для рукожопов, сорвавших доброй половины резьбы болтов, замазавших куда можно и нельзя килограммы герметика.
Добравшись до ремня ГРМ и выставив по меткам, отметил странность - метка шестерни колена совпала, метка шестерни левой бошки совпала с вырезом, метка правой бошки на 7 зубов по ходу часовой стрелки впереди от метки, раз 10 крутил колено воротком, картина осталась той же - правая метка убегает на 7 зубов вперед. При этом двигатель до этого работал без нареканий. При скидывании ремня ГРМ правая бошка отскочила под действием пружин против часовой стрелки аккурат на метку, т.е. теперь метки все совпали.
Поставил новый ремень (193 зуба как должно) в порядке: колено, обводной ролик, левая бошка, помпа, правая бошка, натяжной ролик. Натяжной ролик по часовой стрелки повернул для натяга, затянул моментом из манулала. Вытащил чеку нового натяжителя, через 5 минут еще раз покрутил колено воротком (по часовой стрелки) 2 оборота колена = метки колена, распредвалов обоих голов все совпадает, зазор между натяжителем и пяткой крепления ролика натяжителя 4.8мм (в пределах нормы). Датчик коленвала был почищен и устоновлен обратно, шестерню коленвала не снимал.
После остальной сборки, первый запуск - двигатель завелся на миг и заглох, больше на кручение стартером разной продолжительности двигатель не заводит, даже не схватывает. Ошибок никаких нет, чек не загорается, сканер ELMка также ошибок не дает. Обратил внимание при включении зажигания из горловины бензобака не слышу работу бензонасоса (предохранитель 20А целый) и когда включено зажигание "пищит" заслонка дросселя, под капотом слышно отчетливо. При сборке (возможно так уже было) оторвался от фишки датчика гидроусилителя проводок.
Данные по машине: Pajero 3.0 2007г Араб, двигатель 6G72-8-N3
Во вложении фото момента когда снял старый ремень ГРМ и правая бошка отскочила на метку, на фото все метки совпали.
MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Ну не просто так на 7 зубов шестерня была сдвинута. Она не родная явно. А не заводится - мож и к лучшему в данной ситуации. Разбирайся с положением валов, заодно и датчик КВ проверишь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Enio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
В том и вопрос, как проверить однозначно правильное расположение распредвала правой бошки. Не родная шестерня со смещенной меткой? - такое возможно?
MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Так и должно быть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Смею предположить что вал, или головка с валом от Спорта.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Но думаю даже при таком раскладе заводится должен.
Так как датчик фазы ( соответствие колена с распредом) по левой голове.
Хоть какие признаки жизни должен был подавать.
Посмотрите елмкой обороты двигателя. Если нет, датчик колена дурит.
И естественно запуска не будет.
Так как датчик фазы ( соответствие колена с распредом) по левой голове.
Хоть какие признаки жизни должен был подавать.
Посмотрите елмкой обороты двигателя. Если нет, датчик колена дурит.
И естественно запуска не будет.
- Enio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Сканером вчера посмотрел, с ДПКВ данные об оборотах идут при включении стартера. Реле насоса работает, а вот услышать насос так и не смог, под сиденьем первый лючек открутил, ко второму стетоскоп прикладывал - тишина, жужжания нет, сегодня вскрою, если насос живой, то только разбирать лобовину мысль... А на спорте метки правой бошки другие получается?SNOOPER писал(а): ↑08 фев 2024, 21:59 Но думаю даже при таком раскладе заводится должен.
Так как датчик фазы ( соответствие колена с распредом) по левой голове.
Хоть какие признаки жизни должен был подавать.
Посмотрите елмкой обороты двигателя. Если нет, датчик колена дурит.
И естественно запуска не будет.
MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Зачем разбирать.
Разъедините трубку на двигателе и в бутылку.
Покрутите стартером, будет ли бензин.
- Enio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Проверил подачу топлива, насос качает. Завтра буду разбирать ГРМ...
MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Ставь "как было", должно получиться всё норм
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Enio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Вчера так и сделал - завел.
MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Enio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 09:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб
- Откуда: Находка
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Да, никаких посторонних звуков нет, обороты родные.
MMC Pajero IV 3.0 2007г Араб