Перестал запускаться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
Поверь...
Дело не в сигналке, а именно в разных вариациях обходчиков иммо. На всех моих машинах с иммо была именно такая же проблема, иммено в морозы. При чем обходчики были все разные, а сигналка постоянно одна и та же и установщик профи (брата моего должен знать). В итоге не всех машинах отшивал иммо у Ёжика.
Дело не в сигналке, а именно в разных вариациях обходчиков иммо. На всех моих машинах с иммо была именно такая же проблема, иммено в морозы. При чем обходчики были все разные, а сигналка постоянно одна и та же и установщик профи (брата моего должен знать). В итоге не всех машинах отшивал иммо у Ёжика.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
и именно про эту проблему знают установщики и могут с ней бороться ничего не отшивая. Ну можно отпилить руку если перчатки не по размеру а можно просто купить другие перчатки.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
На двойку?...
Вот только что дочке за 5 купили
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
95год 6g74 dohc АКПП
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Перестал запускаться
Как бы малость отличаются номера,они может и взаимозаменяемые,только экспериментировать не хочется.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
Я тебе параметры назвал.
У тебя с иммо у меня без, остальное хрень, АКП простая со своими мозгами, на ДВС пять датчиков, коммутатор и три катушки...
У тебя с иммо у меня без, остальное хрень, АКП простая со своими мозгами, на ДВС пять датчиков, коммутатор и три катушки...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
Да и ещё....
Извините за флуд не по теме.
В свое время поставил вместо 74-го 72-ой переделал только косу к катушкам и она поехала.
Извините за флуд не по теме.
В свое время поставил вместо 74-го 72-ой переделал только косу к катушкам и она поехала.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Перестал запускаться
Мужики, я конечно не претендую на истину. Но мож кому поможет.
Но вот с подобным глюком столкнулся на другой машине.
Именно в холод переставала заводиться с пульта сигналки. Причём, попытку делала, но только одну, и тут же уходила в аут, а должно быть 3 мнимум (Старлайн 9А).
В тёплое время- без проблем заводилась.
Виновником сей беды оказался конденсатор (электролит) по питанию.
Питание сигналки рязвязано от бортового через диод, после него стоит этот электролит.
Т.е. во время прокрутки стартера, когда идут сильные просады, он должен поддерживать питание схемы.
Но, постепенно стал терять ёмкость, высыхать, но не высох полностью, что-то оставалось.
А у электролитов есть сильная зависимость ёмкости от т-ры, поэто му в холода его не хватало, плюс- просады от стартера сильнее.
Причём, умирал этот кондёр медленно. Два зимних сезона мне мозг полоскал, последнюю зиму так вообще конкретно, пока я с ним не разобрался.
Сейчас опять всё гут.
Я к тому, что может и не обязательно в сигналке (но стоит всё равно проверить), а в обходчике иммио (не имел с ними дела) тоже реализована подобная конструкция на китайских деталях. Могут и электролиты ЭБУ так себя вести (правда личной практики у меня по ним нет).
Обычно п/проводники и контакты редко глючат от т-ры, а вот электролиты такое дело любят!
Но вот с подобным глюком столкнулся на другой машине.
Именно в холод переставала заводиться с пульта сигналки. Причём, попытку делала, но только одну, и тут же уходила в аут, а должно быть 3 мнимум (Старлайн 9А).
В тёплое время- без проблем заводилась.
Виновником сей беды оказался конденсатор (электролит) по питанию.
Питание сигналки рязвязано от бортового через диод, после него стоит этот электролит.
Т.е. во время прокрутки стартера, когда идут сильные просады, он должен поддерживать питание схемы.
Но, постепенно стал терять ёмкость, высыхать, но не высох полностью, что-то оставалось.
А у электролитов есть сильная зависимость ёмкости от т-ры, поэто му в холода его не хватало, плюс- просады от стартера сильнее.
Причём, умирал этот кондёр медленно. Два зимних сезона мне мозг полоскал, последнюю зиму так вообще конкретно, пока я с ним не разобрался.
Сейчас опять всё гут.
Я к тому, что может и не обязательно в сигналке (но стоит всё равно проверить), а в обходчике иммио (не имел с ними дела) тоже реализована подобная конструкция на китайских деталях. Могут и электролиты ЭБУ так себя вести (правда личной практики у меня по ним нет).
Обычно п/проводники и контакты редко глючат от т-ры, а вот электролиты такое дело любят!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
Ты не прав! Это другое!
Надо отшить иммо, поменять мозги и наступит счастье!
У меня на двух авто были такие проблемы которые без проблем установщики решили.
Надо отшить иммо, поменять мозги и наступит счастье!
У меня на двух авто были такие проблемы которые без проблем установщики решили.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Перестал запускаться
Может и другое, я не сталкивался с иммо. Просто проверить кондёры- самое простое.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2024, 19:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Пермь
Перестал запускаться
Спасибо за советы про прогрев кольца, про антенну. Буду пробовать, ка раз -30 стоит на улице. Отпишусь как и что.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Перестал запускаться
Начните в конце концов с простого......
При прогретом салоне, оставить ключ зажигания в замке. И попробовать произвести автозапуск.
Запустится мотор или нет?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 фев 2024, 19:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Перестал запускаться
Смайлик, Ну тогда это уже вопрос к кривости всей системы сигналки. Т.е. то с чего всегда и надо начинать когда что-то не работает.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
Ещё раз повторю....Blackbeard писал(а): ↑19 фев 2024, 13:48 Ну тогда это уже вопрос к кривости всей системы сигналки. Т.е. то с чего всегда и надо начинать когда что-то не работает
Сигналка не при чём, кривые именно варианты и модули обходчиков. Сигналка ими не комплектуются
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Перестал запускаться
да мы уже поняли. пусть ищем мастера по обходчикам или меняет мозги
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП