Всех приветствую!
Ищу помощи в вопросе замены коробки.Имеется т/с - Mitsubishi Montero Sport 2001, с вполне себе живой коробкой V4A51. Был предложен комплект V5A51 + Super Select + Различная мелочевка (селектор АКПП с типтроником, проводка, приборка, мозги), за весьма демократичный ценник. Интерес возник по - большей части ради раздатки, ну раз есть возможность почему - бы и не забрать целиком. Исходя из этого вопрос, кто нибудь занимался подобным, или может подсказать по части электрики? Механически уже все сравнили, коробка встаёт болт в болт, с раздаткой все максимально понятно. Комплект снят с Mitsubishi Challenger K99W с мотором 6G74 GDI.
При первом сравнении проводки , естественно выяснилось что у 3.5 мозг совершенно другой, а я так понял коробка и двиг управляются одной коробочкой, что на 3.0 что на 3.5. Реально ли будет прошить мозг от 3.0 чтоб корректно работали все 5 передач и работал типтроник?
Поиск в интернете особо ничего не дал, на Challenger так вообще схем как таковых не нашел.
В общем буду благодарен любой помощи.
Замена V4A51 на V5A51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Замена V4A51 на V5A51
lonerwave, из того чего пришлось перелопатить лично мне скажу так
По связке GDI первого поколения + V5A5* нет никаких схем и т.п. на просторах интернета, только если на yahoo купить бумажную книжку на японском.
Блоки эти насколько я понимаю никто не шьёт.
Я сравнивал кучу различных схем, GDI Галанта с типтроником и P3 дизель с типтроником, ЭБУ АКПП для типтроников имеют одинаковую распиновку, добавляется только 1 пин управления соленойдом. Что будет если просто воткнуть ЭБУ от челика или второго паджеро на место ЭБУ V4A5 - неизвестно.
На P3 GDI соответственно вообще одна коробочка, общий блок управления для двигателя и АКПП. Его умельцы могут шить, но вот можно ли из него сделать ЭБУ для обычного MPI - большой вопрос. Тут и от дросселя зависит и ещё много от чего.
Надо вообще подумать, а есть ли смысл ставить этот комплект исходя из его пробега. По крайней мере будет обидно так заморочиться и потом греметь цепью раздатки и рыгать планетарками коробки.
Если реально есть желание, я бы смотрел в сторону универсального ЭБУ АКПП + родной ЭБУ двигателя.
По связке GDI первого поколения + V5A5* нет никаких схем и т.п. на просторах интернета, только если на yahoo купить бумажную книжку на японском.
Блоки эти насколько я понимаю никто не шьёт.
Я сравнивал кучу различных схем, GDI Галанта с типтроником и P3 дизель с типтроником, ЭБУ АКПП для типтроников имеют одинаковую распиновку, добавляется только 1 пин управления соленойдом. Что будет если просто воткнуть ЭБУ от челика или второго паджеро на место ЭБУ V4A5 - неизвестно.
На P3 GDI соответственно вообще одна коробочка, общий блок управления для двигателя и АКПП. Его умельцы могут шить, но вот можно ли из него сделать ЭБУ для обычного MPI - большой вопрос. Тут и от дросселя зависит и ещё много от чего.
Надо вообще подумать, а есть ли смысл ставить этот комплект исходя из его пробега. По крайней мере будет обидно так заморочиться и потом греметь цепью раздатки и рыгать планетарками коробки.
Если реально есть желание, я бы смотрел в сторону универсального ЭБУ АКПП + родной ЭБУ двигателя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2024, 16:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Калининград
Замена V4A51 на V5A51
Blackbeard, да, к сожалению никто не готов браться за прошивку блока, в Москве один из спецов вроде как готов взяться за внедрение коробаса, но мне чет с Калининграда нет никакого желания ехать , особенно при условии что моя коробка чувствует себя отлично.
По поводу схем, тоже соглашусь, вообще инфы минимум. Поэтому купил отдельно раздатку, с приборкой от Challenger - a, и всей косой проводки чтоб эту самую индикацию подключить.
Жаль конечно, потому что весьма дешевое предложение было , относительно рыночных цен на подобные комплекты. Но увы, наверняка затраты на подключения/прошивки были бы соизмеримы со стоимостью самой коробки, и всё это ради добавления одной передачи с типтроником. Благодарю за ответ, буду заниматься вкорячиванием раздатки и приборки!
По поводу схем, тоже соглашусь, вообще инфы минимум. Поэтому купил отдельно раздатку, с приборкой от Challenger - a, и всей косой проводки чтоб эту самую индикацию подключить.
Жаль конечно, потому что весьма дешевое предложение было , относительно рыночных цен на подобные комплекты. Но увы, наверняка затраты на подключения/прошивки были бы соизмеримы со стоимостью самой коробки, и всё это ради добавления одной передачи с типтроником. Благодарю за ответ, буду заниматься вкорячиванием раздатки и приборки!