Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Всех с наступающим, не могу найти в чем проблема: двигатель 6g 72 24 v , МПС 1 170л.с. работает ровно не троит , обороты хх 700+- 10 . Может работать долго на хх и ничего, а может просто заглохнуть , и тут же заводишь и все ровно работает , бывает и на ходу , едет всё нормально и резко вырубается движок , но так как едешь через 1-2 секунды опять заводится как будто с толкача и едет дальше. Проблема появилась летом , иногда неделю езжу всё нормально , а может и за день 3- 4 раза заглохнуть. Куда смотреть - не знаю. Обд ошибок не показывает. Чек не горит. Какие есть варианты?
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Дроссель давно мылся?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Вангую, что-то с электрикой (разъёмы, провода...), и это что-то общее на все цилиндры...
Допустим, дпкв...
Если да, тоблок зажигания смотри и сигнальные провода к нему.
ЗЫ
Пробуй на заведйнной машине аккуратно шевелить провода и разъёмы...
Допустим, дпкв...
А хлопков при повторном пуске в глушитель не замечал?Титаник 876 писал(а): ↑ но так как едешь через 1-2 секунды опять заводится
Если да, тоблок зажигания смотри и сигнальные провода к нему.
ЗЫ
Пробуй на заведйнной машине аккуратно шевелить провода и разъёмы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Дроссель чистый , хлопков при пуске не слышал, сигнализация работает норм (Шерхан 5) , с пульта дистанционно тоже. а вот по поводу дпкв - хз . как к нему лучше подобраться ?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Тебе не надо его проверять, а только проводку и разъём к нему.Титаник 876 писал(а): ↑ А как проверить дпкв ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Не знаю где искать разъём дпкв , ГРМ менял давно и не помню где эта фишка. Сейчас полазил и вот сделал несколько фото, подскажите пожалуйста что это.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Вторая фотка ни что иное как ДПКВ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Не подцепленным разъёмом не заморачивайся.Титаник 876 писал(а): ↑ подскажите пожалуйста что это.
По дпкв не подскажу, у меня другой мотор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Это тот провод что уходит через пластиковую крышку ремня ГРМ . А где от датчика коленвала ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Под крышкой два трёх контактных разъёма.Титаник 876 писал(а): ↑ Это тот провод что уходит через пластиковую крышку ремня ГРМ . А где от датчика коленвала ?
Треугольный = колена
Прямоугольный = распред.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Чота вы копаете глубоко. Имхо, проблема на поверхности. Стоп кадр нада, там и посмотрим...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Может быть... Если ошибка по дпкв или т.п. может и сохранится в кэше.
А вот если зажигание, то вряд ли.
Я попадал в ситуацию как у ТС. Наверно с год вычислял (без фонатизма), очень неприятно... Заглох, тут же заводишь и опять едешь, как ни в чём не бывало. Единственное знал, что это зажигание.
Пытаешься спровоцировать, т.е. даже шевелишь разъёмы, ничего не вычисляется т.е. не глохнет. Но со временем стало прогрессировать на ходу, остановится и не запускается. Это облегчило поиск, передёрнешь разъёмы зажигания, запускается. Так и дошёл до разъёма транзистора. Заменил и забыл про косяк.
У ТС похожая ситуация- контакт пропадает и тут же восстанавливается из-за вибрации мотора, это начальная стадия косяка
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
у меня было несколько раз что просто стоишь на (p) ровно работает и .. заглох , тут же заводишь - и опять ровно. ничего не трясёт , бывает по трассе так же .
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Всё то же самое!Титаник 876 писал(а): ↑ у меня было несколько раз что просто стоишь на (p) ровно работает и .. заглох , тут же заводишь - и опять ровно. ничего не трясёт , бывает по трассе так же .
А вибрация мотора даже на стоячей машине есть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Вот на хх
- Вложения
-
- upload_2023_12_28_11_56_43_610.mp4
- (7.59 МБ) 13 скачиваний
-
- upload_2023_12_28_11_56_43_610.mp4
- (7.59 МБ) 10 скачиваний