Скорее вера не в непогрешимость АЗС, а в постоянный и вроде как растущий контроль качества (во всяком случае в Москве). Когда заправляются машины стоимостью 10-20-30млн, хочется думать что ответственность заправок тоже будет возрастать пропорционально стоимости машин, заправляющихся на них. Владельцы газпромов/заправок тоже ведь ездят на дорогих машинах и наверняка заправляются на тех же самых заправках что и мы с вами...Dieseltronic писал(а): ↑ а некоторые свято веруют в непогрешимость АЗС- хотя случаев ремонта топливной аппаратуры после неудачной заправки известна масса
и ни одного случая, когда владелец АЗС понёс за это ответственность
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Второй раз просто как будто за жопу зацепили что-то и больше 2000 не крутится, а первый вообще обидно было. В -3 градуса. Я обычно машину не грею (во всяком случае долго), сел-поехал. А тут смотрю чёто он как-то неуверенно завелся, ну думаю надо свечи проверить перед зимой. Снег смахнул, ремень пристегнул, выехал из двора, на газ нажал - он заглох. Вот и весь сказ
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Ясно. Получается у меня такие же симптомы были (просто первый раз такое за все годы, поэтому удивился) - разгонялся будто каток в горку и больше 2200 не крутился (даже после прогрева мотора). Но вот только стрёкот ещё появился. Пока весь на измене - жду потепления. Выясню запорол я ТНВД этой 10-минутной работой с треском или нет...
Я тоже машину не грею (если только лёд на лобовухе мешает обзору). Пристегнёшься, телефон прилепишь и меееедленно начинаешь движение.
Я тоже машину не грею (если только лёд на лобовухе мешает обзору). Пристегнёшься, телефон прилепишь и меееедленно начинаешь движение.
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Если я не ошибаюсь, то в руководстве по эксплуатации по паджеро 3 написано, что при при очень низких температурах допускается добавление бензина в топливный бак в пропорции не более 30%. Поэтому можно было плеснуть литров 10-15, размешав с маслом 1 л.
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Эдуард757, всё так, но, кажется, антигель будет лучше
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Не знаю, что за солярку мне льют в бак на наших заправках, но после установки бандажного обогрева фильтра (нашего, белорусского) я таких проблем не имею. Пару дней назад, после ночёвки на улице при -25°С завелся с полпинка и тарахтел, как летом.
Это при том, что у меня сдох очередной аккумулятор и я не сделал предварительный, предпусковой пятиминутный прогрев фильтра, а включил его через секунду после запуска.
Хорошая вещь, рекомендую. Фильтр тёплый на ощупь даже после езды по трассе (-25°С, 100км/ч, без Russian Winter Kartonka), при работе на холостых при нулевой температуре пирометр показал 75°С. Правда, я пожадничал и купил самую мощную модель. Но и модели поменьше тоже справляются неплохо.
Это при том, что у меня сдох очередной аккумулятор и я не сделал предварительный, предпусковой пятиминутный прогрев фильтра, а включил его через секунду после запуска.
Хорошая вещь, рекомендую. Фильтр тёплый на ощупь даже после езды по трассе (-25°С, 100км/ч, без Russian Winter Kartonka), при работе на холостых при нулевой температуре пирометр показал 75°С. Правда, я пожадничал и купил самую мощную модель. Но и модели поменьше тоже справляются неплохо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Ну не знаю, если заправился топливом с надписью "-32", а на дворе явно теплее, то странно ещё бензин лить с маслом на всякий случай.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Хотел сначала спросить что за подогрев. А потом подумал : а сколько той зимы-то у нас ))
Шучу. Кинь ссылку или прорекламируй ацэчэственный товар )
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55681
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Темнота ))))Непопаджеро писал(а): ↑ Шучу. Кинь ссылку или прорекламируй ацэчэственный товар )
https://nomacon.by/ru/production/diesel-fuel-heaters/
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Непопаджеро, я пожадничал и купил самый мощный, ПБ-104, кажется. А он высокий и заходит на ту часть фильтра, которая идёт с уменьшением диаметра. Зазор между корпусом фильтра и нагревательным элементом недопустим, последний просто прогорит. Пришлось изготавливать медную полосу для компенсации зазора.
Ну и вцелом, на то, чтобы красиво развесить все мои доп. релюшки, убрать "бороды" проводов, уложить всё в заводские гофры и надёжно завести в салон, ушло два дня. Заводская кнопка с тусклым светодиодом мне не понравилась, купил и поставил "вырвиглаз" синего цвета, чтобы не забывать выключать, когда обогрев ненужен. Так-то он у меня отключается при выключении зажигания, "+" на релюшку идёт только во втором положении ключа, но мало ли... Заодно закрыл этой кнопкой дырку под ручником, которая мне много лет глаза мозолила...
Ну и вцелом, на то, чтобы красиво развесить все мои доп. релюшки, убрать "бороды" проводов, уложить всё в заводские гофры и надёжно завести в салон, ушло два дня. Заводская кнопка с тусклым светодиодом мне не понравилась, купил и поставил "вырвиглаз" синего цвета, чтобы не забывать выключать, когда обогрев ненужен. Так-то он у меня отключается при выключении зажигания, "+" на релюшку идёт только во втором положении ключа, но мало ли... Заодно закрыл этой кнопкой дырку под ручником, которая мне много лет глаза мозолила...