Долго стал заводиться мотор на горячую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Всех приветствую со страшной силой!
Напишу пару строк.
Давно ничего не чинил в машине, т.к. очень мало ездил. Да и опасаюсь на ней ездить, боясь что что-то опять сломается. Вот такое странное отношение мне паджерик "привил". За последние 5 лет может тыщ 5 проехал максимум. Как раз поддон прогнил - масло течь начало и поиски замены поддона затянулись на годы. Стояла машина по полгода, аккумуляторы разряжала, ездил только если что-то надо было перевезти крупногабаритное...
Недавно возникла необходимость ездить на ней, зарядил аккумуляторы - один, правда, пришлось демонтировать совсем - я так понял одна банка испортилась и из второго аккумулятора изрядно вытянула всё что можно. Но во второй влезло 50 ампер (из 95) и езжу/завожу так. Благо после ремонта генератора положенные 14.7 вольт хорошо заряжают аккум. Топливо было залито летнее с весны, но как я выяснил в Москве оно называется всесезонным (марка "F" до -15). Ладно, в прошедшие морозы -17 заводилось нормально. Может чуть дольше чем было в ранние годы (тогда стартер крутился медленно, но схватывало мгновенно в любой мороз). А вот на горячую сейчас - определённо очень долго стартер стал крутить. То есть секунды полторы наверное. Иногда две. Такого не было совершенно точно. Заводка занимала долю секунды. В прямом смысле. Сразу скажу - стартер крутит не медленно. Как всегда. 50 оставшихся ампер в одном аккуме (вместо 190 ранее) вполне себе хватает для нормального прокручивания двигателя, что меня удивило. Думал вообще не сможет заводиться на 50 амперном аккуме.
Заехал на заправку - после "внезапных" морозов появилось на заправке именно зимнее топливо до -32. Заправка Газпром, (если что). Думал в нём проблема, ну мало ли. Но нет, на чисто зимнем топливе заводится также долго на горячую, ничего не поменялось.
Чую одним местом что ТНВД скоро скажет добрый вечер.
По каким то "общим признакам неисправностей ТНВД" ничего сказать не могу - стрелка тахометра на всех режимах АКПП как прибитая стоит, тяга вроде не изменилась (но я тот ещё тошнот). Какой то дым сзади явно выраженный не валит -немного сизо-беловатого после заводки. При работе, из выхлопной - обычная чудовищная дизельная ядрёная вонь (по моему всегда была такая). Расход, как обычно, тоже дикий - в районе 20-22 литров. Если удасться немного по мкаду проехать - ну может 18 литров расход.
Бак с горловиной были заменены лет 10 назад и с тех пор проехал чуть больше 20 тысяч.
Вот такие вводные.
Вопрос- мог ли ТНВД испортиться от того что машина стояла. И что там могло испортиться из за чего заводиться долго стала на горячую? Последний перерыв получается был полгода точно вообще без движения.
Опять же, парюсь потому что не хочу как все - заглохнуть на светофоре или не смогу завести вообще машину. Пугает очень такая перспектива. Что-то мне кажется тенденция в ту сторону будет по любому. (
Ну и понимание, что восстанавливать плунжерные пары насосов на Украине больше возможности у нас с вами не будет, как то совсем всё грустно становится. Вообще лишний раз на машине ехать нет желания, чтобы случайно что-то в ней не сломалось в очередной раз.
По перечисленным признакам (ну мало ли), к чему готовиться предполагается, накидайте может варианты. Заранее может что-то починить простое, чтобы до плунжерной пары не дошло.
Спасибо всем заранее.
Напишу пару строк.
Давно ничего не чинил в машине, т.к. очень мало ездил. Да и опасаюсь на ней ездить, боясь что что-то опять сломается. Вот такое странное отношение мне паджерик "привил". За последние 5 лет может тыщ 5 проехал максимум. Как раз поддон прогнил - масло течь начало и поиски замены поддона затянулись на годы. Стояла машина по полгода, аккумуляторы разряжала, ездил только если что-то надо было перевезти крупногабаритное...
Недавно возникла необходимость ездить на ней, зарядил аккумуляторы - один, правда, пришлось демонтировать совсем - я так понял одна банка испортилась и из второго аккумулятора изрядно вытянула всё что можно. Но во второй влезло 50 ампер (из 95) и езжу/завожу так. Благо после ремонта генератора положенные 14.7 вольт хорошо заряжают аккум. Топливо было залито летнее с весны, но как я выяснил в Москве оно называется всесезонным (марка "F" до -15). Ладно, в прошедшие морозы -17 заводилось нормально. Может чуть дольше чем было в ранние годы (тогда стартер крутился медленно, но схватывало мгновенно в любой мороз). А вот на горячую сейчас - определённо очень долго стартер стал крутить. То есть секунды полторы наверное. Иногда две. Такого не было совершенно точно. Заводка занимала долю секунды. В прямом смысле. Сразу скажу - стартер крутит не медленно. Как всегда. 50 оставшихся ампер в одном аккуме (вместо 190 ранее) вполне себе хватает для нормального прокручивания двигателя, что меня удивило. Думал вообще не сможет заводиться на 50 амперном аккуме.
Заехал на заправку - после "внезапных" морозов появилось на заправке именно зимнее топливо до -32. Заправка Газпром, (если что). Думал в нём проблема, ну мало ли. Но нет, на чисто зимнем топливе заводится также долго на горячую, ничего не поменялось.
Чую одним местом что ТНВД скоро скажет добрый вечер.
По каким то "общим признакам неисправностей ТНВД" ничего сказать не могу - стрелка тахометра на всех режимах АКПП как прибитая стоит, тяга вроде не изменилась (но я тот ещё тошнот). Какой то дым сзади явно выраженный не валит -немного сизо-беловатого после заводки. При работе, из выхлопной - обычная чудовищная дизельная ядрёная вонь (по моему всегда была такая). Расход, как обычно, тоже дикий - в районе 20-22 литров. Если удасться немного по мкаду проехать - ну может 18 литров расход.
Бак с горловиной были заменены лет 10 назад и с тех пор проехал чуть больше 20 тысяч.
Вот такие вводные.
Вопрос- мог ли ТНВД испортиться от того что машина стояла. И что там могло испортиться из за чего заводиться долго стала на горячую? Последний перерыв получается был полгода точно вообще без движения.
Опять же, парюсь потому что не хочу как все - заглохнуть на светофоре или не смогу завести вообще машину. Пугает очень такая перспектива. Что-то мне кажется тенденция в ту сторону будет по любому. (
Ну и понимание, что восстанавливать плунжерные пары насосов на Украине больше возможности у нас с вами не будет, как то совсем всё грустно становится. Вообще лишний раз на машине ехать нет желания, чтобы случайно что-то в ней не сломалось в очередной раз.
По перечисленным признакам (ну мало ли), к чему готовиться предполагается, накидайте может варианты. Заранее может что-то починить простое, чтобы до плунжерной пары не дошло.
Спасибо всем заранее.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Для начала- установить хотя бы один нормальный аккумулятор
Разницу между 200 и 300 об/мин при стартерной прокрутке вряд ли ощутите
А вот на запуске это отразится, особенно если гидроплотность ротора далека от идеала
И да, частота вращения ТНВД в два раза ниже.
Разницу между 200 и 300 об/мин при стартерной прокрутке вряд ли ощутите
А вот на запуске это отразится, особенно если гидроплотность ротора далека от идеала
И да, частота вращения ТНВД в два раза ниже.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
То есть стоит грешить только на медленную прокрутку стартера? Но горячий мотор стартер крутит очень бодро. Да и как объяснить тогда супермедленную прокрутку стартера в мороз при мгновенном схватывании двигателя? Когда даже на слух коленвал вращается в несколько раз медленнее, чем на горячую?
Как-то не логично совсем (если проблема в аккуме), что при горячей бодрой прокрутке заводится ДОЛЬШЕ, чем при очень медленной морозной прокрутке...
Как-то не логично совсем (если проблема в аккуме), что при горячей бодрой прокрутке заводится ДОЛЬШЕ, чем при очень медленной морозной прокрутке...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
В этом моторе логично. Он на холодную лучше заводится, если плунжер подсел
- вжик69
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добрый вечер,
В насосе особо нечему ломаться от простоя, прежде чем лезть в ТНВД, я думаю хорошо бы сделать диагностику качественную, насос, рейка. И понять что происходит с давлением в топ.рейке,что с обраткой на форсах, впрыск/распыл форсунок, регулятор давления топлива, у Вас явно причина не в аккумах - но нужен хороший момент стартера для пуска.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Мужики, спасибо за подсказки!
Метаться за вторым аккумом на пробу пока не буду (это так-то 16000 за штуку в современных реалиях), попробую подъехать к умным людям с диагностическим прибором, может что выяснится.
Щас рылся в ютюбе, такое количество всяких обзоров/советов/ремонтов появилось - просто ужас. В хорошем смысле. Где это, блин, всё было когда я машину покупал и ремонтировал...
Короче, потыкался поиском "долгий запуск на горячую". Попалось кое что любопытное:
https://www.youtube.com/watch?v=hJ353DOelqA
особенно "порадовало" - рядом с машиной стоять нельзя - от выхлопа аж глаза режет (с)
Прям мой случай.
Или вот ещё у Алексея Бегемота СПБ очень любопытное:
https://www.youtube.com/watch?v=ry1bTycYiX8
Похоже на мои симптомы -ничего никуда не глохнет при езде, просто долго крутит на горячую. Алексей какой-то насос подкачки упоминается и рециркуляционный клапан.
Метаться за вторым аккумом на пробу пока не буду (это так-то 16000 за штуку в современных реалиях), попробую подъехать к умным людям с диагностическим прибором, может что выяснится.
Щас рылся в ютюбе, такое количество всяких обзоров/советов/ремонтов появилось - просто ужас. В хорошем смысле. Где это, блин, всё было когда я машину покупал и ремонтировал...
Короче, потыкался поиском "долгий запуск на горячую". Попалось кое что любопытное:
https://www.youtube.com/watch?v=hJ353DOelqA
особенно "порадовало" - рядом с машиной стоять нельзя - от выхлопа аж глаза режет (с)
Прям мой случай.
Или вот ещё у Алексея Бегемота СПБ очень любопытное:
https://www.youtube.com/watch?v=ry1bTycYiX8
Похоже на мои симптомы -ничего никуда не глохнет при езде, просто долго крутит на горячую. Алексей какой-то насос подкачки упоминается и рециркуляционный клапан.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Никаких приколов.
Снег не пробовал, но думаю примерно тоже пойдёт.
Только снег или воду нужно именно на насос, и желательно на головку куда трубки приворачиваются.
Попробуй, а результат сюда.)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Какая рейка?вжик69 писал(а): ↑ В насосе особо нечему ломаться от простоя, прежде чем лезть в ТНВД, я думаю хорошо бы сделать диагностику качественную, насос, рейка. И понять что происходит с давлением в топ.рейке,что с обраткой на форсах, впрыск/распыл форсунок, регулятор давления топлива, у Вас явно причина не в аккумах - но нужен хороший момент стартера для пуска.
Покажешь?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
та самая рейка, из которой обратка на форсы идёт через регулятор давления топлива
шютка
шютка
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
SNOOPER, если уж подкинули здесь тему common-rail- вопрос такого плана- будет ли нормально работать мотор на П4, если вместо ТНВД с "разборным" клапаном установить ТНВД с "неразборным" ?
само железо по сути одинаково
само железо по сути одинаково
- вжик69
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добрый вечер.
Ага, проворонил момент, каюсь
Такого я не писал.Dieseltronic писал(а): ↑ та самая рейка, из которой обратка на форсы идёт через регулятор давления топлива
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
А почему нет?Dieseltronic писал(а): ↑ будет ли нормально работать мотор на П4, если вместо ТНВД с "разборным" клапаном установить ТНВД с "неразборным" ?
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Попробую, конечно. Снега набить зимой в недра мотора явно проще, чем ведро воды из речки нести.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Rommy, если П3 ещё не побывал у рукожопов, которым термо-виброизоляционные щитки - "лишние детали", этот метод диагностики не сработает. Под эту изоляцию и воды-то налить проблематично, а уж снега напихать и подавно.
Если же насос не имеет этих щитков (они же "кожухи"), а проводка, которая должна быть пристегнута к ним, болтается, как детородный орган в проруби, можете не заморачиваться, а сразу готовить деньги на капремонт ТНВД. Рукожопы - они такие рукожопы...
Если же насос не имеет этих щитков (они же "кожухи"), а проводка, которая должна быть пристегнута к ним, болтается, как детородный орган в проруби, можете не заморачиваться, а сразу готовить деньги на капремонт ТНВД. Рукожопы - они такие рукожопы...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
были сомнения в идентичности сигнала на управление SCV (скважность там и всё такое)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Да, кожух на месте, поэтому добраться до ТНВД, чтобы "набить снега для эксперимента" не представляется возможным... (
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Ну не на столько же, чтобы влиять на его работу. Это также можно сказать, что лето плохо влияет на охлаждение ТНВДDieseltronic писал(а): ↑ есть мнение, что кожух ухудшает охлаждение ТНВД