Брак АКБ или маленькая емкость?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
Умер АКБ этой зимой. До этого стоял медведь 105а/ч.
Купил Тюмень Премиум 75а/ч.
Почему? Потому что до этого на 3м паджере всегда стоял 75 и всегда хватало, на нем и продал.
На медведе с момента покупки 2 года (2 зимы). Езжу не часто. Бывает, каждый день, но недолго, а бывает, стоит неделю-полторы. Сигналка Pandora 5100 (gps, gsm), показывает бортовое напряжение, автозавод стоит на 12В.
Прошлые зимы потихоньку разряжалась, ну может, через неделю доходило до 12В, раз заведется на 15 минут и дальше спокойно стоит еще несколько дней, пока наконец не поеду.
Сейчас на Тюмени поставил автозавод на 12.3В (вроде как наиболее безопасный разряд для батареи. После даже длительных поездок через дня 2-3 уже 12.3В, завелась, естественно, не зарядилась, и начинает каждый день заводиться, а если сильный минус, то в итоге вообще показывает 12В.
Утечка тока на охране 0.1А. По идее, много. Но уверен, и прошлые года была такая же. Куда утекает - не знаю, копать, думаю, муторно, т.к. сигналку не отключить. Даже если на охрану не ставить, она все-равно жрет. А еще постоянно мобильная связь сеть теряет (уведомления приходят от 5 до 20 раз в сутки), так что не исключено, что туда и жрется.
Заряжать батарею дома на зарядке пробовал, все, как положено - с отслеживанием, со снижением тока до минимума, т.е. заряд по максимуму. Но тоже не особо результат - неделю в мороз не выстаивает, дня 4 стоит, а потом даже если поехать на полдня покататься без перерыва - через 2е суток уже 12.3 и пошла вниз.
Как считаете, что-то с батареей не так (брак) или просто так всё заметно по сравнению с прошлыми годами, потому что емкость 75 а/ч против 105 а/ч, которые были?
Естественно, речь о зиме, когда вот от -5 до -15.
Купил Тюмень Премиум 75а/ч.
Почему? Потому что до этого на 3м паджере всегда стоял 75 и всегда хватало, на нем и продал.
На медведе с момента покупки 2 года (2 зимы). Езжу не часто. Бывает, каждый день, но недолго, а бывает, стоит неделю-полторы. Сигналка Pandora 5100 (gps, gsm), показывает бортовое напряжение, автозавод стоит на 12В.
Прошлые зимы потихоньку разряжалась, ну может, через неделю доходило до 12В, раз заведется на 15 минут и дальше спокойно стоит еще несколько дней, пока наконец не поеду.
Сейчас на Тюмени поставил автозавод на 12.3В (вроде как наиболее безопасный разряд для батареи. После даже длительных поездок через дня 2-3 уже 12.3В, завелась, естественно, не зарядилась, и начинает каждый день заводиться, а если сильный минус, то в итоге вообще показывает 12В.
Утечка тока на охране 0.1А. По идее, много. Но уверен, и прошлые года была такая же. Куда утекает - не знаю, копать, думаю, муторно, т.к. сигналку не отключить. Даже если на охрану не ставить, она все-равно жрет. А еще постоянно мобильная связь сеть теряет (уведомления приходят от 5 до 20 раз в сутки), так что не исключено, что туда и жрется.
Заряжать батарею дома на зарядке пробовал, все, как положено - с отслеживанием, со снижением тока до минимума, т.е. заряд по максимуму. Но тоже не особо результат - неделю в мороз не выстаивает, дня 4 стоит, а потом даже если поехать на полдня покататься без перерыва - через 2е суток уже 12.3 и пошла вниз.
Как считаете, что-то с батареей не так (брак) или просто так всё заметно по сравнению с прошлыми годами, потому что емкость 75 а/ч против 105 а/ч, которые были?
Естественно, речь о зиме, когда вот от -5 до -15.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
утечка в 100мА - многовато. Пандора известна своей любовью жрать акб.
Оценить жив акб или нет можно только тестером с замером внутреннего сопротивления. Тест нагрузочной вилкой это не то.
Если тебе не лень - приезжай на новые черемушки - проверим батарейку тестером.
Оценить жив акб или нет можно только тестером с замером внутреннего сопротивления. Тест нагрузочной вилкой это не то.
Если тебе не лень - приезжай на новые черемушки - проверим батарейку тестером.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Брак АКБ или маленькая емкость?
У меня ток утечки 200 мА. Приблуд всяких много: Пандора 4910, Гу Тиайс, ЕЛМ на постоянке. А батарейка все-таки Фурукава годовалая 75 А/ч. Так же на 12 вольт выставлен автозапуск. Хватает на 36 - 48 часов. Тут полез в архив, нашёл паспорт АКБ, а там мелким шрифтом написано что моя FB Specialist не предназначена для коротких поездок "дом-работа"(это дословно, блин!). Ей нужен длительный ежедневный заряд. Вот засада! Благо с зарядкой Бош С3 проблем нет, раз в два-три месяца на сутки, даю пинка.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
Вы не поверите но любой батарейке надо длинные поездки либо ставить на заряд. Терпимая утечка... ну 70мА. 0.2А ампера это много.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Брак АКБ или маленькая емкость?
Следующая будет, скорее всего, AGM 353 мм, корыто в чулан. На Мерседесе стоит 5-ти летка, неделю таки держит.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
видимо на мерсе нет столько доп. устройств.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
Begemot2014,
Точно! У меня же ЕЛМ тоже воткнут на постоянку, а прошлой зимой его не было. Надо проверить, сколько он жрет. В остальном, успокоили, значит, у меня не все еще так плохо. Пытался в интернете найти, сколько такие Пандоры жрут, но толком не нашел. Может, так и нормально. А после 36-48 часов завод, а дальше на сколько хватает?
Заряжать раз в два-три месяца было бы неплохо, а у меня так выходит, что в мороз надо раз в неделю.
drcham,
Да понятно, что любой батарее нужны длительные. Но получается, что авто на 100% все-равно не заряжает. Если дома зарядил зарядкой, то дольше стоит, чем если даже полдня катаюсь по городу.
Точно! У меня же ЕЛМ тоже воткнут на постоянку, а прошлой зимой его не было. Надо проверить, сколько он жрет. В остальном, успокоили, значит, у меня не все еще так плохо. Пытался в интернете найти, сколько такие Пандоры жрут, но толком не нашел. Может, так и нормально. А после 36-48 часов завод, а дальше на сколько хватает?
Заряжать раз в два-три месяца было бы неплохо, а у меня так выходит, что в мороз надо раз в неделю.
drcham,
Да понятно, что любой батарее нужны длительные. Но получается, что авто на 100% все-равно не заряжает. Если дома зарядил зарядкой, то дольше стоит, чем если даже полдня катаюсь по городу.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Брак АКБ или маленькая емкость?
И ЕЛМ и Пандора жрут много, особенно, если поставить сигналку в активный режим (антиглушилка GPS). Это как мобильный в режиме разговора. Автопинка хватает на морозе на 30 часов, но это 40 минут, и авто моё выдаёт 14.5 - 14.0 зарядной напруги.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
да, так и есть. У генератора нет задачи зарядить акб на 100%. Его основная задача не давать ему разряжаться)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
Begemot2014, в активный режим ставлю редко, только если в сомнительных местах останавливаюсь. Но по току утечки проверял - показал те же 0.1А. Если ничего не путаю - активный режим - это второй раз на кнопку установку на сигналку поставить, или с приложения.
А елм сегодня проверю, если ее забуду. Сколько жрет сама Пандора не знаю, как проверить, она же в постоянке включена.
Ааа, вы на 40 минут ее заводите.. у меня на 15 минут установлено.
А елм сегодня проверю, если ее забуду. Сколько жрет сама Пандора не знаю, как проверить, она же в постоянке включена.
Ааа, вы на 40 минут ее заводите.. у меня на 15 минут установлено.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
drcham, понятно, спасибо. Значит, по идее, все нормально. Ну относительно, в смысле, все жрет, поэтому все так плохо.
Похоже, с батареей все ок.
А почему отличия от прошлых годов. Проверю сегодня сколько без включенного елм будет жрать. Если разница небольшая, то значит, надо было ёмкость больше брать при таком редком режиме езды и таком потреблении?
Похоже, с батареей все ок.
А почему отличия от прошлых годов. Проверю сегодня сколько без включенного елм будет жрать. Если разница небольшая, то значит, надо было ёмкость больше брать при таком редком режиме езды и таком потреблении?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Брак АКБ или маленькая емкость?
Есть еще один общеизвестный секрет. Все изготовители батареек лет 5-7 назад дружно поняли, что выпускать АКБ, которые будут служить более 4-5 лет, офигенно НЕ ВЫГОДНО. Можно обанкротиться. И также дружно начали выпускать Мне об этом давно руководитель фирмы по торговле батарейками по секрету сообщил.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
ну по идее да или делать чтобы ELM тухла без зажигания... зачем она когда авто заглушено ?
Варианты борьбы со следствием проблемы: АКБ большей емкости или два в параллель. Но проще поискать утечку и избавиться или минимизировать.
p.s. ну и лучше АКБ проверить таки. Может помирать начал.
Варианты борьбы со следствием проблемы: АКБ большей емкости или два в параллель. Но проще поискать утечку и избавиться или минимизировать.
p.s. ну и лучше АКБ проверить таки. Может помирать начал.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Брак АКБ или маленькая емкость?
Я вот читаю тему и думаю, а нафига оно вообще напостоянку, даже если после замка включить?
Ну надо мотор проверить, воткнул эпизодически для успокоения.
А постоянно в цифры пялиться зачем? На дорогу надо смотреть!
ЗЫ
75 АЧ- это вообще с лихвой!
У меня никогда не было АКБ больше 65 Ач, и хватало всегда.
65- это чтоб можно было перекинуть на вторую машину-пузатёрку в случае чего.
Последний раз редактировалось dvm99 18 дек 2023, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
dvm99, банально, лень вынимать.
Я воткнул и про нее забыл. А что она что -то жрет, даже и ее думал. Правда, и сейчас не уверен, что когда зажигание выключено, елм вообще включена, до машины дойду - гляну.
Я воткнул и про нее забыл. А что она что -то жрет, даже и ее думал. Правда, и сейчас не уверен, что когда зажигание выключено, елм вообще включена, до машины дойду - гляну.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
Не ходи - включена.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
Nbf, все-равно с собакой гулять. )) Проверю сколько будет жрать, если выдернуть.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Брак АКБ или маленькая емкость?
Да, елм заметненько так жрет - 0.03А. Без него 0.07. Уже вполне прилично. Но, кстати, постоянно скачет - от 0.07 до иногда 0.09 - наверное сигнал связи ловит..
Елм выдернул, уже полегче станет.
Елм выдернул, уже полегче станет.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз