Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
АКПП 4AW2, понял, что плохо блокируется ГТТ, и чем дальше, тем больше.
Вроде есть конторы, которые вскрывают, меняют диски и уплотнения, потом заваривают.
Брать с разборки- так это надо ёщё найти, чтоб разукомплектовали коробку.
Да и кот в мешке...
Кто-то связывался с ремонтом?
Вроде есть конторы, которые вскрывают, меняют диски и уплотнения, потом заваривают.
Брать с разборки- так это надо ёщё найти, чтоб разукомплектовали коробку.
Да и кот в мешке...
Кто-то связывался с ремонтом?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Я считаю, есть. Ремонтировал, и получилось хорошо. Понятно, что обращаться надо к хорошим спецам.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Михалыч, как я рад тебя видеть!Владимир Михайлович писал(а): ↑ Понятно, что обращаться надо к хорошим спецам.
Конечно постараюсь спецов прозондировать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
так это абсолютно стандартная освоенная процедура. Так что чинить.
А как понять что плохо блокируется, без диагностики если?
А как понять что плохо блокируется, без диагностики если?
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Ну, у меня это хорошо видно по повышению оборотов на тахометре при скорости выше 60, когда пытаешься ускориться (но не до кикдауна). Скорость же при этом возрастает, но вяло, не пропорционально оборотам. Т.е. явно пробуксовка идёт.Blackbeard писал(а): ↑ как понять что плохо блокируется, без диагностики если?
А должно соответствовать!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Всем спасибо!
Буду чинить, но это задел на лето.
Пока что аккуратно ездить можно...
Ещё есть момент по "процедурному вопросу"(с).
Что проще: мотор отодвинуть или акпп снять? С учётом гаража с ямой и работы в одно лицо.
Мотор вынимал/ставил несколько раз могу вслепую уже, к тому же есть таль, а вот коробку ни разу не скидывал.
Как с ней снизу работать, особенно если не скидывать полностью, отодвинуть достаточно получится?
Буду чинить, но это задел на лето.
Пока что аккуратно ездить можно...
Ещё есть момент по "процедурному вопросу"(с).
Что проще: мотор отодвинуть или акпп снять? С учётом гаража с ямой и работы в одно лицо.
Мотор вынимал/ставил несколько раз могу вслепую уже, к тому же есть таль, а вот коробку ни разу не скидывал.
Как с ней снизу работать, особенно если не скидывать полностью, отодвинуть достаточно получится?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Если можешь в слепую. То снимай мотор.
АКПП мало того что по весу соизмеримо с мотором, так ещё и длинна.
Так же нужно стойку чтоб на ней сдвинуть, или что то городить с домкратом.
Яму опять же укрывать нужно будет.
Я считаю что в твоей ситуации нужно использовать проверенный метод.
АКПП мало того что по весу соизмеримо с мотором, так ещё и длинна.
Так же нужно стойку чтоб на ней сдвинуть, или что то городить с домкратом.
Яму опять же укрывать нужно будет.
Я считаю что в твоей ситуации нужно использовать проверенный метод.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
И я считаю, что проще мотор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
я всегда сдвигаю все в сборе в перед. ( на подкатном) потом откручиваю коробас и сдвигаю его на зад положив ломик на торсы. появляется достаточная дырька
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
И яму каждый раз роешь по новой?!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ я всегда.............
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ я всегда сдвигаю все в сборе в перед.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Там даже не так, не классическая яма, а довольно длинный люк погреба 1800мм, а залезаю в погреб через другой люк .
Но дело усложняется тем, что работать приходится с наклонной лестницы.
В чём-то это удобно, хотя бы в том, что стоишь в полный рост, и всегда можешь встать выше или ниже.
Но вот подобные работы с кпп- не очень.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Это норма (с)
Если ты думаешь , что блокировка ГТ работает как сцепление - ошибка.
Лёгкое нажатие педальки газа срывает блокировку на 5 передаче от 70 до 110 примерно. Дальше она "прочнее" держит , и только от 130-140 - "монолит"
На четвертой передаче в ручном режиме на блокировке уже тяну будку ~1 тонну высотой с ПАЗик с 90 км/ч
Есть графики работы блокировки - изучи, ляг поспи , и всё пройдёт (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Тут можно поспорить. Опытный водитель хорошо почувствует и поймет, когда блокировка работает, а когда есть с ней проблема. Особенно на модели ранних годов. Полагаю, что "dvm99" не ошибается в своем анализе работы этой самой блокировки. Причина может быть не только в бублике, но это уже другое.
Помнится, длительное время ездил с не блокирующимся бубликом и сетовал на больший, по этой причине, расход топлива. Однако, по восстановлении порядка, практическое снижение расхода не заметил...
Помнится, длительное время ездил с не блокирующимся бубликом и сетовал на больший, по этой причине, расход топлива. Однако, по восстановлении порядка, практическое снижение расхода не заметил...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Как в старом анекдоте:Непопаджеро писал(а): ↑ ляг поспи , и всё пройдёт (с)
Перечитал алфавит. Много думал...))
С них и начал... Но в мануале они не очень-то понятны.Непопаджеро писал(а): ↑ Есть графики работы блокировки - изучи
Сегодня гуглил...
Да, на одном ресурсе нашёл, что диски могут проскальзывать, что было для меня откровением.
А неисправности блокировки проявляются в виде неравномерности работы при переключении, толчках и т.п.
У меня же с этим всё хорошо! КПП вообще плавно работает и не шумит.
Похоже, зря я заморочился...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Странный ресурс. Диски проскальзывать не должны. Сжались и все. На новых моделях да, может быть импульсное управление, но на АВ2 и АВ3 блокировка сразу и конкретная. А дергание и толчки могут быт из-за бублика, когда в нем обгонная муфта или что еще по механике заест.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Изначально я тоже отталкивался из этой парадигмы.Владимир Михайлович писал(а): ↑ Диски проскальзывать не должны. Сжались и все.
Но, никто не пишет о том эффекте, что я описал выше, что это неисправность.
К тому же блокитровка ГТ срабатывает, даже на моей АКПП с гидромеханикой, выше
2-й передачи. Т.е. вроде как на переключении на 4-ю (верхнюю), я как минимум должен испытывать толчки. Но их нет!
ЗЫ
АКПП первая в моей жизни, практики неисправностей нет...
ЗЫЫ
Может и так, должно блокироваться напрочь, а то, что я сейчас наблюдаю- это лишь начало.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Ключевые моменты включения ГТ в "гражданском" диапазоне скоростей 5 передачи (70-110 кмч) :
1 Температура масла (зимой может вообще не успевать прогреться)
2 Движение хотябы пару сек с равномерной скоростью и горизонтально. Где-то писал , что даже встречный ветер и сложенные зеркала влияют на какой минимальной скорости на 5 передаче "держит" блокировка
Т.е. это аналог сцепления при МКПП , только мааааленькое )) , не рассчитано на включение при большой разности оборотов в ГТ , а сила сжатия дисков находится в прямой зависимости от оборотов первичного вала АКПП (давления насоса АКПП?)
1 Температура масла (зимой может вообще не успевать прогреться)
2 Движение хотябы пару сек с равномерной скоростью и горизонтально. Где-то писал , что даже встречный ветер и сложенные зеркала влияют на какой минимальной скорости на 5 передаче "держит" блокировка
Т.е. это аналог сцепления при МКПП , только мааааленькое )) , не рассчитано на включение при большой разности оборотов в ГТ , а сила сжатия дисков находится в прямой зависимости от оборотов первичного вала АКПП (давления насоса АКПП?)