Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
У всех по-разному наверно, у меня зеркала мало влияют на момент блокировки. Момент блокировки или разблокировки, как и переключение передач, определяется оборотами вторичного вала коробки и положением педали газа. На этой коробке гидромозг управляет этими процессами переключения и блокировки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Вот копаю тему опять. По-моему есть большая разница между старыми коробками и современными...Владимир Михайлович писал(а): ↑ У всех по-разному наверно
ЗР вот что пишет:
https://www.zr.ru/content/articles/9387 ... omichnymi/
Если взять в учёт, что моя коробка старая, то там вроде как всё должно блокироваться жёстко!Муфта обеспечивает блокировку – то есть сцепляет друг с другом насосное и турбинное колесо гидротрансформатора. При этом происходит жесткое соединение коленчатого вала двигателя и входного вала коробки передач.
Но так работали блокировки на старых коробках. В современных агрегатах блок управления АКП за счет регулировки давления жидкости может управлять моментом срабатывания. А главное – силой сжатия дисков муфты. Это позволяет муфте осуществлять режим пробуксовки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Да, жестко. Происходит это так: масло насосом качается в бублик, проходит через лопатки трансформатора и отработав там и нагревшись, сливается через радиатор в поддон. Когда настает время включить блокировку, клапана гидроблока переключают направление потока масла в бублике на обратное, а в бублике обратный клапан не дает сливаться маслу, создавая давление в нужной полости и сжимая фрикционы. При этом масло не вытекает из бублика и не идет по радиатору.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Вон здесь вообще предлагается ремонтировать бублик всякий раз (с 12:00) https://youtu.be/7Es5QY5qywU?t=722
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Нарисовалась проблема именно с этим в моей дыре...Владимир Михайлович писал(а): ↑ Понятно, что обращаться надо к хорошим спецам.
Сегодня зашёл в сервис, которому доверяю в подобных вопросах. Он сам если не занимается, то обычно знает к кому отослать.
Парень молодой, активный, грамотный рядом с моим гаражом открылся 3 года назад.
К нему очередь расписана.
Подружились, разговариваем "на одном языке".
С такими проблемами не сталкивался, хотя практика огромная!
В общем, коли так, то лучше куда-то отослать.
Вопрос: куда? Чтоб надёжно...
Что скажете про форумные сервисы?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Ремонтировал?
У меня все игры с педалью газа как бабка отшептала после замены ....
интеркулера ))
Сцуко, я с трещиной наверное несколько лет ездил, а она росла , пока в этом году не поехал с прицепом открывать шашлычно-купальный сезон )))
При попытке обогнать фуру , понял что мотор как-то слабо тянет .
Остановился , воткнул щетку от снега сидением в педаль газа (кстати так можно и тормоза в одиночку прокачивать )) , подрегулировал электроприводом сидения 3000 об/мин , выхожу из машины , а у меня аж пыль с обочины сдувает через этот свищ снизу ))
Через два дня заменил.
внимание , номер
LRIC1152 luzar от 4-ки ! Там разного диаметра патрубки и длина левого. Пришлось срезать левый толстый патрубок интеркулера до начала конуса и всё встало
Сейчас машинку не узнать , просто буря. И гидротрансформатор лочится как положено
А до этого видимо приходилось нажимать педаль газа сильнее положенного - это и нарушало алгоритмы АКПП
Всем добра
У меня все игры с педалью газа как бабка отшептала после замены ....
интеркулера ))
Сцуко, я с трещиной наверное несколько лет ездил, а она росла , пока в этом году не поехал с прицепом открывать шашлычно-купальный сезон )))
При попытке обогнать фуру , понял что мотор как-то слабо тянет .
Остановился , воткнул щетку от снега сидением в педаль газа (кстати так можно и тормоза в одиночку прокачивать )) , подрегулировал электроприводом сидения 3000 об/мин , выхожу из машины , а у меня аж пыль с обочины сдувает через этот свищ снизу ))
Через два дня заменил.
внимание , номер
LRIC1152 luzar от 4-ки ! Там разного диаметра патрубки и длина левого. Пришлось срезать левый толстый патрубок интеркулера до начала конуса и всё встало
Сейчас машинку не узнать , просто буря. И гидротрансформатор лочится как положено
А до этого видимо приходилось нажимать педаль газа сильнее положенного - это и нарушало алгоритмы АКПП
Всем добра
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Нет пока... Я предварительно на лето спланировал, но и то не знаю, получится ли.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Я в гидроторе ремонтировал, всё отлично.
А у тебя какая коробка? А то у меня два бублика есть.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
V4AW2, гидромеханика ...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
фиг знает, может и разные с V5A51.
в Москве я в Гидроторе делался по рекомендации, всё супер.
в Москве я в Гидроторе делался по рекомендации, всё супер.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Есть ли смысл чинить гидротрансформатор?
Скорее всего... У меня мотор 150 лс. ))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)