Игла датчика УОВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
дико извиняюсь, уважаемые, аз грешен немножечко "зазвездил"
SNOOPER, даже в нынешних реалиях- не дороже
но есть один нюанс- потеря тягово-динамических характеристик ориентировочно на 10 %
и второй нюанс- шток датчика УОВ абсолютно идентичен, но по причине меньшего хода меняются моменты переключения АКПП- некритично, но всё же
SNOOPER, даже в нынешних реалиях- не дороже
но есть один нюанс- потеря тягово-динамических характеристик ориентировочно на 10 %
и второй нюанс- шток датчика УОВ абсолютно идентичен, но по причине меньшего хода меняются моменты переключения АКПП- некритично, но всё же
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
Вы серьёзно?Dieseltronic писал(а): ↑ даже в нынешних реалиях- не дороже
Здесь целые институты не могут создать АБС-ЕСП.
А у Вас просто "длинна штока".....
Прикрутить можно что угодно к чему угодно.
Но это не означает что будет работать как задумывали на заводе.
Вы похоже не совсем понимаете как работает софт АКПП.
Шток как таковой ей по барабану. Ей нужно расчётный сигнал "нагрузки".
А вот он рассчитывается по многим параметрам, и шток там не в первых рядах.....
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
SNOOPER, я ничего не хочу сказать- но поболе десятка плунжерных ТНВД успешно работают на просторах нашей необъятной
был когда-то момент- из Подмосковья вернули насос с претензией
анализ слитого из ТНВД топлива (запах, цвет, удельная плотность) впрямую указывал на жижу, близкую по составу к т.н. "печному топливу"
с тех пор с темой отправки в регионы- подзавязал
был когда-то момент- из Подмосковья вернули насос с претензией
анализ слитого из ТНВД топлива (запах, цвет, удельная плотность) впрямую указывал на жижу, близкую по составу к т.н. "печному топливу"
с тех пор с темой отправки в регионы- подзавязал
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
и да, принципиальных сложностей нет
на 4D56 для европейского рынка устанавливались ТНВД с EEPROM
регулятор подачи топлива идентичен VRZ (за исключением корпуса, там другие размеры)
EEPROM нужен "родной", иначе мотор ведёт себя неадекватно (что и не удивительно)
принципиально важно сохранить показания датчиков оборотов
как-то так )
на 4D56 для европейского рынка устанавливались ТНВД с EEPROM
регулятор подачи топлива идентичен VRZ (за исключением корпуса, там другие размеры)
EEPROM нужен "родной", иначе мотор ведёт себя неадекватно (что и не удивительно)
принципиально важно сохранить показания датчиков оборотов
как-то так )
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
и вдогонку- дабы предостеречь- абсолютное большинство предлагаемых к продаже "контрактных" ТНВД 4М41- являются корявыми переделками из 4D33
на некоторых даже клапан отсечки подачи топлива не заменен с 24V на 12- тупо удаляют запорный шток
на некоторых даже клапан отсечки подачи топлива не заменен с 24V на 12- тупо удаляют запорный шток
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
А зачем родной?Dieseltronic писал(а): ↑ на 4D56 для европейского рынка устанавливались ТНВД с EEPROM
регулятор подачи топлива идентичен VRZ (за исключением корпуса, там другие размеры)
EEPROM нужен "родной", иначе мотор ведёт себя неадекватно (что и не удивительно)
Что это меняет?
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Игла датчика УОВ
Мои эксперименты показывают, что дело именно во втулке. Шток можно сделать из любого немагнитного материала, чтобы при перемещении не оказывал воздействия на обмотки датчика. Сама втулка, повторяю, даёт правильный сигнал только если не была деформирована. Я их и раскатывал, и укорачивал, и из черняги точил - без толку, датчик врёт. Причем со втулкой из черняги, которая моментально намагничивается, датчик вообще начинает показывать погоду в Кампучии.Непопаджеро писал(а): ↑ Думаю что дело не во втулке , а в нержавейке : 316 отличается от 306 и 302
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
SNOOPER, попробуйте подкинуть на 4М41 EEPROM от 4D56 либо 4D33 (разъёмы одинаковы)- и тогда сами всё поймёте
EEPROM- это ПЗУ, чтобы не было разногласий.
EEPROM- это ПЗУ, чтобы не было разногласий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
Тоесть если я поставлю от другого 41-го, всё будет гуд.Dieseltronic писал(а): ↑ SNOOPER, попробуйте подкинуть на 4М41 EEPROM от 4D56 либо 4D33 (разъёмы одинаковы)- и тогда сами всё поймёте
EEPROM- это ПЗУ, чтобы не было разногласий.
Я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
А то что в епром пишутся параметры конкретного насоса Вас не смущает?
Тогда простите что Вы тут втирание про штоки......
Тогда простите что Вы тут втирание про штоки......
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
я в курсе, что при заводской стендовой прокатке нового ТНВД в ПЗУ прописывались данные, дабы свести к минимуму разброс параметров
вообще, теоретизировать можно бесконечно
практика- вот критерий истины
вообще, теоретизировать можно бесконечно
практика- вот критерий истины
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
Тоесть Вы на стенде ПЗУ не переписываете?
Тогда что Вы проверяете?
Он и на столе прыскать будет.
Но не так как задумано.
Это я к тому что не нужно втирать про несоответствие сигналов и прочие красивые слова.
Несоответствие появляется в первую очередь от того что моторный общается с насосом, ссылаясь на запись в ПЗУ.
А она меняется каждый раз при настройке насоса на стенде.
Это как с форсунками CR. Можно просто собрать форсунку в допусках, и она будет работать. Моторный даже сможет ввести для себя поправки, если конечно именно в допуске. А можно присвоить код коррекции. Тогда моторный будет знать параметры именно данной форсунки.
А не среднюю температуру по больнице.
Так что "самодельный шток" вполне себе будет работать, если насос настроить на стенде как положено. А именно точку Zero для TPS. А не как практика показывает......
Тогда что Вы проверяете?
Он и на столе прыскать будет.
Но не так как задумано.
Это я к тому что не нужно втирать про несоответствие сигналов и прочие красивые слова.
Несоответствие появляется в первую очередь от того что моторный общается с насосом, ссылаясь на запись в ПЗУ.
А она меняется каждый раз при настройке насоса на стенде.
Это как с форсунками CR. Можно просто собрать форсунку в допусках, и она будет работать. Моторный даже сможет ввести для себя поправки, если конечно именно в допуске. А можно присвоить код коррекции. Тогда моторный будет знать параметры именно данной форсунки.
А не среднюю температуру по больнице.
Так что "самодельный шток" вполне себе будет работать, если насос настроить на стенде как положено. А именно точку Zero для TPS. А не как практика показывает......
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Игла датчика УОВ
У самодельного штока с деформированной втулкой может сильно измениться диапазон показаний. Даже при выставлении нулевой точки, его показаниям верить нельзя. При фактическом положении в половину возможного хода поршня он будет транслировать в ЭБУ процентов шестьдесят пять - восемьдесят. Естественно, электроника увеличит частоту срабатывания TCV, чтобы припозднить впрыск. В итоге начинают крутить корпус ТНВД на брэкете, перемещать позиционер и вообще танцевать вокруг машины с бубном.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
Вот как Вы ставите Zero TPS?
Есть стенд и прочее для него, или: "Практика" показывает?
Есть стенд и прочее для него, или: "Практика" показывает?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
увы, EPS 815 позволить себе могут не только лишь все
может, Вы ещё и "дельта фи" на VP44 прописываете ?
может, Вы ещё и "дельта фи" на VP44 прописываете ?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Игла датчика УОВ
А если "прокатать" инжектор (по-Вашему форсунку) повторно- получится ужЕ совершенно другой кодЭто как с форсунками CR. Можно просто собрать форсунку в допусках, и она будет работать. Моторный даже сможет ввести для себя поправки, если конечно именно в допуске. А можно присвоить код коррекции. Тогда моторный будет знать параметры именно данной форсунки.
На стенде с другим программным обеспечением- третий
Или у Вас есть доступ к "оригинальным" системам кодирования, в частности Denso
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Игла датчика УОВ
Ну вот, и добрались до истины.
В принципе ничего нового. Практика знаете ли, вещь упрямая.
Иногда лучше жевать чем говорить. (с)
В принципе ничего нового. Практика знаете ли, вещь упрямая.
Иногда лучше жевать чем говорить. (с)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Игла датчика УОВ
Химсостав сигнальной втулки уже известен. Есть одна уважаемая мною владелица П3, по совместительству металловед с учёной степенью, которая иногда использует имеющееся в её распоряжении очень недешёвое оборудование в исследовательских целях, касающихся устройства VRZ , дай ей бох здоровья. (Кстати, именно она поставила жирную точку в составе заводского покрытия вал-ротора, опровергнув все домыслы спицыалистов).
Теперь мне понятно, почему, если эту втулку раскатать в размер после деформации, датчик пиз... врёт. Как с этим бороться - мысли уже есть, но катастрофически не хватает времени на эксперименты, увы.
Теперь мне понятно, почему, если эту втулку раскатать в размер после деформации, датчик пиз... врёт. Как с этим бороться - мысли уже есть, но катастрофически не хватает времени на эксперименты, увы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).