Montero-3. Глохнет прогретый
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Добрый вечер. Прошу совета.
Болезнь посетила внезапно и "на ровном месте"...
Вечером заезжал в гараж и обратил внимание, что на холостом ходу обороты еле-еле... и напряжение 11,2.
Газку поддаешь, все нормализуется, напряжение поднимается на 14,0. Если при этом включено R или D можно совсем заглохнуть, приходится педалировать что называется двумя ногами, одновременно работая и газом и тормозом...
На улице -7 если что.
Причем. Пока машина холодная (мотор примерно до 86) обороты в норме на всех режимах. Подозреваю, что проблема начинается с ухода алгоритмов на работу на обеднёнке.
И да, выскочила ошибка P0505 (регулятор холостого хода). Последний раз его чистил лет 8 назад. Снял, прозвонил в первую очередь катушки, все в пределах 34-39 Ом. Обрывов или КЗ нет.
Разобрал. Чистый. Вращается вполне свободно. Подшипник... ну вроде не клинит.
Собрал все назад. Пока ковырялся, машин остыл до 48...
Завел, все идеально, проехал туда-сюда, прогрелся до 89-90, после чего на R/D обороты стали уже не 600 как положено, а 530-550. Через минуту началось все то же самое, что падают до минимума, и машина в состоянии вот-вот заглохнет.
Неужели все-таки регулятор...?
Болезнь посетила внезапно и "на ровном месте"...
Вечером заезжал в гараж и обратил внимание, что на холостом ходу обороты еле-еле... и напряжение 11,2.
Газку поддаешь, все нормализуется, напряжение поднимается на 14,0. Если при этом включено R или D можно совсем заглохнуть, приходится педалировать что называется двумя ногами, одновременно работая и газом и тормозом...
На улице -7 если что.
Причем. Пока машина холодная (мотор примерно до 86) обороты в норме на всех режимах. Подозреваю, что проблема начинается с ухода алгоритмов на работу на обеднёнке.
И да, выскочила ошибка P0505 (регулятор холостого хода). Последний раз его чистил лет 8 назад. Снял, прозвонил в первую очередь катушки, все в пределах 34-39 Ом. Обрывов или КЗ нет.
Разобрал. Чистый. Вращается вполне свободно. Подшипник... ну вроде не клинит.
Собрал все назад. Пока ковырялся, машин остыл до 48...
Завел, все идеально, проехал туда-сюда, прогрелся до 89-90, после чего на R/D обороты стали уже не 600 как положено, а 530-550. Через минуту началось все то же самое, что падают до минимума, и машина в состоянии вот-вот заглохнет.
Неужели все-таки регулятор...?
Последний раз редактировалось hc2hunter 06 дек 2023, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Сейчас из интереса пошел в гараж, попробовал завести. Мотор +62 градуса.
Заводится и глохнет.
Если газку дать - держит. Отпускаешь - глохнет. И это температура двигателя уже низкая...
Может все-таки регулятор? Я когда его чистил, разумеется, ввернул шток глубже. Возможно, по мере прогрева он мотором своим шток выкрутил... и назад уже никак? Перекрывает проход воздуху?
Заводится и глохнет.
Если газку дать - держит. Отпускаешь - глохнет. И это температура двигателя уже низкая...
Может все-таки регулятор? Я когда его чистил, разумеется, ввернул шток глубже. Возможно, по мере прогрева он мотором своим шток выкрутил... и назад уже никак? Перекрывает проход воздуху?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Подозревая, что что-то не так с входным объемом воздуха после прогрева разобрал РХХ еще раз.
На этот раз мне уже почему-то НЕ показалось, что подшипник вращается свободно. Как-то затрудненно шел... Либо прогрев этого узла усугублял сопротивление вращению, либо внутри подшипника все же скопился какой-то засор, который его периодически подклинивал. По опыту знаю, что сам этот шаговый моторчик довольно сильный, но вот где та "узкая грань", когда он еще может легко справляться, а где уже сдаётся - сказать сложно...
В общем, подшипник промыл и смазал трансмиссионкой 75W-90. Теперь действительно вращается идеально.
Еще обнаружил отверткой некоторую копоть в каналах РХХ. Не сказать чтобы залежи, но наверное дроссель все же за 10 лет неплохо бы было и почистить... Хотя на входе и по овалу прилегания сама заслонка блестящая.
Мотор тем временем остыл до 42. После запуска обороты были 500 и через секунду поднялись на 1000. Либо моторчик ожил, либо еще что-то происходит... Пробовать прогревать до рабочих температур буду уже завтра с утра.
В любом случае, буду рад советам. Может кто сталкивался, вдруг проблема глубже?
На этот раз мне уже почему-то НЕ показалось, что подшипник вращается свободно. Как-то затрудненно шел... Либо прогрев этого узла усугублял сопротивление вращению, либо внутри подшипника все же скопился какой-то засор, который его периодически подклинивал. По опыту знаю, что сам этот шаговый моторчик довольно сильный, но вот где та "узкая грань", когда он еще может легко справляться, а где уже сдаётся - сказать сложно...
В общем, подшипник промыл и смазал трансмиссионкой 75W-90. Теперь действительно вращается идеально.
Еще обнаружил отверткой некоторую копоть в каналах РХХ. Не сказать чтобы залежи, но наверное дроссель все же за 10 лет неплохо бы было и почистить... Хотя на входе и по овалу прилегания сама заслонка блестящая.
Мотор тем временем остыл до 42. После запуска обороты были 500 и через секунду поднялись на 1000. Либо моторчик ожил, либо еще что-то происходит... Пробовать прогревать до рабочих температур буду уже завтра с утра.
В любом случае, буду рад советам. Может кто сталкивался, вдруг проблема глубже?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Саш, спасибо за участие.
Я же верно понимаю - сам дроссель для промывки полностью снять и уже "на столе" проводить очистные процедуры?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Я бы тоже помыл дроссель со снятием и попробовал подкинуть новый регулятор. Мне кажется дело все в нем.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
НЕТ.
Снимаешь патрубок, отсоединяешь расходомер воздуха.
Заливаешь заслонку, каналы и тп очистителем.
Запускаешь мотор, помогая газом.
Одной рукой управляешь заслонкой, другой с балоном, прыскаешь на заслонку и в каналы, не давая мотору заглохнуть.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
ага... понял. то есть "просираем" всю дрянь прямо через двигатель.
а РХХ при этом держать на месте? или чтобы он был снят? хотелось бы ему там нутро дросселя где он живет тоже помыть... там как раз была обнаружена копоть в глубине.
или может снять его, пролить там все, а потом прикрутить бедолагу назад?
Кстати. По поводу сегодня. С утра все завелось хорошо, прогрел до 90, покатался по двору. Поведение ХХ выглядело как адаптация с опусканиями до 500 и подъемами до 600.
Потом проехал около 2км до магазина. Вроде все ок, все как обычно, холостые 600 на D, все четко.
Потом поехал на работу, это уже 14км. Где-то с полпути начал замечать, что теперь на D/R почему-то он держит 700, а на P/N 950. Может все-таки РХХ полужив? Скажем, после основательного разогрева у него начинают отказывать обмотки?
Не... ну 700 конечно лучше чем 0 . В целом доехал без приключений и на всякий случай заказал запасной дешманский РХХ Quattro freni QF46A00017, чтобы на выходных основательно заняться чистками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Да!
Не волнуйся, промоет. Рхх во время педалирования будет ходить туда-сюда...
Это вряд ли... Но всяко бывает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
В общем, вечером активно поездил, мотор работал в сумме около часа с ездой по городу.
Странные обороты на D/R таки пребывают в районе 690-710... И только когда уже заезжал во двор и парковался жопой в гараж оно стало в районе 640.
Я бы даже и не против иметь 620-630 всегда на D. Комфортные обороты и для троганья, и под максимальной электронагрузкой генератор не начинает "подседать". Может так долго идет адаптация? Вряд ли наверное?
Карбклинер закупил, в субботу буду пробовать промывать заслонку.
Странные обороты на D/R таки пребывают в районе 690-710... И только когда уже заезжал во двор и парковался жопой в гараж оно стало в районе 640.
Я бы даже и не против иметь 620-630 всегда на D. Комфортные обороты и для троганья, и под максимальной электронагрузкой генератор не начинает "подседать". Может так долго идет адаптация? Вряд ли наверное?
Карбклинер закупил, в субботу буду пробовать промывать заслонку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Что-то подумал...
А у тебя же электронный дроссель? Или нет?
А у тебя же электронный дроссель? Или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Механика однозначно. Монтеро же. MPI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
...пока не отписываюсь о результате промывки, т.к. Exist задержал поставку моторчика холостого хода...
Хочется иметь в руках запасную деталь, а то мало ли что...
А в остальном работа двигателя вернулась в привычный режим, на R/D обороты 593-605.
Хочется иметь в руках запасную деталь, а то мало ли что...
А в остальном работа двигателя вернулась в привычный режим, на R/D обороты 593-605.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Что главное в танке, заешь?
В танке главное не бздеть!
Ничего твоему моторчику не будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Стандартный алгоритм не использовал, поленился. За 2 дня езды все само пришло в норму.
Из-за прочей занятости промывку дросселя отложил до будущих выходных, запасной РХХ приехал, сама машина пока ведет себя штатно. Скорее всего все же подклинивал подшипник старого РХХ. Профилактическая чистка со смазкой помогли.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Проделал эту процедуру, заслонка стала такой (хотя и до этого не была особо грязная с этого ракурса).
В общем-то в поведении ничего не изменилось, за исключением того что опять полдня поездил на оборотах 620-630. Самообучение после прочистки особо не потребовалось. Пару раз обороты просели до 560, но мгновенно поправились на 620.
Буду наблюдать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 сен 2023, 21:02
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
Тоже наблюдаю у себя, что падают обороты до ~500-600, тоже на R или D. При этом еще подмаргивает лампочка аварийного давления масла.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Montero-3. Глохнет прогретый
не...у меня масло даже на 450 оборотах не взмыргивало...polar_nomad писал(а): ↑ При этом еще подмаргивает лампочка аварийного давления масла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)