Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
В общем, есть идея зимой сделать эти самые расширители.
Заводские пластиковые я переломал нафиг по два раза, прикрепил и опять переломал.
Решение универсальных резиновых не нравится, где выданы гнезда под болты, тоже не нравятся
Ещё одна причина , почему самодельные- хочу своей формы и размера.
Хочу сделать эластичные, а не хрупкие.
Форму я могу сделать. Вопрос насчёт материала. Хотелось бы типа тугой резины. Но как придать нужную форму?
Сделать форму и вулканизировать сырую резину? Но тогда не покрасить.
Какие у кого варианты есть?
Заводские пластиковые я переломал нафиг по два раза, прикрепил и опять переломал.
Решение универсальных резиновых не нравится, где выданы гнезда под болты, тоже не нравятся
Ещё одна причина , почему самодельные- хочу своей формы и размера.
Хочу сделать эластичные, а не хрупкие.
Форму я могу сделать. Вопрос насчёт материала. Хотелось бы типа тугой резины. Но как придать нужную форму?
Сделать форму и вулканизировать сырую резину? Но тогда не покрасить.
Какие у кого варианты есть?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Я думаю эластичные красить смысла нету, и держаться не будет и отваливаться краска будет при деформации. Т. Е. Они будут черные, серые или белые при чем неизвестной фактуры.
Своей формы тоже очень расплывчатое, тут очень сильно дело вкуса. Пока не будет готового экземпляра никто ничего не скажет
Своей формы тоже очень расплывчатое, тут очень сильно дело вкуса. Пока не будет готового экземпляра никто ничего не скажет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Я почитал. Есть силиконы и красители для них, есть полиуретан для литья и тоже красители для них.
С чего вдруг? Какой фактуры сделаешь форму, такой дубликат и получишь. Главное, форму отработать четко. Моделин тот же прекрасно работается, шлифуется и прочее.
А что тут формы обсуждать? Это дело вкуса. Я хочу что то подобное
https://www.drive2.ru/b/1123604/
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Ну вот, посмотрел, как человек экспериментирует
https://youtu.be/qXh9kw8g9Y4?si=NsezTY-MBHPZBAZD
. Силикон и потом в него полиуретан. Посмотрел я, полиуретан вполне себе мягкий. Краситель для него есть.
Заливать в форму металлическую основу с потайными крепежами к крылу , по типу как у оригинального, и нормально будет.
Форма останется, если понравится, и вдруг опять потерял расширитель, взял и залил новый.
Чуть попозже я возьму на пробу и попробую сделать с красителем и попробовать его порвать. И прочее .
Если физические свойства устроят, зимой буду ваять слепок, и с него потом форму.
https://youtu.be/qXh9kw8g9Y4?si=NsezTY-MBHPZBAZD
. Силикон и потом в него полиуретан. Посмотрел я, полиуретан вполне себе мягкий. Краситель для него есть.
Заливать в форму металлическую основу с потайными крепежами к крылу , по типу как у оригинального, и нормально будет.
Форма останется, если понравится, и вдруг опять потерял расширитель, взял и залил новый.
Чуть попозже я возьму на пробу и попробую сделать с красителем и попробовать его порвать. И прочее .
Если физические свойства устроят, зимой буду ваять слепок, и с него потом форму.
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Из полиуретана по форме ,,арктиктраксы" будут весить по несколько килограмм.Aleksej2000 писал(а): ↑ Силикон и потом в него полиуретан. Посмотрел я, полиуретан вполне себе мягкий. Краситель для него есть.
А с пустотелыми провозишься столько, что рыбой некогда будет заниматься.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Я рассчитываю до килограмма, не более, с учётом их значительно большего размера, чем оригиналы.lesnik5000 писал(а): ↑ Из полиуретана по форме ,,арктиктраксы"
Ну скажем так: техническое исполнение я не вижу сложным, может, конечно, и ошибаюсь. А вопрос нужно решать. Ставить постоянно родной пластик, и и искать новый, когда этот уже по три раза оторвало и весь ломанный, тоже потеря времени. И это с условием стандартный колес и стандартных ходов подвески.lesnik5000 писал(а): ↑ А с пустотелыми провозишься столько, что рыбой некогда будет заниматься.
А сейчас я уже вижу, что артикуляция колеса будет дикая, нужно решать вопросы с резкой арок, следовательно форма изменится. И ещё при вывороте колеса в максимальном верхе возможно, колесо будет цепляться за расширители, даже самодельные. Нужны эластичные.
Ну и планируемые 37" тапки тоже своего размера попросят.
Так что тут вопрос уже не в техническом исполнении, а какой материал использовать. Ну и может как то с жёсткостью расширителей вопрос решить.
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Очень интересно. Если будешь делать, тоже выложи отчетик. Даже если не получится.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну скажем так: техническое исполнение я не вижу сложным, может, конечно, и ошибаюсь.
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Алексей, фоткай на ,,мыльницу". Фотик стоит копейки, а качество для таких технических фоток хорошее. А то на твоих фотках хреново видно.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Да у меня телефон водостойкий, но убита камера в хлам, ибо телефон видел многое.lesnik5000 писал(а): ↑ , 10:37
Алексей, фоткай на ,,мыльницу". Фотик стоит копейки, а качество для таких технических фоток хорошее. А то на твоих фотках хреново видно.
Я взял старый телефон дочери для фото, но надо шнуром фото перекидывать и через комп.
Постараюсь отчёт замутить.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Кстати не мешало бы в теме озвучить сразу марку авто
И очень интересно посмотреть где и как ездите, что на стандарте все отрываете , а то с такими темпами дальше расширителей идет крыло, кузов... т.е. они так же мяться будут
И очень интересно посмотреть где и как ездите, что на стандарте все отрываете , а то с такими темпами дальше расширителей идет крыло, кузов... т.е. они так же мяться будут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Жень,это же Леша-рыбовод! МПС1 у него(по документам)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Первый спорт.
Это сложно найти места, чтобы что то оторвать у машины?
Ну и у меня не совсем стандарт уже.
Ну они и мятые уже кое где
Только железо гнется, и его можно поправить, а пластик в куски.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
ну я пошел по пути усиления пластика. Но опять же специально рвать машину не буду, именно кузовнюAleksej2000 писал(а): ↑ Только железо гнется, и его можно поправить, а пластик в куски.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Что значит специально? Я тоже вроде бережно. Но то там развернуло, то налетел на что то в темноте. И все.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Как считаете, есть ли смысл в расширитель спрятать усиление, типа уголка. По идее, лёгкие толчки будут распределяться на все крыло и крыло не будет страдать. Но если сильнее, то крыло замнется, и тогда расширитель тоже в мусор.
Крепление хочу сделать металлический каркас с болтовым креплением в крыло. Болт в металлическим каркасе закреплён намертво, прикручивать изнутри крыла гайкой.
Крепление хочу сделать металлический каркас с болтовым креплением в крыло. Болт в металлическим каркасе закреплён намертво, прикручивать изнутри крыла гайкой.
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
А почему не пластиковый каркас? Или стекловолокно?Aleksej2000 писал(а): ↑ Как считаете, есть ли смысл в расширитель спрятать усиление, типа уголка. По идее, лёгкие толчки будут распределяться на все крыло и крыло не будет страдать. Но если сильнее, то крыло замнется, и тогда расширитель тоже в мусор.
Крепление хочу сделать металлический каркас с болтовым креплением в крыло. Болт в металлическим каркасе закреплён намертво, прикручивать изнутри крыла гайкой
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельные нестандартные эластичные расширители арок
Не очень представляю, как с пластиком сработать. С стекловолокном, возможно, идея неплохая. И легче форму придать, и по весу легче будет.lesnik5000 писал(а): ↑ почему не пластиковый каркас? Или стекловолокно