Подорваться захотел раньше времени?
Паша, ГБО на нормальном моторе - зло!
Это, примерно как здорового человека, заставить на костылях ходить...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Подорваться захотел раньше времени?
Я на Аут поставил хорошее ГБО через 5 месяцев после покупки в салоне. Из минусов - я имею докатку вместо полноценной запаски, дополнительное ТО раз в 10ткм, стоимостью около 2000₽ и чуть более частую регулировку клапанов, благо у меня нет этих новомодных "стаканчиков".
Паш, а ты часто ездишь там где отсутствуют заправки? Дело конечно личное это ГБО, но я эту шляпу себе точно ставить не буду, как-то не прильщают поездки на бочке с порохом.
Бывает. А бывает, АЗС есть, но заправляться на ней страшно. Опять же Аут у меня в основном на дальняк, там по разному.
Если отвлечься от ГАЗ и УАЗ, которые начали штатно оснащать на заводе новые машины ГБО, аналогичный фокус в мире проворачивают или проворачивали раньше: Рено-Ниссан, Форд, Фиат и БМВ. Это кого точно знаю. И только в случае с БМВ мотор целенаправленно делался под ГБО.
А еще из выхлопной трубы только водичка и CO-2, который мы и сами выдыхаем. Зеленые нервно курят в сторонке! Бережем планету.
Дык, в этих ваших интернетах, всё - есть перепечатывать всё это сюда, нет ни времени, ни желания, да и смысла не вижу.
Как то так.
Я стараюсь учиться на чужом опыте. У моих хороших знакомых, после установки гбо на тойете краун прогорели выпускные клапана. Ездят она и он = скандал...
Паша, ты там непрерывно "циркулируешь"?
Не реже. Обычно как раз - раз в год.
Одно из 3х, либо мотор был уже при смерти до этого, либо топливную смесь обеднили до максимума, либо систему говно поставили, которая только на газель подходит.
В Москве 5тр и 1 посещение гибдд
На моём мпс1 гбо установлено в 2009 году на пробеге 74тыс км, сейчас пробег почти 500 тыс км. По трассе люблю притопить, зачастую до отсечки кручу
Вот, даже разговаривать не хочу... Иди учи химию и матчасть! Экономист блин...