Перегрев генератора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

Доброго времени суток, дорогие паджероводы! Случилась такая оказия, генератор сдох. Загорелась лампа зарядки на панели, пропала зарядка, открыл капот - давай смотреть и щупать. В итоге обжог руку об генератор. Расскаленный сильно. Я в курсе что он должен быть горячим. Нагрев у него примерно до 75 градусов при нормальной работе, но в моем случае там было не меньше ста... (я так думаю). После вскрытия гены обнаружил пробитый диодный мост и реле. Обмотка целая.
Поехал в магазин, купил нового гену. Поставил. После пуска двигателя нагревается за секунд 20, рука не терпит. Сравнил с другим Паджериком, там после пуска нагрев очень долгий, да и не значительный. Вернул новый генератор в магазин за ненадобностью. Отремонтировал свой. Постави - всё тоже самое. Моментальный нагрев до высокой температуры.
Рядом автоэлектрика не нашлось, начал курить гугл. В итоге решил, что может аккум замкнул. Поставил другой аккумулятор - песня та же. :*SCRATCH*:

Кто что подскажет по данной теме? Буду очень признателен! :*THANK*:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Перегрев генератора

Сообщение SNOOPER »

Силовой провод от гены лег на массу. Или где то хорошее замыкание.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 817 раз

Перегрев генератора

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Силовой провод от гены лег на массу.
Саш, так АКБ бы высаживало....
Хрен бы завёлся.
Я согласен, что надо бы и эту ветку проверить, но по прикиду что-то после ключа зажигания...
androbassist, потрогай после запуска разъём, что идёт от ключа, греется или нет.
Ну, и может мерещится, у вас там в Казахстане наверно уже жара по - полной... Плюнь на гену, шипит или нет, т.е. больше 100 град. или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): потрогай после запуска разъём, что идёт от ключа, греется или нет.
Ок, завтра с утреца проверю! Спасибо!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

Проблема решена! Провод массы с двигателя на раму - аккумулятор был поврежден. Внутри изоляции разрыв, всё окислено. На нескольких жилках держалось. Провод заменил. Всё работает отлично!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): Ну, и может мерещится, у вас там в Казахстане наверно уже жара по - полной...
Жара у нас вот только начинается ::-D:
Мы в северной части Казахстана. Так что погода очень резко континентальная :*WALL*:
До середины мая печки протапливали
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

А когда с геной встал на трассе, вообще +2 градуса было. Это 21 мая было :%):
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 817 раз

Перегрев генератора

Сообщение dvm99 »

androbassist писал(а): Жара у нас вот только начинается
Я чуток севернее живу, потому и подумалось, что у вас ещё жарче... Весь май жара стоит, дождей нет, леса горят... :*WALL*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): Весь май жара стоит, дождей нет, леса горят...
Да, беда с пожарами. У нас хоть и жары не было, но степи тоже изрядно полыхали. (за неимением леса) ::-(:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

androbassist писал(а): Проблема решена!
Кстати, заметил что у меня лампочка зарядки на панели не работает сигнальная. Т.е. не светит при включении зажигания. Зарядка идет. Думал лампочка накрылась в панели - проверил, все норм. Думал мож релюшка в гене, та что с щётками хандрит. Поставил другую - тоже самое. Давлю фишку на гене - загорается лампочка сигнальная. Работает как надо. Короче голова уже.... :*WALL*:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

androbassist писал(а): Давлю фишку на гене - загорается лампочка сигнальная
С фишкой всё норм, проверил. Провода не надломлены. Такое ощущение как будто корпус генератора чутка повело...
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 817 раз

Перегрев генератора

Сообщение dvm99 »

androbassist писал(а): Проблема решена! Провод массы с двигателя на раму -
аккумулятор был поврежден.
Внутри изоляции разрыв, всё окислено. На нескольких жилках держалось. Провод заменил. Всё работает отлично!
Я это сообщение пропустил...
Про АКБ непонятно. Т.е. заменил её и всё стало нормально?
Провод массы- проблемная тема у старых машин. Но он влияет, в первую очередь, на запуск, т.е. на стартер.
Если запуск был нормальным, то он не причём. (Т.е. масса находила свой путь через металлические элементы конструкции).
Конечно, починить его нужно! Я на прошлой машине при её обрыве, кидал отдельным мощным проводом прямо с кузова возле АКБ.
На нынешней машине внизу (участок что идёт с рамы) убрал задубевшую изоляцию, оставил медь открытой.
androbassist писал(а): Кстати, заметил что у меня лампочка зарядки на панели не работает сигнальная. Т.е. не светит при включении зажигания. Зарядка идет. Думал лампочка накрылась в панели - проверил, все норм. Думал мож релюшка в гене, та что с щётками хандрит. Поставил другую - тоже самое.
Генератор не причём, раз заряд идёт! И разъём на нём тоже не при делах...
Лампочка на работу гены не влияет.
Предположу, что проблемы таки в панели... В ней частенько обрываются/ломаются дорожки, особенно возле разъёмов.
Надо отследить дорожки, что идут от лампочки до разъёма, проверить чисто визуально.
А перед этим проверь предохранитель №11 в салоне
Вложения
11111.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 817 раз

Перегрев генератора

Сообщение dvm99 »

androbassist писал(а): Такое ощущение как будто корпус генератора чутка повело...
Если заряд даёт и не греется и не шумит, на полёт это не влияет!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перегрев генератора

Сообщение androbassist »

dvm99 писал(а): Если заряд даёт и не греется и не шумит, на полёт это не влияет!
Всем привет! Извиняюсь что пропал совсем, лето, работа кипит, не до интернетов ::-D:
В общем, с лампочкой разобрался. Точно, что при первом перегреве чуток повело заднюю стенку генератора, доставало до реле по контакту. Подложил слюду и всё стало отлично! И лампочка работает и на душе тепло! :*DANCE*:
Всем огромное спасибо за советы! Низкий поклон! :*THANK*:
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»