Перегрев генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
Доброго времени суток, дорогие паджероводы! Случилась такая оказия, генератор сдох. Загорелась лампа зарядки на панели, пропала зарядка, открыл капот - давай смотреть и щупать. В итоге обжог руку об генератор. Расскаленный сильно. Я в курсе что он должен быть горячим. Нагрев у него примерно до 75 градусов при нормальной работе, но в моем случае там было не меньше ста... (я так думаю). После вскрытия гены обнаружил пробитый диодный мост и реле. Обмотка целая.
Поехал в магазин, купил нового гену. Поставил. После пуска двигателя нагревается за секунд 20, рука не терпит. Сравнил с другим Паджериком, там после пуска нагрев очень долгий, да и не значительный. Вернул новый генератор в магазин за ненадобностью. Отремонтировал свой. Постави - всё тоже самое. Моментальный нагрев до высокой температуры.
Рядом автоэлектрика не нашлось, начал курить гугл. В итоге решил, что может аккум замкнул. Поставил другой аккумулятор - песня та же.
Кто что подскажет по данной теме? Буду очень признателен!
Поехал в магазин, купил нового гену. Поставил. После пуска двигателя нагревается за секунд 20, рука не терпит. Сравнил с другим Паджериком, там после пуска нагрев очень долгий, да и не значительный. Вернул новый генератор в магазин за ненадобностью. Отремонтировал свой. Постави - всё тоже самое. Моментальный нагрев до высокой температуры.
Рядом автоэлектрика не нашлось, начал курить гугл. В итоге решил, что может аккум замкнул. Поставил другой аккумулятор - песня та же.
Кто что подскажет по данной теме? Буду очень признателен!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Перегрев генератора
Саш, так АКБ бы высаживало....
Хрен бы завёлся.
Я согласен, что надо бы и эту ветку проверить, но по прикиду что-то после ключа зажигания...
androbassist, потрогай после запуска разъём, что идёт от ключа, греется или нет.
Ну, и может мерещится, у вас там в Казахстане наверно уже жара по - полной... Плюнь на гену, шипит или нет, т.е. больше 100 град. или нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
Ок, завтра с утреца проверю! Спасибо!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
Проблема решена! Провод массы с двигателя на раму - аккумулятор был поврежден. Внутри изоляции разрыв, всё окислено. На нескольких жилках держалось. Провод заменил. Всё работает отлично!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
Жара у нас вот только начинается
Мы в северной части Казахстана. Так что погода очень резко континентальная
До середины мая печки протапливали
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
А когда с геной встал на трассе, вообще +2 градуса было. Это 21 мая было
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Перегрев генератора
Я чуток севернее живу, потому и подумалось, что у вас ещё жарче... Весь май жара стоит, дождей нет, леса горят...androbassist писал(а): ↑ Жара у нас вот только начинается
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
Да, беда с пожарами. У нас хоть и жары не было, но степи тоже изрядно полыхали. (за неимением леса)
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
Кстати, заметил что у меня лампочка зарядки на панели не работает сигнальная. Т.е. не светит при включении зажигания. Зарядка идет. Думал лампочка накрылась в панели - проверил, все норм. Думал мож релюшка в гене, та что с щётками хандрит. Поставил другую - тоже самое. Давлю фишку на гене - загорается лампочка сигнальная. Работает как надо. Короче голова уже....androbassist писал(а): ↑Проблема решена!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
С фишкой всё норм, проверил. Провода не надломлены. Такое ощущение как будто корпус генератора чутка повело...androbassist писал(а): ↑ Давлю фишку на гене - загорается лампочка сигнальная
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Перегрев генератора
Я это сообщение пропустил...androbassist писал(а): ↑ Проблема решена! Провод массы с двигателя на раму -Внутри изоляции разрыв, всё окислено. На нескольких жилках держалось. Провод заменил. Всё работает отлично!аккумулятор был поврежден.
Про АКБ непонятно. Т.е. заменил её и всё стало нормально?
Провод массы- проблемная тема у старых машин. Но он влияет, в первую очередь, на запуск, т.е. на стартер.
Если запуск был нормальным, то он не причём. (Т.е. масса находила свой путь через металлические элементы конструкции).
Конечно, починить его нужно! Я на прошлой машине при её обрыве, кидал отдельным мощным проводом прямо с кузова возле АКБ.
На нынешней машине внизу (участок что идёт с рамы) убрал задубевшую изоляцию, оставил медь открытой.
Генератор не причём, раз заряд идёт! И разъём на нём тоже не при делах...androbassist писал(а): ↑ Кстати, заметил что у меня лампочка зарядки на панели не работает сигнальная. Т.е. не светит при включении зажигания. Зарядка идет. Думал лампочка накрылась в панели - проверил, все норм. Думал мож релюшка в гене, та что с щётками хандрит. Поставил другую - тоже самое.
Лампочка на работу гены не влияет.
Предположу, что проблемы таки в панели... В ней частенько обрываются/ломаются дорожки, особенно возле разъёмов.
Надо отследить дорожки, что идут от лампочки до разъёма, проверить чисто визуально.
А перед этим проверь предохранитель №11 в салоне
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Перегрев генератора
Если заряд даёт и не греется и не шумит, на полёт это не влияет!androbassist писал(а): ↑ Такое ощущение как будто корпус генератора чутка повело...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перегрев генератора
Всем привет! Извиняюсь что пропал совсем, лето, работа кипит, не до интернетов
В общем, с лампочкой разобрался. Точно, что при первом перегреве чуток повело заднюю стенку генератора, доставало до реле по контакту. Подложил слюду и всё стало отлично! И лампочка работает и на душе тепло!
Всем огромное спасибо за советы! Низкий поклон!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.