4м41 тупит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2023, 13:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
4м41 тупит
Поскажите, если кто сталкивался. Паджеро 3, не комонреил. Заводится с пол оборота, не глохнет ни на светофорах, ни в пробках, работает жестковато. Была ошибка 43 , причину нашли-плохой контакт клапана муфты опережения впрыска. До устранения плохого контакта была детонация. В общем детонацию победили, тягу нет. Куда ещё копать? Цепь поменяна, турбина новая, фильтра новые, подсоса воздуха нет, на обратке прозрачный шланг, бак, горловина без ржи.
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
4м41 тупит
1.Просто скиньте шланги с дроссельной заслонки
2.Диагностика машины ( значения буста и бар.давления, косвенная коррекция по форсункам)
3.Проверка клапана сброса турбины
4.Дросельная заслонка подклинивает ?
2.Диагностика машины ( значения буста и бар.давления, косвенная коррекция по форсункам)
3.Проверка клапана сброса турбины
4.Дросельная заслонка подклинивает ?
Вечно в поиске инфы!
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 200 раз
4м41 тупит
Я бы проверил следующие вещи:
1. Подключение вакуумных шлангов не только к дроссельной заслонке, клапану егр и вакуумному насосу, но и в самом блоке вакуумных клапанов. У меня была машина, на которой какой-то невоспетый гений подключил всё так, что ДЗ была в почти закрытом положении не на хх после прогрева, а на всех режимах работы, при любых температурах.
2. Момент начала впрыска. Если лень всё делать по правилам, то хотя бы совпадение меток на брэкете и корпусе ТНВД проверить.
3. Давление турбины. Если на высоких оборотах оно не опускается ниже 200-220кПа, то это значит, что не работает перепускной клапан, слишком бедная смесь, отсюда плохая тяга.
4. Настройка цикловой подачи ТНВД. Если на прогретом моторе, работающем на хх, в относительном выражении показания CSP ушли за 30-32%, надо выставить ее на 25%.
1. Подключение вакуумных шлангов не только к дроссельной заслонке, клапану егр и вакуумному насосу, но и в самом блоке вакуумных клапанов. У меня была машина, на которой какой-то невоспетый гений подключил всё так, что ДЗ была в почти закрытом положении не на хх после прогрева, а на всех режимах работы, при любых температурах.
2. Момент начала впрыска. Если лень всё делать по правилам, то хотя бы совпадение меток на брэкете и корпусе ТНВД проверить.
3. Давление турбины. Если на высоких оборотах оно не опускается ниже 200-220кПа, то это значит, что не работает перепускной клапан, слишком бедная смесь, отсюда плохая тяга.
4. Настройка цикловой подачи ТНВД. Если на прогретом моторе, работающем на хх, в относительном выражении показания CSP ушли за 30-32%, надо выставить ее на 25%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2023, 07:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Алматы
4м41 тупит
John 1, причину нашли-плохой контакт клапана муфты опережения впрыска
Приветствую, подскажите, а где находится этот клапан, немогли бы тыкнуть пальцем на фото мотора, если не трудно. У меня детонация присутствует, с тягой проблем нет
Только у меня комон реил
Приветствую, подскажите, а где находится этот клапан, немогли бы тыкнуть пальцем на фото мотора, если не трудно. У меня детонация присутствует, с тягой проблем нет
Только у меня комон реил
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз