Хруст при включении полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Приветствую, друзья!
В общем САБЖ - буквально месяц назад появился хруст в районе редуктора переднего моста! Где конкретно - х.з., не могу определить. За месяц - не прогрессирует. Привод передний работает штатно (и технически и индикация).
Симптомы такие:
- На приводе 2Н - тишина;
- На приводе 4Н:
- когда едешь в нагрузку прямо (например разгоняешься) - все нормально;
- когда на скорости бросаешь газ и торможение двигателем идет - начинает хрустеть немного и так до полной остановки;
- когда едешь медленно вперед/назад руль влево/вправо - хрустит медленно под нагрузкой и довольно сильно - аж страшно. Такое ощущение, что машину аж подкидывает спереди проскальзыванием колеса (там вообще же вроде дифференциал есть, должен крутить нормально колеса на 4Н - не помню как раньше было, до появления проблемы).
Вывешивал оба колеса передних/одно колесо, крутил руками туда-сюда, включал привод/выключал - на месте нет никаких хрустов и заеданий, т.е. как бы не шрусы вроде.
Снимал крышку с переднего редуктора - внешне внутри все нормально, никаких обломков, стружки, все крутится в обе стороны нормально, без закусываний. Пыльники шрусов менял прошлым летом - вынимал полуоси - шлицы тоже были в нормальном состоянии.
Уже не знаю куда смотреть. Сейчас пока не стал разбирать шрусы. Может подскажите что и не в них проблема?
В общем САБЖ - буквально месяц назад появился хруст в районе редуктора переднего моста! Где конкретно - х.з., не могу определить. За месяц - не прогрессирует. Привод передний работает штатно (и технически и индикация).
Симптомы такие:
- На приводе 2Н - тишина;
- На приводе 4Н:
- когда едешь в нагрузку прямо (например разгоняешься) - все нормально;
- когда на скорости бросаешь газ и торможение двигателем идет - начинает хрустеть немного и так до полной остановки;
- когда едешь медленно вперед/назад руль влево/вправо - хрустит медленно под нагрузкой и довольно сильно - аж страшно. Такое ощущение, что машину аж подкидывает спереди проскальзыванием колеса (там вообще же вроде дифференциал есть, должен крутить нормально колеса на 4Н - не помню как раньше было, до появления проблемы).
Вывешивал оба колеса передних/одно колесо, крутил руками туда-сюда, включал привод/выключал - на месте нет никаких хрустов и заеданий, т.е. как бы не шрусы вроде.
Снимал крышку с переднего редуктора - внешне внутри все нормально, никаких обломков, стружки, все крутится в обе стороны нормально, без закусываний. Пыльники шрусов менял прошлым летом - вынимал полуоси - шлицы тоже были в нормальном состоянии.
Уже не знаю куда смотреть. Сейчас пока не стал разбирать шрусы. Может подскажите что и не в них проблема?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Фланцы это что?
И можно ли это все проверить в гараже самому? Или только с разбором половины машины в сервисе?
И можно ли это все проверить в гараже самому? Или только с разбором половины машины в сервисе?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Хруст при включении полного привода
можно, пошатай(покрути) за гранаты. осевого люфта быть не должно. фланцы это шайбы закрывающие подшипники ступиц, они со шлицами в ответку шрусам
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Ну и везде пишут, что основные признаки проблем с цепью - это хруст при включении 4ВД, но у меня включение происходит и на месте и в движении без звуков, ручку не дергает, включается полностью и не выбивает. К тому же цепь скорее всего должна греметь при езде в любом положении колес и при нагрузке тоже, а у меня при нагрузке не трещит.
Раздатку разбирать, чтобы посмотреть - это еще тот сейшен ((
Раздатку разбирать, чтобы посмотреть - это еще тот сейшен ((
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Шатал - вроде все крепко там сидит к поперечным шатаниям. Продольно немного ходит, но это отрегулировал шайбами на ступице. Убедиться можно только разобрав шрус - ну это как потребность будет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ можно, пошатай(покрути) за гранаты. осевого люфта быть не должно. фланцы это шайбы закрывающие подшипники ступиц, они со шлицами в ответку шрусам
Про шайбы понял какие речь. Крайний раз я когда снимал внешний шруз, вроде по мануалу установил их. Специально на это обращал внимание при установке, т.к. не запомнил как они стояли при снятии. Но как они влияют на хруст?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Хруст при включении полного привода
если шлицы слизало то идет проскаивние( от сюда и хруст) если они целы остается цепь.
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
А цепь в конечном итоге что - порвется или так и будет хрустеть? Ничего там она натворить не может? Это если продолжать так ездить. Полный привод не так часто используешь, а на 2ВД проблемы нет. Может просто забить?!
Последний раз редактировалось Dev 23 мар 2023, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хруст при включении полного привода
кардан
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Я так понимаю - передний. Вечером заеду в гараж - подергаю... защиту всю только снимать придется
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Хруст при включении полного привода
Да дергать его бэзполезно, не услышишь . если он ваще не в хлам. открутить и в руках пощупать
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
А что щупать то? Я предполагал, что проверка сводится к определению люфта крестовин. Типа подергать вверх/вниз и вправо/влево. Если будет люфт, то понятно, что надо менять или ремонтировать крестовины. На машине двумя руками можно эффективно подёргать, как мне кажется. А сниму и что смотреть? Тот же люфт?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ открутить и в руках пощупать
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хруст при включении полного привода
Он может клинить в крестовине и никакого люфта не будет
Именно что кажется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Хруст при включении полного привода
если крест заклинил или подкусывает на машине этого не понять. тоже и с шрусом. на Спорте это сделать проще чем на той же двушке, кардан можно снять не сливая масло из раздатки. в руках можно менять углы атаки, на машине это не возможно
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Ясно, сниму, но уже тогда в выходные.
Смотреть именно люфты и плавность вращения в разных положениях? Или еще на что-то надо обратить внимание?
Смотреть именно люфты и плавность вращения в разных положениях? Или еще на что-то надо обратить внимание?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хруст при включении полного привода
И состояние пыльника шруса
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Хруст при включении полного привода
нет, крестовина и шрус.. тыж 18 лет владеешь машиной, шо ни разу под брюхо не залазил???
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Может я что-то путаю, но шруса я тут не вижу. И когда залазил - тоже не видел...
https://drive.google.com/file/d/1EoaKaM ... 3MI7o/view
https://drive.google.com/file/d/1EoaKaM ... 3MI7o/view
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Хруст при включении полного привода
Полюбуйся на свой кардан
https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_ak ... jero+sport
https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_ak ... jero+sport
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.