Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Являюсь владельцем дизельного Паджеро 4 - 2008 года выпуска, покупал с нуля в салоне, я один хозяин.
На сегодняшний момент пробег автомобиля составляет 282 т., машине 15 лет, в принципе никаких особо проблем не доставляет, ни разу не подвел. Вложений тоже особо не требует, кроме болячек, которые уже по возрасту подходят (замена бака на алюминий, амортизаторы по кругу и т.д.) Но машина уже возрастная, появляются рыжики, посторонние шумы и т.д.
В связи с этим появилась мысль поменять на что-то посвежее. После проведения многолетнего анализа я понял, что другой такой же машины под мои задачи просто нет, смотрел разные варианты, включая Прадо, МПС думал, но он мне внешне не нравится, не могу себя пересилить.
Пожелания: Паджеро 4 как можно более позднего года, только дизель (пробеги в основном трасса 70/30), темного цвета. Арабы отпадают, там дизелей нет
Есть 2 варианта: брать в японии для внутреннего рынка 20-21 годов с правым рулем - но это так себе идея, т.к. в основном езжу по трассе.
Либо последние года, которые шли в европу- это 2018 год, такие можно привезти из германии.
Был ли у кого нибудь опыт заказа авто из Германии? Стоит ли покупать в Беларуси? Прям сейчас один белорусский продаван предлагает целых 3 Паджеро с дизелем 17-18 года, но есть определенные сомнения. Недавно появилась одна машина, которую я видел на mobile.de по хорошей цене с возможностью вычета ндс, таких не много, но пробег у нее был 140 на тот момент. У него пару дней назад появилась машина такого же цвета, но с пробегом 80 т. Сопавдение? какой шанс взять машину со скрученным пробегом? Можно ли скрутить пробег не только в панели, но и в агрегатах?
На сегодняшний момент пробег автомобиля составляет 282 т., машине 15 лет, в принципе никаких особо проблем не доставляет, ни разу не подвел. Вложений тоже особо не требует, кроме болячек, которые уже по возрасту подходят (замена бака на алюминий, амортизаторы по кругу и т.д.) Но машина уже возрастная, появляются рыжики, посторонние шумы и т.д.
В связи с этим появилась мысль поменять на что-то посвежее. После проведения многолетнего анализа я понял, что другой такой же машины под мои задачи просто нет, смотрел разные варианты, включая Прадо, МПС думал, но он мне внешне не нравится, не могу себя пересилить.
Пожелания: Паджеро 4 как можно более позднего года, только дизель (пробеги в основном трасса 70/30), темного цвета. Арабы отпадают, там дизелей нет
Есть 2 варианта: брать в японии для внутреннего рынка 20-21 годов с правым рулем - но это так себе идея, т.к. в основном езжу по трассе.
Либо последние года, которые шли в европу- это 2018 год, такие можно привезти из германии.
Был ли у кого нибудь опыт заказа авто из Германии? Стоит ли покупать в Беларуси? Прям сейчас один белорусский продаван предлагает целых 3 Паджеро с дизелем 17-18 года, но есть определенные сомнения. Недавно появилась одна машина, которую я видел на mobile.de по хорошей цене с возможностью вычета ндс, таких не много, но пробег у нее был 140 на тот момент. У него пару дней назад появилась машина такого же цвета, но с пробегом 80 т. Сопавдение? какой шанс взять машину со скрученным пробегом? Можно ли скрутить пробег не только в панели, но и в агрегатах?
Последний раз редактировалось hunter9 08 фев 2023, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Очень большой.
В чем принципиальность именно дизеля?
А так, лучше вложить в свой аппарат сотку-две-три, и ездить еще много лет, чем ввалить пару млн. за б/у кота в мешке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Дизель принципиален из за расхода. Часто езжу на дачу с пробегом 600 км туда обратно, обходится в 3 т.р. Если возьму бензин, то по 5 тыс отдавать за поездку я просто не готов.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Откуда такие цифры? По шоссе на штатной резине исправный 3х литровый П4 просит 12 л/100 км, при спокойной езде 110 км/ч. На 600 км, это 72 л 92го бенза, или 3500 р.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
ну и учитывая разницу в почти 12 руб на литре топлива .... дизель все менее интересен
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
я как раз считал исходя из расхода 12 литров. Сейчас у меня 8 по трассе, будет 12, т.е. в 1,5 раза больше. При сопоставимой цене дизеля и бензина буду платить на 50% больше за топливо. К тому же 3 л по динамике будет хуже, чем дизельный 3.2. Нужно смотреть 3.8, а это еще больший расход.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
92й до 50 р/л, ДТ уже около 60 р/л. Вот и выходит, при расходе дизели 8 л/100 это почти 2900 при цене 60 р/л, а при расходе 12 л/100 92го выходит менее 3500.
Тут к дизелю еще расходники на обслуживание посчитать стоит. Масла больше на замену, + топливный фильтр.
Приёмистоть, тут да.На 3,8 л расход при спокойной езде по шоссе будет такой же, как и у 3.0.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
...Тоже видели эти объявы на Авто.ру по П 4 из ФРГ. 2018 год, дизель. Вопрос: а как попал такой аппарат в Германию? Там же евро-6...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
И что с того?
Совсем недавно там они продавались в полный рост.
Естественно с экологическими приблудами....
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
А вот и с тех самых экологических приблуд: хто это такие и с чем их едят? Если это цистерна с мочёй- одно дело; если что-то специально электронно/механическо/катализаторское- совсем другое...
...Посмотрел оббъявы на mobile.de: 18000 евриков... Зашёл на tks, посчитал... Растаможка- лям без малого... Последняя цена на авто.ру- 3 400 000 +. Сложил, получилось, продаван наваривает ровно лям...
...Посмотрел оббъявы на mobile.de: 18000 евриков... Зашёл на tks, посчитал... Растаможка- лям без малого... Последняя цена на авто.ру- 3 400 000 +. Сложил, получилось, продаван наваривает ровно лям...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
ГБО рулит. Зато араба без пробега взять можно пока ещё.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Последняя серия дизелей шла в Германию в 2017-18 годах. И стоят на мобайле они от 35 до 45 в среднем.
-
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 56 раз
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Я тут пояндексил чутка... Мицу делала совсем дешёвенький финт ушами: везде, где она уводила с рынка П4, продавалась ограниченная серия final edition. Отличия: шильдики на крыльях и в салоне. Всё... Серия около 1000 штук. Япония, ФРГ, Австралия.
Но вопрос остаётся: как они впихнули 3,2 дизель в евро-6? Что будет, если эта впихнутость накроется тазом от нашей соляры(или просто накроется)? Сколько будет стоить ремонт?... Мы вот пока держимся на своём, но мелочи сыпятся...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
нет там(наверно) ни каких дополнительных приблуд,задушили программно.это Митсубиши отключаем егр,ставим евро2 и получаем удовольствие от вождения
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Вопрос решен, взял араба. Буду ставить газ. Осталось выяснить, какой фирмы гбо ставить, но это уже другая история
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 16:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Белгород
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
купил недавно П4, 3,2. Как вы получаете такой расход? У меня не ниже 10. Город 12-14лhunter9 писал(а): ↑ я как раз считал исходя из расхода 12 литров. Сейчас у меня 8 по трассе, будет 12, т.е. в 1,5 раза больше. При сопоставимой цене дизеля и бензина буду платить на 50% больше за топливо. К тому же 3 л по динамике будет хуже, чем дизельный 3.2. Нужно смотреть 3.8, а это еще больший расход.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Покупка дизельного Паджеро последних годов выпуска
Коренное слово: Недавно....rom@rio31 писал(а): ↑купил недавно П4, 3,2. Как вы получаете такой расход? У меня не ниже 10. Город 12-14лhunter9 писал(а): ↑ я как раз считал исходя из расхода 12 литров. Сейчас у меня 8 по трассе, будет 12, т.е. в 1,5 раза больше. При сопоставимой цене дизеля и бензина буду платить на 50% больше за топливо. К тому же 3 л по динамике будет хуже, чем дизельный 3.2. Нужно смотреть 3.8, а это еще больший расход.
Как нагоняетесь, расход снизится.)))
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 16:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Белгород