4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 05:14
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: владивосток
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Была сделана капиталка двигателя с разгильзовкой (поршня и гильзы новые). После запуска машины, двигатель стуканул за 5 секунд. Разобрали двигатель, блок отдельно и головка отдельно. Залили тоссол в рубашку охлаждения (поддон снят и голова тоже). Через пару минут он начал бежать из под низа блока, по вкладышам. Проверили головку (новая китайская), нормальная. Проверили блок (делали опрессовку), нормальный. В чем проблема?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Это как?Сергей2569 писал(а): ↑ Через пару минут он начал бежать из под низа блока, по вкладышам
А главное при чём тут это, если двигатель стуканул за 5 секунд?
На смеси тосола с маслом мотор работает значительно дольше.....
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 05:14
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: владивосток
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
А в чем тогда причина? Почему тоссол попадает в поддон?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
А с теплообменником что???? мож пробило??
Всем добра.......
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 05:14
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: владивосток
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Отдавали блок на опрессовку вместе с теплообменником. Говорят, что все норм, косяков нет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Давайте поточнее откуда текло и куда заливали.....
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 05:14
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: владивосток
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Собрали двигатель, поставили его и начали заливать жидкости. Антифриз залили в систему охлаждения. Завили и он стуканул. Сняли поддон и сразу полился тоссол, а потом масло. Начали разбирать двигатель, смотреть что и как. Остался один блок, подвесили его. Залили тоссол в рубашку охлаждения и через пару минус он потек из под вкладышей 4 гильзы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 05:14
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: владивосток
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Опресовку блока когда делали?
До ремонтов или после?
До ремонтов или после?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 05:14
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: владивосток
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Изначально делали гильзовку и шлифовку блока. Опрессовку уже делали, как начали разбираться в чем косяк. После гильзовки, сразу опрессовку не делали
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Этот мотор не гильзуется.Сергей2569 писал(а): ↑ Изначально делали гильзовку
В букваре об этом написано.
Ну и во Владивостоке делать капиталку мотора - мдяяяя, удивил.
Последний раз редактировалось Жипер 26 янв 2023, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Так он и вообще без масла дольше работать будет.
Знаю случай когда ТД27 ПРОЕХАЛ более 50 км, после "замены масла", когда это масло залить забыли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Скорей всего у вас нарушение технологии ремонта, антифриз тут не причем,
а что вышло из строя? то есть поломка, промеры сделаны, причина выяснена?
стуканул мотор - это понятие общее.
Вкладыши, поршни?
а что вышло из строя? то есть поломка, промеры сделаны, причина выяснена?
стуканул мотор - это понятие общее.
Вкладыши, поршни?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Да гидроудар у него вышел - 99%.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Да ладно, с чего вдруг.
При гидроударе не стучит.
Там так собрали.
Гадать можно долго.)
При гидроударе не стучит.
Там так собрали.
Гадать можно долго.)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
А он не стучал - он СТУКАНУЛ.
Что означает - клин. Ну говорят у нас некоторые так.
А вот клин после 5 сек работы вкупе с антифризом = 99% гидроудар.
А то что "так собрали" - это безусловно.
Что означает - клин. Ну говорят у нас некоторые так.
А вот клин после 5 сек работы вкупе с антифризом = 99% гидроудар.
А то что "так собрали" - это безусловно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Запущенный дизель не поймает гидроудар если его в жидкость не макнуть.
У них же чуть капает в картер.
Скорее всего из под гильзы....
А вот раз после станочников мотор отработав 45 секунд сильно начал стучать балансирным валом.
Ибо пролюбили посадочное под втулку балансира.
Приклеили, в надежде что чутка походит.
Но хватило на 45 сек.))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
4M40 проблема с блоком цилиндров, тоссол в поддоне!
Поймает - как два пальца об...
Лично ловил в лохматые 90-е из-за пробитой китайской прокладки, на 4д55.
А у них аж течет.
Вот...
А тут делали навсегда, а хватило на 5 сек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.