Приветствую всех!!!
До приобретения ездил на Лексус RX350, разочаровался в автомобиле, двигатель снимал 3 раза за 2 года, менял клапаны впускные, седла клапанов, полностью ремонт головок обеих и точкой продажи стало замена первого поршня. Давно присматривался к Pajero. По началу хотел Pajero sport, но почитав отзывы, посмотрев на опыт других владельцев (знакомых на спорте было 4-ро) по итогу начал искать Pajero 4. Долго искал, хотел взять от2007 до 2010, живых нет, все гнилые по кузову задняя арка в рыжиках, рамки окон в рыжищах, я бы сказал, по периметру лобового стекла сколы и рыжики. Пересмотрел 14 машин. По итогу купил 2011 года, снаружи весь без сколов, в родне. Но! Снизу по заднему фартуку и по порогам пошла ржа, вот думаю как с этим бороться, а так в целом все в порядке. Так же поменял сальник хвостовика раздатки, на передний мост, прокладки крышек клапанов, масло в коробке, в редукторах и раздатке. По двигателю оказалось грустно, прежний хозяин не менял масло наверно 40т.к. все в черном лаке, и на холодную побрякивает гидрик какой то, на горячую ДВС работает ровно, четко, подозреваю что из-за забитого маслоканала т.к. снимал мыл все гидрики и все в полном порядке, ходят плавно без закусывания. Решил что постепенно маслом промоется. Вот такая история становления нового паджеровода, встречайте как говорится!
Новоиспеченный паджеровод из Новосибирска. (Падж. 4 3,0)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Алексей 54
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2023, 07:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Новоиспеченный паджеровод из Новосибирска. (Падж. 4 3,0)
Приветствуем пральное решение, некуй на тавотах ездить .Алексей 54 писал(а): ↑ Вот такая история становления нового паджеровода, встречайте как говорится!