Это правда? Всегда говорили, что Паджеро делают в Японии. Не могли бы рассказать откуда такая инфа про Тай?
Вы со Спортами не путаете?
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Это правда? Всегда говорили, что Паджеро делают в Японии. Не могли бы рассказать откуда такая инфа про Тай?
Спасибо за ответы, Андрей!
Ну так завод П4 в Японии закрыли уже - теперь вроде унитазы выпускаютEKorepanov писал(а): ↑ откуда такая инфа про Тай?
Про завод известный факт. А есть подозрения, что нынешние 2019-2020-е потихоньку где-то клепают в настоящее время? Я был уверен, что распродажи неликвида со всех ОАЭ.
А что, неожиданно появился смысл перешивать атмосферный двигатель?
Если не секрет, где, что за средство и сколько стоило? Над душой висели или сами качественно делают?
92-й сильно дешевле почему то. Правда, читал в За рулем (вроде), что хотят его упразднить в РФ.
Потому, что в нем присадок нет)))EKorepanov писал(а): ↑ 92-й сильно дешевле почему то.
Можно ссылочку?EKorepanov писал(а): ↑ Правда, читал в За рулем (вроде), что хотят его упразднить в РФ.
Чтоб персонально по 100 разу ленивым не разъяснять читай, там страниц много: кто, почему, как, какой приход, какие осчуЧения и т.д. - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 0%9231+%3F У меня лично изначально были 167 арабских удушенных сил, сейчас где-то 200
Да внакой мне очучения читать? У кого то очучения от заправки 95 или 100м бензом такие же.
Почитай ленивый ты наш там народ и на стенд после прошивки Сергея ездил мерил, а если лень читать, так накуя вопросы задавать, чисто о себе напомнить в каждой теме ?
А чего же нельзя!? Журнал За рулем N1 за 2023, стр. 26 (сейчас гляжу). Врезка с названием "До свидания АИ-92". Суть - разработали два пакета поправок в техрегламент о безопасности ... Подготовка к переходу на экокласс 6. ... Что влечет использование только энергоэффективного топлива.
Мда, с религией бороться бесполезно))))