Добрый день! Паджеро Спорт 2, дизель, АКПП, 2012 год, 180000 км пробега. В основном городской режим, пробки, поездки на расстояние 1,5- 2 тыс км раза два-три в год.
Год назад появился сизый дым при запуске двигателя, запах соляры и черный дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе, несколько раз загорался чек с небольшим падением оборотов при работе двигателя на холостых в пробках.
При обращение в сервис проверили полностью впускной тракт, датчики (воздушный фильтр при этом был чистый), очистили впускной коллектор, дроссельную заслонку, клапан ЕГР - был большой нарост отложений. Результат нулевой.
При повторном обращении промыли топливную систему, заменили турбину (уже давно наблюдалось появление масла в ней и небольшой люфт), удалили адаптацию. Результат нулевой.
Обратился к дизелистам. Диагностика ничего не показала. заглушили клапан ЕГР. Результат нулевой - дымит.
Приехал к ним повторно. Диагностика снова ничего не показала, смогли диагностировать только каждую отдельно снятую форсунку. Выполнили их ремонт, а также ремонт ТНВД (обратили внимание на наличие воды в насосе, задиры). Результат: пропал дым, однако появилась мелкая вибрация ощущаемая при работе двигателя на холостых оборотах, двигатель стал работать с характерным рыком при увеличении оборотов и заводиться натужно, как трактор, работая в таком режиме минуты две-три, при этом характерный едкий запах выхлопа, который до этого так сильно не ощущался.
При следующем обращении к дизелистам снова проверили всю топливную аппаратуру, сказали что всё нормально, при этом заглушили клапан ЕГР. Результат тот же: мелкая вибрация ощущаемая всем телом (на руле, педалях, кузове) при работе двигателя на холостых оборотах (в движении это сложно определить), но при увеличении оборотов двигатель работает с характерным рыком. Заводится натужно, как трактор (при увеличении холодов это только усилилось), работая в таком режиме минуты две-три, что раньше происходило только при сильных морозах: ниже -20 градусов, при этом характерный едкий запах выхлопа.
Помогите разобраться в возможных причинах.
Двигатель запускается как тракторный, при прогреве работает с мелкой вибрацией.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Двигатель запускается как тракторный, при прогреве работает с мелкой вибрацией.
К диагносту толковому Вам нужно.....