Ты не поверишь.....(с)
Но метки краской есть и на оригинальных деталях поставляющихся в запчасти.)
Так что это не показатель.)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Ты не поверишь.....(с)
Ну тут как говорится:Алексеич58 писал(а): ↑ А как так получилось, что клапана не встретились с поршнями?
Наверное магия, но в церковь я всеравно зашел, свечку поставил...Алексеич58 писал(а): ↑ А как так получилось, что клапана не встретились с поршнями?
Там описана обычная история, но с далеко идущими выводами)))
Помним с чего начинался пост? … полная сервисная история)
Клапана гнет только при встрече либо с поршнями либо при гидроударе, в моей истории эксплуатации не было ни того ни другого
тест на стенде показал что 2 форсунки уже не проходят больше половины тестов, одна из них подливает.
Да нет.
хм...тогда видимо люди ездящие на гнутых шатунах в полночь превращаются в тыкву. Тоесть автор 6 лет ездил с нормальными клапанами, а словил гидроудар от льющих форсунок непосредственно перед поломкой?
внимательно изучу математическую модель описывающую данный случай, можете сделать в ANSYS. Либо накидать школьных формул...подискутируем.
К чему это?
мне более интересно от чего они погнулись перед непосредственной поломкой? ведь я так понял не мог он ездить на гнутых 6 лет ни при каких условиях.
А кто сказал что они погнулись перед?
Очень сомневаюсь, что осилите))) Но я готов подожать. Месяца вам хватит?
А смысл всё это моделировать, что бы убить вашу веру в магию?
Кстати вот тоже были мысли про деффекты в системе распред валов. Но вот от закоксовки клапана в направляющей сомневаюсь, что погнёт.
Вы представляете себе, что такое притирка клапанов в ДВС? Точность прилегания поверхностей? Как при искривлении оси клапана возможно сохранение герметичности, под высоким давлением и высокими температурами?
На этих моторах вообще клапана гнёт только при сильном нагаре на поршне.