Порвало ремень на MPS 2 6B31

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

Baggy писал(а): И судя, по заводским точкам краской на роликах, они честно отходили все 145 тысяч.
Ты не поверишь.....(с)
Но метки краской есть и на оригинальных деталях поставляющихся в запчасти.)
Так что это не показатель.)
Аватара пользователя
Baggy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:48
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 3.0 акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Baggy »

SNOOPER писал(а): Но метки краской есть и на оригинальных деталях
Буду знать, спасибо
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 12 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Алексеич58 »

А как так получилось, что клапана не встретились с поршнями? :=-O:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

Алексеич58 писал(а): А как так получилось, что клапана не встретились с поршнями? :=-O:
Ну тут как говорится:
Везёт дуракам и пьяницам. (с)
А бывает по разному.)
Аватара пользователя
Baggy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 15:48
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 3.0 акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Baggy »

Алексеич58 писал(а): А как так получилось, что клапана не встретились с поршнями?
Наверное магия, но в церковь я всеравно зашел, свечку поставил...
Там весь сервис ходил удивлялся.
Сейчас прошло 5 дней - двигло работает стабильно - изменений в потреблении топлива, каких то посторонних звуков или вибраций - нет.
Заводится с пол тычка. Проехал уже около 400 км - и надеюсь, что этим все и кончится.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 12 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Алексеич58 »

Baggy писал(а): Наверное магия,
Не иначе! :)
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

недавно встречал статью на драйве как спортовод но правда с дизелем ездил 6 лет с гнутыми клапанами ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): недавно встречал статью на драйве как спортовод но правда с дизелем ездил 6 лет с гнутыми клапанами ::-D:
Ага, и без компрессии......
Ну а ездить конечно можно...но не долго.)
Вложения
IMG_20221021_173900_124.jpg
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Ага, и без компрессии......
Александр вы как всегда излишне категоричны.
Вот статья
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): Александр вы как всегда излишне категоричны.
Там описана обычная история, но с далеко идущими выводами)))
Помним с чего начинался пост? … полная сервисная история)
Клапана гнет только при встрече либо с поршнями либо при гидроударе, в моей истории эксплуатации не было ни того ни другого
::-D:
Автор сего опуса никогда не слышал о гидроударе из-за льющей форсунки, а вот 6 лет на таких клапанах сумел откататься. :*ROFL*:
Мда, действительно, не учите физику в школе, не лишайте себя веры в магию.
тест на стенде показал что 2 форсунки уже не проходят больше половины тестов, одна из них подливает.
:*HI*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Ага, и без компрессии......
Александр вы как всегда излишне категоричны.
Вот статья
Да нет.
Я просто знаю физику процессов происходящих в моторе......
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Я просто знаю физику процессов происходящих в моторе......
хм...тогда видимо люди ездящие на гнутых шатунах в полночь превращаются в тыкву. Тоесть автор 6 лет ездил с нормальными клапанами, а словил гидроудар от льющих форсунок непосредственно перед поломкой?
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): Мда, действительно, не учите физику в школе, не лишайте себя веры в магию.
внимательно изучу математическую модель описывающую данный случай, можете сделать в ANSYS. Либо накидать школьных формул...подискутируем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Я просто знаю физику процессов происходящих в моторе......
хм...тогда видимо люди ездящие на гнутых шатунах в полночь превращаются в тыкву. Тоесть автор 6 лет ездил с нормальными клапанами, а словил гидроудар от льющих форсунок непосредственно перед поломкой?
К чему это?
Вспомним азы. Принцип работы дизельного двигателя, воспламенение за счёт сжатия. Тоесть компрессии.
При гнутом клапане компрессии не будет, надеюсь не будешь возражать?!
Не заметить что мотор колбасит на холостых шесть лет..... это просто 3.14...
Особенно после слов что мотор после переборки не тянул.... чютьё проснулось?
Не верю.
Ну а шатуны гнутые особо ездить не мешают, за исключением сизого дыма, вони и колбасы на ХХ. Причём компрессия будет в норме.
Гидроудар от форсунки.... анриал.
Даже обсуждать не хочу.
Могу сказать одно однозначно.
Для сервиса это был сладкий клиент...)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): При гнутом клапане компрессии не будет, надеюсь не будешь возражать?!
мне более интересно от чего они погнулись перед непосредственной поломкой? ведь я так понял не мог он ездить на гнутых 6 лет ни при каких условиях.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): При гнутом клапане компрессии не будет, надеюсь не будешь возражать?!
мне более интересно от чего они погнулись перед непосредственной поломкой? ведь я так понял не мог он ездить на гнутых 6 лет ни при каких условиях.
А кто сказал что они погнулись перед?
Конечно может быть один вариант, даже сталкивался.
Заливают в масло присадку, она осаждается на втулках, клапан виснет, и его догоняет поршень.
Примерно такое было с мотором на фотке выше, но там клапан просто чрезмерно вылез из за повреждения опоры рокера.....
Вложения
IMG_20221021_171939_259.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): внимательно изучу математическую модель описывающую данный случай
Очень сомневаюсь, что осилите))) Но я готов подожать. Месяца вам хватит?
mall писал(а): можете сделать в ANSYS.
А смысл всё это моделировать, что бы убить вашу веру в магию? :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Заливают в масло присадку, она осаждается на втулках, клапан виснет, и его догоняет поршень.
Примерно такое было с мотором на фотке выше, но там клапан просто чрезмерно вылез из за повреждения опоры рокера.....
Кстати вот тоже были мысли про деффекты в системе распред валов. Но вот от закоксовки клапана в направляющей сомневаюсь, что погнёт.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): ведь я так понял не мог он ездить на гнутых 6 лет ни при каких условиях.
Вы представляете себе, что такое притирка клапанов в ДВС? Точность прилегания поверхностей? Как при искривлении оси клапана возможно сохранение герметичности, под высоким давлением и высокими температурами?
Неужели в Хогвардсе стали рассказывать про ANSYS и методы анализа на основе МКЭ? :=-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): Заливают в масло присадку, она осаждается на втулках, клапан виснет, и его догоняет поршень.
Примерно такое было с мотором на фотке выше, но там клапан просто чрезмерно вылез из за повреждения опоры рокера.....
Кстати вот тоже были мысли про деффекты в системе распред валов. Но вот от закоксовки клапана в направляющей сомневаюсь, что погнёт.
На этих моторах вообще клапана гнёт только при сильном нагаре на поршне.
Так как клапана стоят вертикально. Скорее ломает рокер и поднимает распред валы.
Ну а "закоксовки" в направляющей так это легко.
Было несколько моторов после заправки бензина с мазутом от ТК "СлавНефть". Лет 20 назад был "бум" по городу.
Свежие тачки пострадали, с убитыми моторами хоть хны.
Так же был дизельный кадет, после обработки присадкой для повышения всего и вся.
Приехал не заводится, разобрали, виснут клапана. А пробег у него был далеко за....
Стал пытать что делал.
Залили ему какую-то фигню, но по заверению "обработчиков" что она не на что не влияет.....
Я спросил: Зачем тогда льёте?
Внятного ответа не получил.)
После очистки направляющих разверткой, всё прошло.
Так что бывает многое.

ПС У меня приятель в Сочи умудрился на БМВ 525 при обгоне, перекрутить мотор что загнуло 6 клапанов.....
Но Мерена он сделал.)))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»