Таки это чудо мотор!
И я начудил конечно, но самую малость, не снял клапанную крышку.
Она у меня на герметике, причём на Райнсе. Очень не хотелось её отклеивать.
Решил, что раз болты ГБЦ снаружи, можно этого не делать.
Но сама процедура притяжки башки с одновременной приклейкой постели РВ очень не понравилась.
Это ж одновременно и пружины клапанов присаживаешь через коромысла.
Вроде всё аккуратно делал, а когда прокручивал КВ после сборки на первом обороте РВ что-то щёлкнуло.
Думал показалось, т.к. при последующих нескольких проворотах КВ всё было прекрасно.
При запуске мотора такой звук, будто гидрик не прокачен. Думал, ну, всё правильно, я же их вынимал...
Причём, что интересно, после прогрева он притихал. То опять чуть сильнее начинал цокать.
Я успокоился, мол, покатаюсь, прокачается.
А у меня ж система охлаждения в полном отстое, решил промыть.
Выкатил машину из гаража, и раз 6 залил/перезал воду в систему охлаждения.
Естественно прогревал, газовал.
А цокот не исчезает!
Вчера таки вскрыл клапанную крышку и увидел тоакое
Коромысло 3 выпускного клапана раком!
Мандовошка, которая между торцом клапана и коромыслом вылетела,
Клапан с одним сухарём! (а я их не рассухаривал)
Как мотор работал?
Сейчас геморр с установкой всего этого на место....