Выхлопные газы из турбины в воздушный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 авг 2022, 03:19
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Биробиджан
- Благодарил (а): 1 раз
Выхлопные газы из турбины в воздушный фильтр
Двигатель 4м40 Проблема такая, была течь масла из под соединительной плиты и блока, в сервисе разобрали частично двигатель, частично перебрали, завели. И когда завели выхлопные газы из турбины прошли в воздушный фильтр, что это может такое быть? Конец турбине? Или может в сборке проблема
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Выхлопные газы из турбины в воздушный фильтр
Привет, газы прошли единовременно и кончились, или продолжают идти в воздухан? При работе.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Выхлопные газы из турбины в воздушный фильтр
ну знать хана турбе. но и масло тогда должно вышибать в фильтр.. меняй картридж. иль всю турбу целиком.. но для начала все ж сними ея и разбери. эт ж какой должен быть люфт на валу чо б газы пошли сквозь катридж???
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Выхлопные газы из турбины в воздушный фильтр
Дааа, либо ось пополам.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Выхлопные газы из турбины в воздушный фильтр
просто на атмосфере. бэз наддува. вот если масло погоит тогда движка в разнос уйдет
Всем добра.......
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Выхлопные газы из турбины в воздушный фильтр
А как по твоему работают атмосферные моторы???? когда нет турбины??? там при ходе поршней создается бешеное втягивание. поставь руку ко впуску . да он кошку всосет и не подавится естественно сквозь холодную часть турбы берет она ж не заткнута. а то что с выхлопом так считай что егр открыт бэз турбы он мож и не поедет( оч медленно) но на запуск и хх вполне хватит
Всем добра.......