Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Нужна помощь коллективного разума.
При снятии двигателя упёрся в приваренный стартер к кожуху. Так же была подпилена жестяная пластина которая между фонарем и блоком.
Сделано это оказывается было для того чтобы подвинуть стартер ближе к маховику. Для правильного зацепления бендекса
Я поставил при сборке на стандартные болты и у меня отломался носик вала который входит во втулку.
Был куплен новый стартер, при установке работа бендекса по маховику была грубой.
Благо был второй мотор и я снял с него маховик и жестяную пластину целую. Стартер начал работать мягче, но всё равно с подрыкиванием. Сейчас кончилось тем что подразбило втулку на носике стартера, и бендекс начал обходится.Куда копать не пойму, из за чего так?
Не могли до меня поменять КПП с колоколом от другого мотора? У меня бензинка 4g54.
Может колокол не соответствует мотору и поэтому стартер немного дальше от маховика? Нижние направляющие на моторе присутствуют, промежуточная жестянка целая. Да и если бы была несоосность, я думаю, подшипник на первичном и в коленвале давно бы уже дали о себе знать.
По каталогу стоят должен MD172860,
Старый стартер MP112040, новый, который я покупал MTC126 , оба стартера бьются как аналоги, если есть у кого каталоги комплектация у меня по идее V32W.
Хотя для первого Паджерика на этом моторе бьётся номер
MD 072585, понять бы в чём разница
При снятии двигателя упёрся в приваренный стартер к кожуху. Так же была подпилена жестяная пластина которая между фонарем и блоком.
Сделано это оказывается было для того чтобы подвинуть стартер ближе к маховику. Для правильного зацепления бендекса
Я поставил при сборке на стандартные болты и у меня отломался носик вала который входит во втулку.
Был куплен новый стартер, при установке работа бендекса по маховику была грубой.
Благо был второй мотор и я снял с него маховик и жестяную пластину целую. Стартер начал работать мягче, но всё равно с подрыкиванием. Сейчас кончилось тем что подразбило втулку на носике стартера, и бендекс начал обходится.Куда копать не пойму, из за чего так?
Не могли до меня поменять КПП с колоколом от другого мотора? У меня бензинка 4g54.
Может колокол не соответствует мотору и поэтому стартер немного дальше от маховика? Нижние направляющие на моторе присутствуют, промежуточная жестянка целая. Да и если бы была несоосность, я думаю, подшипник на первичном и в коленвале давно бы уже дали о себе знать.
По каталогу стоят должен MD172860,
Старый стартер MP112040, новый, который я покупал MTC126 , оба стартера бьются как аналоги, если есть у кого каталоги комплектация у меня по идее V32W.
Хотя для первого Паджерика на этом моторе бьётся номер
MD 072585, понять бы в чём разница
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
У вас КПП какая? От КПП зависит. На V5MT1 (чугунная) между двигателем и КПП стоит толстая пластина около 8 мм. На V5M21 (алюминиевая) между двигателем и КПП стоит тонкая пластина около 2 мм. Соответственно стартеры разные. У чугунной бендикс глубже внутрь стартера утоплен. Если на нее поставить от алюминиевой, то бендикс частично будет касаться маховика и быстро его размолотит.
У вас скорее всего стоит чугунная КПП (V5MT1), а стартер от алюминиевой (V5M21).
У вас скорее всего стоит чугунная КПП (V5MT1), а стартер от алюминиевой (V5M21).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
КПП алюминиевый корпус, плита примерно 2 мм.
Судя по следу на маховике и бендексе стартер нужно подвигать ближе к мотору, до меня так и сделали, поставили стартер на 8 болты, стояли бортик на стартере и приварили к кожуху сцепления. Гд писана маркировка КПП?
Судя по следу на маховике и бендексе стартер нужно подвигать ближе к мотору, до меня так и сделали, поставили стартер на 8 болты, стояли бортик на стартере и приварили к кожуху сцепления. Гд писана маркировка КПП?
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
КПП и двигло прописаны на подкапотной табличке
Всем добра.......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Судя по подкапотной КПП должно быть V5M21, но машине почти 30 лет, из них у меня она всего 2 года почти. Есть же варианты что до меня её поменяли?
Вот фото зубьев маховика
Вот фото зубьев маховика
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
livsi, в чём отличия маховиков? Я так понял есть толстый и тонкий, в каком месте? И какие размеры у них.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Если КПП полностью алюминиевая и тонкая пластина 2 мм, то это V5M21. У нее тонкий маховик. Это родная КПП, а вот стартер скорее всего от чугунной.
Маховики отличаются только толщиной. Посадочные отверстия под корзину сцепления одинаковы, венец под стартер одинаков.
Маховики отличаются только толщиной. Посадочные отверстия под корзину сцепления одинаковы, венец под стартер одинаков.
Последний раз редактировалось livsi 19 авг 2022, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
livsi, только проблема не в том что бендекс упирается, а в том что недостаточное зацепление зубьев, соответственно л, либо диаметр маховика, либо диаметр шестерни бендекса. Есть уже три бендекса , все диаметром по внешнему краю зубов 28мм, есть два маховика с одинаковыми симптомами работы стартера. Куда копать уже не знаю, варить стартер к колоколу ( как до меня это сделали) очень не хочется.
Как померять маховик, в каком месте ? Какая толщина у тонкого?
Снятые бендексы по снятому маховику катаются мягко ,зуб в зуб
Как померять маховик, в каком месте ? Какая толщина у тонкого?
Снятые бендексы по снятому маховику катаются мягко ,зуб в зуб
Последний раз редактировалось chik1982 19 авг 2022, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Так так и будет. Яж писал ранее, что у стартера от чугунной бендикс утоплен глубже. Соответственно он на вашей алюминиевой КПП не будет полноценно зацепляться. А вот если на чугунную КПП поставить стартер от алюминиевой, то наоборот бендикс не будет до конца от маховика из зацепления отходить.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Короче стартеры отличаются положением бендикса. Меняйте стартер на родной.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Я вас понял, но я так понимаю это будет то насколько глубоко бендекс наезжает на маховик, а не глубина зацепления зубьев.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Блин. Венец и там и там находится в самом начале маховика. А вот посадка самих маховиков отличается. Толстый ближе к блоку прилежит. Поэтому его бендикс наоборот отодвинут. Я когда переходил на чугунную КПП (V5MT1), то не покупал другой стартер, а тупо выточил проставку 6 мм, отодвигающий стартер (соответственно бендикс) от маховика.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
В вашем случае бендикс отодвинут от нормы на те же 6 мм, но конструктивно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view вот на пиримере тут видна разница в длинне клюва( вылет бендикса)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
алексей - Маленький Мук, я согласен. Но его подвигали не вглубь колокола, чтоб бендекс дальше наезжал на венец, а подвигали к блоку чтоб уменьшить осевое расстояние, чтобы зацепление зубьев было сильнее.во фото трёх разных бендексов стоявших на стартерах. Зацепление судя по следу от работы на 2/3 шестерни
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
Да эт не важно наскока он заходит в венец. тут либо не достает или не выходит из зацепления. я это проходил сам. ставил стартер от спорта на 3л24кл от П2. верней у мну стоял мотор от Сигмы дохс. там нос длинней чем у спорта в итоге кирдык венцу. и оч важна промежуточная пластина та что с прорезью под стартер она четко калибрована под посадку. чтоб он не смещался при работе иначе ломает ухи
Всем добра.......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 08:32
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pagero2
- Откуда: Донецк
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
алексей - Маленький Мук,
А замерять у вас не получится длинну клюва на одном из стартеров? Чтоб понимать нормальное расстояние. У меня на обоих стартерах расстояние от начала клюва до посадки на плоскость пластины 53 мм
А замерять у вас не получится длинну клюва на одном из стартеров? Чтоб понимать нормальное расстояние. У меня на обоих стартерах расстояние от начала клюва до посадки на плоскость пластины 53 мм
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
замерь от привалочной до маховика.(веца) и выход бендикса в рабочем и спокойном состоянии.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Стартер. Нужна помощь коллективного разума.
и походу судя по фотке венец либо перевернут или не родной, не видно скосов под заход бендикса
Всем добра.......