Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 11:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
Доброго времени всем!
Прошу помощи, авто МПС 2014г.в., дизель 4D56 DI-d, пробег 198658км., заправля только Роснефть, ВР, Лукойл. Примерно 6-8тыс. назад, начал поддымливать двигатель, сначала на переключениях, потом под нагрузкой. Расход ДТ не изменился, присмешанном цикле 10-11л. Заводился с полпинка даже в морозы. Грешил на ДТ, поменял фильтр, промыл бак (он был чистый). Далее было следующее, то машина едет как новая, то начинает тупить (не тянет, дым из выхлопа, расход ДТ сумашедший), посоит, перегазуешь, вроде норм, потом опять то же самое.Поехал за город, возвращался назад, затупила вообще, черный дым валит, не тянет, дальше 2-й передачи не переключается, переодически глохнет, заводится с трудом. Чуть дотянул до дачи, поставил, начал курить форумы.... Подключил сканер, ошибок не выдает никаких. Заказал регулятор давления новый, ниссановский, поставил - ноль не заводится. Заказал новые датчики положения коленвала, распредвала, поменял - ноль, не заводится. Купил б/у дроссельную заслонку и б/у педаль акселератора - ноль. Снял ТНВЭД (заодно поменял ГРМ и ремень балансира), кстати старый ГРМ был в норме и по меткам стоял (не перескакивал), а балансирный был слизан, хотя до замены еще было 11000км. ТНВД в норме, снял, почистил сетку, установил обратно -ноль. Снял с фильтра шланги, установил бутыль с фильтром, напрямую дал ДТ в ТНВЭД и обратку прозрачной трубкой в канистру. Подключил сканер (Дельфи 150, софт WOW)/В результате следующее - при прокрутке дает вспышки, кажется вот-вот заведется, но все равно никак. Обратил внимание, что уровень солярки в бутылке падает (за полчаса уходит литр в обратку) даже когда не трогаешь двигатель, просто стоит. Опять полез курить форумы, кто, что пишет, или форсунки на обратке пускают, или регулятор давления.... При запуске, сканер показывал давление 74800кПа, когда выключаешь стартер, падает до 20кПа, потом 0. Ошибок сканер не выдает... Кстати старый регулятор в норме, помыл, почистил, подал напряжение, работает. Подскажите, если может кто сталкивался, какой алгоритм дальнейший. Или снимать форсунки и везти топливнику. Спасибо
Прошу помощи, авто МПС 2014г.в., дизель 4D56 DI-d, пробег 198658км., заправля только Роснефть, ВР, Лукойл. Примерно 6-8тыс. назад, начал поддымливать двигатель, сначала на переключениях, потом под нагрузкой. Расход ДТ не изменился, присмешанном цикле 10-11л. Заводился с полпинка даже в морозы. Грешил на ДТ, поменял фильтр, промыл бак (он был чистый). Далее было следующее, то машина едет как новая, то начинает тупить (не тянет, дым из выхлопа, расход ДТ сумашедший), посоит, перегазуешь, вроде норм, потом опять то же самое.Поехал за город, возвращался назад, затупила вообще, черный дым валит, не тянет, дальше 2-й передачи не переключается, переодически глохнет, заводится с трудом. Чуть дотянул до дачи, поставил, начал курить форумы.... Подключил сканер, ошибок не выдает никаких. Заказал регулятор давления новый, ниссановский, поставил - ноль не заводится. Заказал новые датчики положения коленвала, распредвала, поменял - ноль, не заводится. Купил б/у дроссельную заслонку и б/у педаль акселератора - ноль. Снял ТНВЭД (заодно поменял ГРМ и ремень балансира), кстати старый ГРМ был в норме и по меткам стоял (не перескакивал), а балансирный был слизан, хотя до замены еще было 11000км. ТНВД в норме, снял, почистил сетку, установил обратно -ноль. Снял с фильтра шланги, установил бутыль с фильтром, напрямую дал ДТ в ТНВЭД и обратку прозрачной трубкой в канистру. Подключил сканер (Дельфи 150, софт WOW)/В результате следующее - при прокрутке дает вспышки, кажется вот-вот заведется, но все равно никак. Обратил внимание, что уровень солярки в бутылке падает (за полчаса уходит литр в обратку) даже когда не трогаешь двигатель, просто стоит. Опять полез курить форумы, кто, что пишет, или форсунки на обратке пускают, или регулятор давления.... При запуске, сканер показывал давление 74800кПа, когда выключаешь стартер, падает до 20кПа, потом 0. Ошибок сканер не выдает... Кстати старый регулятор в норме, помыл, почистил, подал напряжение, работает. Подскажите, если может кто сталкивался, какой алгоритм дальнейший. Или снимать форсунки и везти топливнику. Спасибо
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
Помой ДМРВ и посмотри на воздушный фильтр сначала)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
Скорее всего Вы смотрите давление которое блок просит, тоесть "Заданное".
Проверьте/почистите клапан ЕГР, а лучше заглушите.
И если система точно заполнена топливом, после всех манипуляций.
То форсунки.
С исправными форсунками, должна заводится в любом случае.
Проверьте/почистите клапан ЕГР, а лучше заглушите.
И если система точно заполнена топливом, после всех манипуляций.
То форсунки.
С исправными форсунками, должна заводится в любом случае.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 11:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
Датчик расхода воздуха мыл, фильтр новый. ЕГР снимал, сажи не очень много было, все вымыл, поставил обратно. ЕГР чистил буквально за 2000-3000 км до всего этого. ЕГР можно на время только прокладкой заглушить, или обязательно в мозгах отключать нужно? Спасибо за ответ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 11:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
ДТ в обратку самопроизвольно стекает, по идее давление должно держать м в контуре высокого и низкого?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
Можноshuravi7450 писал(а): ↑ ЕГР можно на время только прокладкой заглушить
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 11:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Проблема с двигателем 4D56 DI-d, не заводится
viewtopic.php?t=74357shuravi7450 писал(а): ↑Спасибо
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)