Вой v5mt1 на 3 передаче
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Поставил я наконец-то на свой П1 купленную здесь на форуме кпп v5mt1 + раздатку СС. При испытании на нейтрали имеется еле слышимый рокот уходящий при выжатом сцеплении. Это не сильно пугает. У этой кпп есть чему громыхать. При движении на 2 передаче слышен легкий визг. При переключении на 3 этот визг становится сильным. На 4 его нет. Подшипник первичного вала? Или может игольчатый первичного-вторичного?
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Забей. Пытался лет цать бороться со всем этим - безрезультатно потраченные время, нервы и деньги. Уже примерно 200ткм эти звуки не меняются ни как! Коробка работает отлично, иногда сильно разогретая грохочет в нейтрали. Тут где то подробно описывал всё, но наверное, сам уже не найду...
Вопчем, не мешай машине работать! Чай, не лехус новый...
P. S. У нас тут есть коллега (огромная, кстати, благодарность ему!), который докопался до сути. Но что то мне интуиция подсказывает, что КПП ты именно у него забрал...)
Вопчем, не мешай машине работать! Чай, не лехус новый...
P. S. У нас тут есть коллега (огромная, кстати, благодарность ему!), который докопался до сути. Но что то мне интуиция подсказывает, что КПП ты именно у него забрал...)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
КПП брал у Arm099. Визг на 3 передачи уж больно хорошо в салоне слышен. С этим можно ездить? Передачи переключаются четко. Боюсь, как бы совсем подшипник не заклинило.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Ох. Походу все же игольчатый подшипник между первичным и вторичным. Пишут, что если на 4 воя нет (первичный и вторичный вал сцеплены жестко - прямая передача), то это он Чаще всего разбивает посадочное на валах при этом.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Интуиция НЕ подвела! это офигенный чел, грамотный, и информационно насыщенный!
Короче, я не знаю, кто ещё тебе лучше него объяснит ньюансы v5mt1....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Посмотрел все его сообщения на сайте. Кроме как в барахолке ничего больше не нашел. Это точно он?
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Опс... По ходу, память меня подводит
Вот кто тебе нужен
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=60199
Вот кто тебе нужен
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=60199
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Теперь все сходится. Не может офигенный чел, грамотный, и информационно насыщенный продать гудящую КПП с описанием - в хорошем состоянии. Теперь похоже снимать обратно агрегат и вскрывать КПП на дефектовку.
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Обязательно. Даже если получится сфоткаю. Но судя по всему игольчатый подшипник первичного-вторичного вала. Рокот на нейтрали - значит подшипник, который постоянно находится в движении даже на нейтрали. Их два - подшипник первичного вала и игольчатый первичного-вторичного (промвал не берем - редко выходит из строя). При включении 4 передачи первичный и вторичный вал жестко сцепляются и подшипник игольчатый первичного-вторичного вала уже не работает. Если вой стихает, то это он к сожалению. Но вскрытие покажет
Грустнее всего, если будет повреждение валов. Отдельно их вряд ли получится купить.
Грустнее всего, если будет повреждение валов. Отдельно их вряд ли получится купить.
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Не совсем, их там... ВСЕ)))
кроме одного - опорного на вторичном валу.
Шум именно на третьей я даже не знаю к чему отнести, может просто в резонанс что-то входит, но с другой стороны, именно третья передача ближе всего к роликовому подшипнику между валами и когда она нагружается именно там и давит.
Я вангую что если валы в порядке, то надо будет поменять все опорные подшипники + роликовый промежуточный. В целом - это стандартная операция))
Обязательно поменяйте гайку вторичного вала - она одноразовая.
Обязательно надо проверить зазоры колец синхронизаторов, состояние стопорных колец (если болтаются и не обжимают свои посадочные шейки - однозначно менять)
Износ игольчатых тоже надо смотреть, но как правило если там есть износ - то капец и вторичному валу...
Че еще...
Провода от датчика заднего хода скорее всего отвалятся - тут или аккуратный ремонт или замена на вазовский (с подбором подкладочных колец - я набрал медных из гидравлики)
Резинки штоков (которые между верхней крышкой и адаптером раздатки) стоят неадекватно, себе я оставил старые т.к. еще мягкие, просто герметосом подмазал.
А, колечко резиновое на паразитном валу (где промежуточная шестерня ЗХ) однозначно лучше поменять, а можно и герметиком там подмазать при сборке, течет собака все время там.
Боковую крышку (над промежуточной шестерней ЗХ) ставить на прокладку из паранита - я себе сам вырезал из листа, плюс герметиком ее промазал с обеих сторон - т.к. крышечка ржавеет и деформируется, а родную прокладку покупать - амфибиотропная асфиксия
При сборке имеем в виду, что болты крепления адаптера раздатки - сквозные, т.е. их надо герметизировать, иначе потечет там. Т.е. перед сборкой прочищаем резьбу (у меня маленький ершик на дрели), ножом, стальной щеткой и тп чистим резьбу болта от старого фиксатора, при сборке все обезжириваем и наносим фиксатор резьбы (не обязательно красный, есть синий и фиолетовый - они потом нормально разберутся, но резьбу хорошо загерметизуют)
Как то так... ну и мануал надо читать, там много нюансов.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Датчик задней я покупал новый. Продавцом он был демонтирован из КПП. За все остальное большое спасибо. Учту обязательно.
Эта КПП шумит и на 2 тоже, но намного тише. Это можно обьяснить более низкой скоростью вращения вторичного вала скорее всего.
Эта КПП шумит и на 2 тоже, но намного тише. Это можно обьяснить более низкой скоростью вращения вторичного вала скорее всего.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Надо будет для вырезания прокладок паронитовых пробойнички для отверстий прикупить. Вещь нужная. Сам идеально в ручнуж ножничками не вырежешь.
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Уже купил. Хороший инструмент - половина сделанного дела. Пробойнички, добро пожаловать на борт
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Еще в тему - там нужен будет хитрый съемник подшипников. Вот тут есть: https://www.drive2.ru/l/7833015/
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Предварительно песец подшипнику первичного и роликового первичного-вторичного вала. Первичный хорошо так болтается. Валы пока не знаю. Проблема открутить гайку фиксирующий опорный подшипник вторичного вала. Она очень узкая. Силовой ключ на 41 с нее постоянно слетает и уже начал слизывать грани. Похоже ключ надо хорошенько отторцевать. Если сьело шейку вторичного вала, то КПП в чермет.
Так что ребята не покупайте детали у непроверенных продавцов. Не совершайте мою ошибку.
Так что ребята не покупайте детали у непроверенных продавцов. Не совершайте мою ошибку.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
сточи головку( конусный заход) ключь сядет глубже на гайку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вой v5mt1 на 3 передаче
Да. Так и сделаю. Спасибо. Может еще струбциной прификсировать к валу, чтоб не слетал.