Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
Всем привет!
История со свапом на джедай приходит к своему логическому завершению
По итогу обязательно напишу памятку что нужно докупать и какие подводные камни ждут
Осталось подключить электронный дроссель и вживить блок управления дроссельной заслонкой, в связи с чем прошу помощи, вдруг у кого валяется распиновка блока управления ДЗ, был бы очень признателен, или хотя бы фотографию фишки, что бы был виден цвет проводов
И ещё вопрос, по поводу датчика положения педали газа, который стоит под капотом, куда он там прикручивается ?
История со свапом на джедай приходит к своему логическому завершению
По итогу обязательно напишу памятку что нужно докупать и какие подводные камни ждут
Осталось подключить электронный дроссель и вживить блок управления дроссельной заслонкой, в связи с чем прошу помощи, вдруг у кого валяется распиновка блока управления ДЗ, был бы очень признателен, или хотя бы фотографию фишки, что бы был виден цвет проводов
И ещё вопрос, по поводу датчика положения педали газа, который стоит под капотом, куда он там прикручивается ?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
А драйвер форсунок?
А ТНВД?
А приборка? С неисправной лампой "ecogdi" двигатель то же не правильно работает.
А ТНВД?
А приборка? С неисправной лампой "ecogdi" двигатель то же не правильно работает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
Драйвер форсунок пришёл вместе с косой и двигателем
Можно поподробней про приборку??)
По схемам видел про какой то блок GDI ECO, но не придал ему большого значения, за что он отвечает?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
Почему толком не возможно чипануть ГДИ?
Потому как он работает по очень сложному алгоритму. Очень сложные переходы на экономичный режим работы в разные фазы, и вот лампа играет не маловажную роль.
Потому как он работает по очень сложному алгоритму. Очень сложные переходы на экономичный режим работы в разные фазы, и вот лампа играет не маловажную роль.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
Смайлик, это понятно, но уверен что всё возможно сделать, что бы Авто исправно работало)
И так проделано очень много всего, обратного пути нету)
Осталась последняя не подключённая колодка, которая полностью уходит на дроссель
Загвоздка в том, что нету схем именно на П2, с мотором GDI, приходится смотреть схему от П3, но там совершенно разное расположение всех блоков, и наверное алгоритм работы там чуть другой
Но уже мотор заводится( правда сразу глохнет, ибо не подключён дроссель )
По любому же есть на форуме владельцы П2 на Джидае, надеюсь на их помощь))
И так проделано очень много всего, обратного пути нету)
Осталась последняя не подключённая колодка, которая полностью уходит на дроссель
Загвоздка в том, что нету схем именно на П2, с мотором GDI, приходится смотреть схему от П3, но там совершенно разное расположение всех блоков, и наверное алгоритм работы там чуть другой
Но уже мотор заводится( правда сразу глохнет, ибо не подключён дроссель )
По любому же есть на форуме владельцы П2 на Джидае, надеюсь на их помощь))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
А подскажите пожалуйста, на паджеро 2, педаль идёт с тросиком, а под капотом проходит на датчик ?
- Vitaliyd
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
Да, идет трос на корпус датчиков педали под капотом. Там их два. У меня есть схема по жидаю, но для мотора 4G64 с шариота. Много похожего, но на шариоте сервопривод заслонки дросселя с 4 проводами, на паджеро 3. Если интересно, могу кинуть, посмотрите.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 16:09
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V45
- Откуда: Владивосток
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 11:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
AvtorVL, нет, не разобрался
Упёрся в то, что не работает дроссельная заслонка
На ДЗ идёт отдельный блок, но схемы его подключения нету, подключил методом научного тыка-не помогло
Что дальше делать-не знаю
Упёрся в то, что не работает дроссельная заслонка
На ДЗ идёт отдельный блок, но схемы его подключения нету, подключил методом научного тыка-не помогло
Что дальше делать-не знаю
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Эпопея. Выкинул MPI, поставил GDI
dmitriym5, времени прошло вагон, интересно, справился или нет?
Вообще есть 2 варианта, можно комбинировать
1) Схема от 6G64 с типтроником, это галант, шариот и всякое такое
2) Просто купить подторпедную косу от P2 GDI, во владике это вообще не дефицит, с разобранных машин. Из неё берётся всё готовое и вуаля.
Вообще есть 2 варианта, можно комбинировать
1) Схема от 6G64 с типтроником, это галант, шариот и всякое такое
2) Просто купить подторпедную косу от P2 GDI, во владике это вообще не дефицит, с разобранных машин. Из неё берётся всё готовое и вуаля.