Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Решил вынести в отдельную тему, так как с вероятностью 99.9 процента делать буду, а материал хорошо, чтобы был разделен.
В этой же теме буду выкладывать реализацию.
Итак, обсуждение началось в соседней теме от этого сообщения viewtopic.php?p=2929518#p2929518
Вкратце об задаче - получить пневмоблокировку вместо ущербного ЛСД.
Итак, я уяснил, что от 2.8 П2 мост на 4.900.
А бывает ли в 2.8 другое передаточное? И если бывает, как отличить, когда приеду на разборку за железом?
Что еще надо посмотреть и обратить внимание?
Проверить пневмоблокировку, как я понял, можно просто компрессором? И нельзя давать много, 0.5 АТМ?
В этой же теме буду выкладывать реализацию.
Итак, обсуждение началось в соседней теме от этого сообщения viewtopic.php?p=2929518#p2929518
Вкратце об задаче - получить пневмоблокировку вместо ущербного ЛСД.
Итак, я уяснил, что от 2.8 П2 мост на 4.900.
А бывает ли в 2.8 другое передаточное? И если бывает, как отличить, когда приеду на разборку за железом?
Что еще надо посмотреть и обратить внимание?
Проверить пневмоблокировку, как я понял, можно просто компрессором? И нельзя давать много, 0.5 АТМ?
Последний раз редактировалось Aleksej2000 19 фев 2022, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
бывают и 4.636, но намного реже встречаются. в основном 4.9. смотреть состояние подходящей трубки и датчика. отрожающих щитков на дисках(сгнивают) да давление больше 05 давать низя, можно порвать менбрану в блоке. если мост не сильно загажен на орехе табличка приклеена. можно и обороты посчитать( сколько провернулся кардан на оборот колеса.) в данном случае венец хвостовика. на один полный оборот колеса . венец должен провернуться на 4.9 оборота состояние клюшек, пальцев. эт тож смотря че ты будешь переваривать крепеж на раме или на мосту. на бензинках 3.5 такие пары тож ставили. но реже. там в основном 4.6 и 4.2
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
на рестайловых мостах датчик АБС стоит в чулке как и в спорте, номера полуосей 7и 8. на дорестайловых датчики стоят в отрожайках(барабанах) номера 57и 58
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
уже говорилось но можно найти чулок от Монтеры Спорт с 3.5 мотором, там большей редуктор 9.5 и перекинуть кишки от 2.8 в него. но они редкие эт что б не переваривать ни клюшки ни ухи . убирает много гимора . потому как переваривая родной крепеж от П2 ну внутрению можно просто сточить швы и повернуть прямо а внешнию нужно делать овалом что б провернуть на чулке.. можно попробовать плазморезом сдуть . нежно . эт так мысли в слух
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Перечитывал тему про КПП. Там Юра упоминал, что на Паджеро будут другие фланцы хвостовика. Это так? Если да, то получается, нужно и кардан искать, и сваривать с элькиным с шлицевым?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
фланцы разные из за размера креставин. вот П2 к примеру. дизельная передния 72мм а бузиновая 76мм. тож самое и с задними происходит . есть 92 и 96 . вот точно не помню но на механике 2.8 чутьли не 102 тосюда и разница во фланцах. тут по месту глядет нать
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Следовательно, надо и кардан брать от того же моста?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ фланцы разные из за размера креставин.
А если перекидывать главную пару, на диф от 9.5" ГП с спорта 9" не поставишь или можно?
Сейчас по кругу получается много заморочек, чтобы не трогать ГП. Мост переварить, думаю, будет посложнее, чем ГП перекинуть. Думаю, может ГП перекинуть, зато не нужно крепления переделывать. Если самому пятно контакта не получится сделать, отдам спецу и сделают.
А фланец чтобы отсталая спортовской с пневмоблокой Паджеро, можно сделать? Покупать ещё один кардан не хочется.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
нет, они ж потому и 9 и 9.5 размер шестерен разный( это именно размер шестерен тоесть ГП замерь фланцы(креставины) на спорте и эльке
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
на край дырьки во фланце всегда можно пересверлить, встречал как с 4мя так и с 8ю дырьками во фланцах хвоста. на тыльной части фланца креставины есть центрующий выступ который заходит во фланец хвостовика. провернуть на 90 и пересверлить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Для инфо.
На спортах 2, 2.5 литра механика и всех 3.2 литра, чулок идет под 9.5 редуктор
На спортах 2, 2.5 литра механика и всех 3.2 литра, чулок идет под 9.5 редуктор
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
В европу спорты 2не поставляли. нет у них Спорта2 а ТС из прибалтики, тобишь европа
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
На всех п2 фланец переднего редуктора одинаков.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ фланцы разные из за размера креставин. вот П2 к примеру. дизельная передния 72мм а бузиновая 76мм.
Независимо от крестов. Большие кресты ИНОГДА встречаются только на 4м40
А вот задних фланцев встречал аж 4 вида.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тож самое и с задними происходит . есть 92 и 96 . вот точно не помню но на механике 2.8 чутьли не 102 тосюда и разница во фланцах. тут по месту глядет нать
Все это про пруль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
В пруле ровно наоборот.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ бывают и 4.636, но намного реже встречаются. в основном 4.9.
4.636 на всех коротышах и "половине" 5ти дверок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
НЕ МОЖНО.Aleksej2000 писал(а): ↑ А если перекидывать главную пару, на диф от 9.5" ГП с спорта 9" не поставишь или можно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
На 9" мостах одинаковые фланцы, независимо от авто.Aleksej2000 писал(а): ↑ Там Юра упоминал, что на Паджеро будут другие фланцы хвостовика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Да, и выточить у токаря нужную проставку.Aleksej2000 писал(а): ↑ Следовательно, надо и кардан брать от того же моста?
Тем паче, что паджеровский кардан будет сильно короче спортовского.
НО, Лёха, ты опять дрочерством занимаешься.
Ищи лочный мост 9" и снимай редуктор и полуоси, ставь туда свою пару и запихивай в свой чулок.
Гы - у меня есть в продаже чулок на 9.5" от челенджера.
Он как отправить его в твою ивропу - хз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Только эльки всех поколений. Был бы второй спорт, я его бы взял.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ нет у них Спорта2
А может ты знаешь, на П2 и спорте задний фланец одинаковый?
Да мне тоже так кажется, что это будет проще.
Юра, может ты владеешь такой информацией: расстояние в редукторе от центра полуоси до фланца ( длина) одинаковая или разная? И если разная, то на сколько? Вопрос к тому, что я хочу совместить поездку на переделку карданов и сразу забрать мост. И мне нужно сразу в переделываемый кардан внести изменения под редуктор П2, если есть разница.
Да эта гребаная политика достала- из России только контрабандой можно что либо притянуть.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
оформи визу н въезд, заскочи в Питер, тебе снупп внедрит и ни кто не догодается
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Виза и дорога в несколько раз дороже будет да и не пускают ни к вам, ни от вас к нам, типа из за короны.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ оформи визу н въезд, заскочи в Питер
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой
Ты через строчку читаешь?Aleksej2000 писал(а): ↑ А может ты знаешь, на П2 и спорте задний фланец одинаковый?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.