Я пока что промолчу. Проведу испытания передней подвески, переделаю и испытаю заднюю подвеску. А вот потом и скажу свой вердикт. Даже если эта будет пустая работа. Но пока что я вижу по переду, что хода стали в два раза больше. Теперь лишь вопрос за прочностью и надёжностью.Непопаджеро писал(а): ↑ Всё ясно, я дерусь - потому что я дерусь
Зад тоже можно с минимумом переделок добавить 10 см хода.
Ну я не нашел, чтобы кто то заморочился так или похоже с подвеской. Что очень странно, ибо много переделок народ реализовал, а тут как то нету.
Сегодня переднюю подвеску, после развала и прочего, с колесом проверял ( с отпущенным торсионом).
Из за того, что верхний рычаг разварен, и предложено 24 мм прдкладок рычаг ушел внутрь. И теперь при ходе вниз рычаг ложится на раму, не давая ещё как минимум 10 см хода. Надо либо рычаг не разваренный, но с длинным пальцем верхней шаровой, либо пересверливать отверстия крепления выше на 2 см в кронштейне.
Работы не так много, разбирать и пересверлить, за день можно уложиться, но уже на работу должен был ехать " уже позавчера", поэтому пока что не успею наверное.
Сегодня мучал заднюю подвеску на предмет существующих ходов и возможности их доработки.
Скинул заднее левое колесо, и стал поднимать левую сторону упором в раму сразу за задним рычагом.
Аммортизатор раскрылся полностью. Т.е. салентблок не держит рычаг. Пружина при этом ещё не раскрылась на 10 см. Т.е. можно смело увеличивать ход амортизатора на 10 см, и пружина ещё не вывалится. И это с пружиной от трёх дверки Паджеро 2 пружина. Если ставить, к примеру, пружину длиннее, то можно ещё добавлять ход.
Потом снял резиновый упор на рычаге и резиновый отбойник внутри пружины и начал поднимать рычаг домкратом. Потом по диагонали правый перед под раму упёр тоже и попытался дать нагрузку, чтобы сдать пружину.
Пружину почти сжал, между рычагом м рамой , в том месте, где был упор, осталось 3-3,5 см. И аммортизатор сложился до минимума, как я понял, и упёрся. Машина висела на двух диагональных подставках.
Т.е. другими словами, на кочках, когда пробивает до ограничителя, идёт удар и по аморту. Длинне аморт ставить на эти крепления нет смысла, на сжатие будет ложиться на него машина.
Посмотрел, что можно поставить амортизатор больше на 10-12 см мертвой длины, переделка крепления на амортизаторе. И тогда на 12-14 см добавится хода.
И тогда уже смотреть по факту, что можно с пружинами придумать.