Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Кстати, в теме "Красный кот" увидел интересное решение, когда пневма давит на верхний рычаг.
Еще одно решение ( чисто теоретически, практически надо смотреть): поставить аморт газогидравлический от цитроена. Он тонкий и длинный, можно им машину поднимать. Думаю, решение интересное вкупе с торсионом. В городе машина ниже, на бездоре удлинил гидравликой вморт. На цитроене аморт сразу и как пружина.
Единственное, я не знаю хода аморта. Но цитроен поднимался у меня см на 10-15. Это кроме того, что сама по себе у него подвеска весьма энергоемкая.
Еще одно решение ( чисто теоретически, практически надо смотреть): поставить аморт газогидравлический от цитроена. Он тонкий и длинный, можно им машину поднимать. Думаю, решение интересное вкупе с торсионом. В городе машина ниже, на бездоре удлинил гидравликой вморт. На цитроене аморт сразу и как пружина.
Единственное, я не знаю хода аморта. Но цитроен поднимался у меня см на 10-15. Это кроме того, что сама по себе у него подвеска весьма энергоемкая.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
В Паджере это тоже все есть . есть комплектухи у П2 с гидро подвеской. viewtopic.php?f=1&t=145783
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
В Паджеро только подъем. А у цитроена именно и подъем, и пружины роль играет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Паджере это тоже все есть . есть комплектухи у П2 с гидро подвеской.
Только что в цитроене на датчиках все, в грязи это не работает. Но чисто подъем до определенных упором можно сделать.
И главное, что можно подыграть и будет и эффект пружины, от самого аморта. Он не толстый, как и родной.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Вчера был на хозяйстве.
Перед работает очень мягко. Эффект хороший от проделанной работы.
А вот зад... Я там слева сзади снял отбойник в пружине и резиновый ограничитель на рычаге. Так вот, средне груженный на не очень больших ямах пробивает до рамы легко и непринужденно, удар как кувалдой.
Я понимаю, сейчас скажете, что для того и нужно отбойник. Но суть в том, что мне не нужно спрятать пробои, а именно избавиться от них, чтобы эти нагрузки использовать для работы подвески.
Другими словами, убрав отбойники, я узнал, что пружина не держит машину на себе. Значит и пружину нужно сильнее, и дать ход подвеске вверх. А вверх не даёт и рама мосту подняться ( нужно на раме сильнее изогнуть изгиб над мостом, освободив ход мосту вверх), и рычаг, который вдоль рамы и прижимается к раме снизу. Надо его переносить внутрь рамы, как у Паджеро. И заодно увкрется рычаг вверх, а то сейчас как плуги работают в колее.
И надо пружину мощнее и поднимать и верхний упор пружины, чтобы тоже дать ход вверх.
Вчера был у токаря. Открыли лемфердовский шаровый шарнир, так называемые плавающие сайлентблоки, или шароблоки.
Вскрывали новый, чтобы посмотреть на него изнутри и определиться с его живучестью.
Когда из магазина забирал, удивился лёгкости его хода. От руки. Как будто у меня в руках деталь с разборы с машины с пробегом 100+ тыс км.
В общем, изначально в деталь заложено прослабленние для быстрейшего износа. Деталь изначально сделана так, что не дожимает сухарь намертво. Чуть пробегает, поделится и начнется разбивание детали.
У этого токарь в востановлении шаровых опыт полтора десятка лет, его шаровые ходят годами ( в городе у него отменная репутация).
Он сказал, что там подрезать миллиметр металла, перепресовать и вся беда. Что мы и сделали.
Но суть не в этом.
А в том, что на внедорожнике такая деталь внизу рамы будет плавать, и естественно, хлебнет и грязи и воды, что ее похоронит. При условии, что ее не обслужить. Кстати, с завода сухарь и шар сухие, а на пыльниках по пол грамма смазки. Это к тому, как это может долго ходить.
Так вот, мысль была врезать тавотницу, и следовательно, каналы для смазки по обойме, сухарю, шару и выход на пыльники.
В общем, шарнир мы сделали пробно. Ничего сложного. Шарнир разборный, все там доступно. После переборки его можно шевелить только рычагом см 30. Все прослабения ушли.
Теперь надо брать ещё 5 штук (нужно на зад 6 штук) и двигаться дальше.
Будет два шарнира на рычагах передние сайлентблоки заменены, на панаре оба сайлентблока ( нужно делать другие посадочные и крепление мост/ рама), и на амортах нижние крепления к рычагам.
Качество фото какое уж есть. Извините.
Перед работает очень мягко. Эффект хороший от проделанной работы.
А вот зад... Я там слева сзади снял отбойник в пружине и резиновый ограничитель на рычаге. Так вот, средне груженный на не очень больших ямах пробивает до рамы легко и непринужденно, удар как кувалдой.
Я понимаю, сейчас скажете, что для того и нужно отбойник. Но суть в том, что мне не нужно спрятать пробои, а именно избавиться от них, чтобы эти нагрузки использовать для работы подвески.
Другими словами, убрав отбойники, я узнал, что пружина не держит машину на себе. Значит и пружину нужно сильнее, и дать ход подвеске вверх. А вверх не даёт и рама мосту подняться ( нужно на раме сильнее изогнуть изгиб над мостом, освободив ход мосту вверх), и рычаг, который вдоль рамы и прижимается к раме снизу. Надо его переносить внутрь рамы, как у Паджеро. И заодно увкрется рычаг вверх, а то сейчас как плуги работают в колее.
И надо пружину мощнее и поднимать и верхний упор пружины, чтобы тоже дать ход вверх.
Вчера был у токаря. Открыли лемфердовский шаровый шарнир, так называемые плавающие сайлентблоки, или шароблоки.
Вскрывали новый, чтобы посмотреть на него изнутри и определиться с его живучестью.
Когда из магазина забирал, удивился лёгкости его хода. От руки. Как будто у меня в руках деталь с разборы с машины с пробегом 100+ тыс км.
В общем, изначально в деталь заложено прослабленние для быстрейшего износа. Деталь изначально сделана так, что не дожимает сухарь намертво. Чуть пробегает, поделится и начнется разбивание детали.
У этого токарь в востановлении шаровых опыт полтора десятка лет, его шаровые ходят годами ( в городе у него отменная репутация).
Он сказал, что там подрезать миллиметр металла, перепресовать и вся беда. Что мы и сделали.
Но суть не в этом.
А в том, что на внедорожнике такая деталь внизу рамы будет плавать, и естественно, хлебнет и грязи и воды, что ее похоронит. При условии, что ее не обслужить. Кстати, с завода сухарь и шар сухие, а на пыльниках по пол грамма смазки. Это к тому, как это может долго ходить.
Так вот, мысль была врезать тавотницу, и следовательно, каналы для смазки по обойме, сухарю, шару и выход на пыльники.
В общем, шарнир мы сделали пробно. Ничего сложного. Шарнир разборный, все там доступно. После переборки его можно шевелить только рычагом см 30. Все прослабения ушли.
Теперь надо брать ещё 5 штук (нужно на зад 6 штук) и двигаться дальше.
Будет два шарнира на рычагах передние сайлентблоки заменены, на панаре оба сайлентблока ( нужно делать другие посадочные и крепление мост/ рама), и на амортах нижние крепления к рычагам.
Качество фото какое уж есть. Извините.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Ты взял пружины от коротыша П2 а у них вес со спортом одинаковый. нужны от длинного и лучше от 2.8. а лучше сразу от софаря и резать сколько нужна высота
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
А что это за машина?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ а лучше сразу от софаря
ну пружина длиннее, на 25 мм, пруток толще и на один виток больше спортовской. Пружина работает лучше спортовской, но недостаточно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ П2 а у них вес со спортом одинаковый.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Ниссан Сафари. Патрол
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
У спорта пруток 14.5мм у коротыша 15мм у длинного с 2.8 16мм
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
У спорта 13.8 вроде как.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ спорта пруток 14.5мм у коротыша 15мм у длинного с 2.8 16мм
Я после нового года замлрочусь с пружинами.
Сейчас перечитал тут на форуме про сафаревские пружины. Более менее понятно направление движения.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Сегодня ездил опять на работу, но на пустой машине. Зад не пробивает. Т.е. хватает пружины.
Но что интересно, как себя ведёт перед. Машина очень ровно проходит ямы. От прошлой болтанки не осталось и следа.
Я удостоверился полностью, что пошел по правильному пути.
Теперь надо делать самодельные рычаги.
Вопрос по металлу: ради эксперимента двух рычагов не хочется брать лист 10ХСНД или ей подобной стали. Если с простой стали 3 сделать, не развалятся через 20 км? Хочу сделать пробники и обкатать. Хотелось бы минимальной достаточности для испытаний.
Но что интересно, как себя ведёт перед. Машина очень ровно проходит ямы. От прошлой болтанки не осталось и следа.
Я удостоверился полностью, что пошел по правильному пути.
Теперь надо делать самодельные рычаги.
Вопрос по металлу: ради эксперимента двух рычагов не хочется брать лист 10ХСНД или ей подобной стали. Если с простой стали 3 сделать, не развалятся через 20 км? Хочу сделать пробники и обкатать. Хотелось бы минимальной достаточности для испытаний.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Все не даёт мне покоя мысль использовать пневмогидравлическую стойку от цитроена.
На перед даже стандартной хватает вроде как по ходам. По идее, должно хватить на нажим в нижнем положении рычагов, где торсион уже не давит.
А на зад думаю взять заднюю, и спросить в конторе, кто занимается гидравлическими ремонтами, может они смогут сделать копию удлиненную по подобию, глядя на оригинал.
На перед даже стандартной хватает вроде как по ходам. По идее, должно хватить на нажим в нижнем положении рычагов, где торсион уже не давит.
А на зад думаю взять заднюю, и спросить в конторе, кто занимается гидравлическими ремонтами, может они смогут сделать копию удлиненную по подобию, глядя на оригинал.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Вот парапет. До переделки переда я на него не мог заехать, начинали на каждой оси одно из колес шлифовать, вывешивался в диагональ.
Сегодня никакого намека на диагональ, заехалспокойно, легко и непринужденно.
Переднее колесо вниз почти легло верхним рычагом на раму, вверх ещё даже не дошло см 5.
Заднее колесо полностью выбрало ход вниз. Явно не хватает хода вниз.
Задний ход вверх полностью упёрся в раму. Там отбойники сняты.
Фото не передаёт реально как выглядит. Но крен нехилый. Если я сделаю передний рычаг и отпущу ход вниз спереди, и задние хода вместо 18 см будет около 30 см- крен будет, наверное, уже за гранью.
Если с креном возникнут проблемы, надо будет решать вопрос с активной гидроподвеской.
Сегодня никакого намека на диагональ, заехалспокойно, легко и непринужденно.
Переднее колесо вниз почти легло верхним рычагом на раму, вверх ещё даже не дошло см 5.
Заднее колесо полностью выбрало ход вниз. Явно не хватает хода вниз.
Задний ход вверх полностью упёрся в раму. Там отбойники сняты.
Фото не передаёт реально как выглядит. Но крен нехилый. Если я сделаю передний рычаг и отпущу ход вниз спереди, и задние хода вместо 18 см будет около 30 см- крен будет, наверное, уже за гранью.
Если с креном возникнут проблемы, надо будет решать вопрос с активной гидроподвеской.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Зацени.... штатная подвеска.... короткая база.... заехал сам.... пробуксовка отсутствует
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Ну во первых, короткая база.
Во вторых, задняя подвеска очень сильно отличается от спорта. Даже тот же аморт за 3 см больше рабочий ход. Я уже не говорю про другую геометрию и расположение задних рычагов. И тем более про ущербные сайлентблоки спорта.
В третьих, вроде у тебя 37" и бодик высокий ( если не ошибаюсь).
Мне коротыш не идёт, мне нужен объем багажника. Даже этого не хватает порой, ещё бы на пол темра длинее машину бы ( уже думал л300 или л400)
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Ииии... диагоналка раньше начинаетсяAleksej2000 писал(а): ↑ Ну во первых, короткая база.
При чем здесь зад??? На перед посмотри.Aleksej2000 писал(а): ↑ уже не говорю про другую геометрию и расположение задних рычагов. И тем более про ущербные сайлентблоки спорта.
Нелинейный 30-0ммAleksej2000 писал(а): ↑бодик высокий
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Смайлик,
Я не знаю, как сделана передняя подвеска у Паджеро. На спорте она явно задушена. Но и от зада зависит и перед, они друг друга компенсируют.
Я хотел на эстакаду сбоку заехать, но один побоялся, чтобы не соскочить колесом, чтобы проверить, как высоко сможет забраться. Попрошу механика при случае последить. Может видео снимет.
Но что работа подвески изменилась очень сильно в положительную сторону, это однозначно. По переду другая машина. Теперь чувствуется, что зад бьёт.
Ещё по заду я заметил, что ход вверх задушен. Рычаг упирается в раму. Я думаю, надо пружину ставить длиннее, опорное под пружину выше, изгиб в раме выше, и рычаги как в Паджеро, внутрь рамы убирать.
Посмотрю. Пока что надо поработать на работе.
Я не знаю, как сделана передняя подвеска у Паджеро. На спорте она явно задушена. Но и от зада зависит и перед, они друг друга компенсируют.
Я хотел на эстакаду сбоку заехать, но один побоялся, чтобы не соскочить колесом, чтобы проверить, как высоко сможет забраться. Попрошу механика при случае последить. Может видео снимет.
Но что работа подвески изменилась очень сильно в положительную сторону, это однозначно. По переду другая машина. Теперь чувствуется, что зад бьёт.
Ещё по заду я заметил, что ход вверх задушен. Рычаг упирается в раму. Я думаю, надо пружину ставить длиннее, опорное под пружину выше, изгиб в раме выше, и рычаги как в Паджеро, внутрь рамы убирать.
Посмотрю. Пока что надо поработать на работе.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
На Паджере она точ такая. ни чем не отличатся. только стабиизатор по другому крепиться.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Но при этом почему то подвеска работает совсем по другому .алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ 31 дек 2023, 06:59
На Паджере она точ такая. ни чем не отличатся. только стабиизатор по другому
Ты и сам говорил, что спорт против Паджеро отстой.
Если перед одинаковый, значит вносит лепту работа задней подвески.
Посмотрю, зад сделаю и посмотрим, что получится.
Я планирую взять мост Паджеро, на него поставить клюшки спорта , и приварить на раму новые крепления под крепление спортовской клюшки, только крепление будет не снизу рамы, а внутри, и вместо салентблока будет шаровый шарнир.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
На
Взорви себе мозК
ЗЫ.... не благодари....
Взорви себе мозК
ЗЫ.... не благодари....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза