Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Всем привет, вопрос на злобу дня: Двигатель показал кулак дружбы, теперь мучаюсь вопросом, есть ли смысл капиталить или свапнуть на GDI, т.к. сильно сомневаюсь, что родной получится найти в нормальном состоянии.
По ценнику GDI мотор стоит от 150 до 170 тыров (фарпост).
Так же думаю о свапе на 3uz, цена за свап комплект от 170 до 200 тыров.
По ценнику GDI мотор стоит от 150 до 170 тыров (фарпост).
Так же думаю о свапе на 3uz, цена за свап комплект от 170 до 200 тыров.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Все зависит от состояния рамы, брать контрактный мотор или беганый по России еще пару лет поездить, свап оно интересно что GDI (там тоже коробку и электрику под замену пускать даже если от П2), что UZ, но это еще очень плюс к деньгам и много гемороя некоторое время вылезать будет.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Или взять за 350-400т.р. распил с аннулированной регистрацией, снять, что нужно остальное продать.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Рама с кузовом в идеале
с коробкой не понятно, зачем менять, родная не встанет? не думаю, что обязательно надо 5ступку ставить
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
вскрытие пока не делал, но думается, раз кулак показал, то колено под замену однозначно, не известно что с блоком, скорее всего на расточку, что за собой потянет замену поршней, колец и прочего, есть предположение, что маслонасос глючил (контакт от датчика слетел, лампа не горела), вопрос тут собственно в финансы упирается, на сколько дорого встанет покупка запчастей
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Коробка другая, и комп управления в одном блоке насколько помнюRuslan Vredniy писал(а): ↑ с коробкой не понятно, зачем менять, родная не встанет? не думаю, что обязательно надо 5ступку ставить
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
TD42 заваренным блоком и обмазанный холодной сваркой (подтекал) 7 лет отходил на 65" колесах, последние 3 года его еще турбировали потом форкамера выпала, но в те времена все это делалось за копейки, сейчас нет смысла мертвый блок восстанавливатьRuslan Vredniy писал(а): ↑ раз кулак показал, то колено под замену однозначно, не известно что с блоком
колено точно под замену и вопрос, что еще размолотило
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Если искать контрактник, то не от Паджеры. полно передне гребущих бричек, пузотеров с таким же мотором и их намного больше и они будут свежей . потому как на них гоняли и столбы повлюду расставленыы когда у мну стуканул я именно так и делал, искал от пузотера, наше взял от него столбик и весь свой навес перекинул
Всем добра.......
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
на вскидку не припомню с 74 мотором, с 72 полноалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ передне гребущих бричек
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
так я про это и сказал, не понятно что с ним еще, отсюда и вопрос целесообразности ремонта в лучшем (блок целый) и худшем (блоку хана) случаеалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Раз кулак показал ( что с блоком?)
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
я посмотрел контракнтики, к паджеро не привязывался, на ДВ кажет только 74 двигло GDI, к нему соответственно нужно будет и косу и электрику брать, + акпп (как сказали).алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Если искать контрактник, то не от Паджеры
В целом понимаю, что капиталить с мертвым блоком совершенно не целесообразно, значится, будем копить на УЗ и геморроится с ним)))
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
я тоже так думал позапрошлой осенью уже двигатель контрактный начал искать, а по весне трещина прям по вдоль номера прям по середине, в других местах как новаяRuslan Vredniy писал(а): ↑ Рама с кузовом в идеале
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Диамант, Дебонар. Я ставил от дебонар, нашел даж с хоном, блестел как яйцы котовые
Всем добра.......
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
ни одного с 3.5 не видел (2.5 и 3.0)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Диамант
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
поспрашивай конторы Владивостока с высоким рейтингом или Джипера сколько будет привезти твой двигатель с ЭБУ и косой
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Спросить то спрошу, но сильно сомневаюсь, что МПИ есть, джидаи только в объявах
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
они тоже очень разные, на заказ привезут скорее всего, но сейчас сроки доставки конскиеRuslan Vredniy писал(а): ↑ джидаи только в объявах
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Эт не значит что их нет( ослика видишь? а он ест) Еще ставили на Верадо( Магна) Вот ща сам порыл Авито, в Москве ест, ценники от 80-180
Всем добра.......