у нас один с v8 бегал, но что там стояло никто не знаеталексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Эт не значит что их нет( ослика видишь? а он ест)
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Это я тоже видел, но, блин, Москва, хз что там за ДВС, конейнерные скорее всего, вощем нет доверия у меня к западному направлению (без обид)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Вот ща сам порыл Авито, в Москве ест, ценники от 80-180
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Я тут на медни возле дома Сигму наблюдал, слюни пускал
Всем добра.......
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
на них вроде 3,0 стояталексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я тут на медни возле дома Сигму
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Я когда искал, приехал сам, открыл картер и клапанные крышки, поднял вкладыши 5-6 и корень, все блистело, в горшках хон и взял за 75р
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
У мну в Красной стоял 3 от Сигмы, реактивная табуретка Раз как то Крузак догнал на светофоре: а че у тя под капотом???? я поржал
Всем добра.......
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Они очень сильно удивляются на трассе, когда надпись 2400 видят, а он там и естьалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Раз как то Крузак догнал на светофоре
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
короче буду свапать на узетку
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2022, 14:27
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Самара
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Всем привет! Сразу извиняюсь, может не в тему но все таки спрошу. Автомобиль Паджеро 3.5 джедай такая проблема, при езде по неровностям автомобиль самопроизвольно ускоряется а при ровном участке дороги нет и расход в данный момент 26 литров, пробег трассовый. Проверял все что можно но так и не смог найти причину, все датчики исправны машина едет но впечатление что за жопу держат и только при проезде неровностей он ускоряется и я сразу узнаю свою машинку)). Помогите советом, может у кого была такая проблема, куда дальше лезть ума не приложу.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 03:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Владивосток
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
свапать на GDI наверно точно отговорил бы, мотор не самый надежный + потом с последующей настройкой этого всего....Ruslan Vredniy писал(а): ↑ короче буду свапать на узетку
как вариант на 72 мотор, думаю это было бы проще ну или совсем в серьез на uz - подумайте насчет расхода, думаю что трассовый расход будет 15 +, зато да, ехать будет...
как альтернативу могу предложить покупку конструктора/расписла с таким же как у вас мотором.
то что нужно возьмете себе, остальное на продажу...
но в сухом остатке думается мне бюджет будет +/- тот же что и просто сейчас контракт купить.... или их просто тупо нет в продаже?
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Предлагают мотор с ОАЭ, цена вкусная, пробег тоже, интересуют нюансы арабских движков (контейнерные)
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
главня их проблемма в износе поршней(колец) насколько часто меняли фильтра????? у них ж там пески и пыль, а эти "джамшуды" и есть джамшуды хз как пральна и часто обслужимали мотор
Всем добра.......
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
На драйве попадалась тема о замене блока MPI на блок от GDI
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Да не, я так понимаю, к ним стекаются двс со всего мира, а оттуда контейнерная отправка, т.е. это двс не с арабских скакунов, а хз откудаалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ у них ж там пески и пыль, а эти "джамшуды"
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Вообще не проблема
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
Решил все же капиталить свой. ОТсюда вопрос, есть ли взаимозаменяемость маслонасоса от терракана, уж больно цена вкусная, сродни малазийскому аналогу.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?
JekSon36, Привет, мотор еще есть?? т че с им???
Всем добра.......