Вакуумный насос на генераторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
А есть какое то нормативное значение по вакууму? Чтобы поставить датчик и можно было бы отслеживать, если появляются утечки, и знать номинал. Искал, но не нашел.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вакуумный насос на генераторе
Лампа на торпеде(Р) когда вакуум пропадает она засветится, на усилителе тормозов стоит датчик
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Вакуумный насос на генераторе
А зачем?
У тебя есть датчик на усилителе тормозов.
Если будет проблема с вакуумом, загорится символ ручника.
У тебя есть датчик на усилителе тормозов.
Если будет проблема с вакуумом, загорится символ ручника.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
А я думал, что датчик под ручником заел и светится. Давно у меня он горит. Но тормоза нормальные были.
Но логика у ускоглазых чо писец. Пропал вакуум, тормоза в порядке. А сделать показометр или лампочку на вакуум не могли? Как на давление масла, на вольтметр? С хрена ли мешать символ тормоза с вакуумом?
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
А что за датчик стоит на тормозах на вакуум? Если его поставить именно на вакуум и вывести отдельное оповещение, чтобы не путать с ручником, износом тормозов или ещё чем то, а значит, что именно вакуум, а не погода на луне?
Кстати,что оповещение по вакууму, что по температуре двигателя, " очень информативное".
Новый вакуумный насос на новом генераторе надо смазывать или ничего не будет с первого сухого пуска?
Кстати,что оповещение по вакууму, что по температуре двигателя, " очень информативное".
Новый вакуумный насос на новом генераторе надо смазывать или ничего не будет с первого сухого пуска?
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вакуумный насос на генераторе
Ну она и сделана что б сказать что с тормозами чета не то. датчик почти такой ж как и на давление масла. принцип тот же. могешь и на отдельную лампу вывести кинув провод . в приборке куча не используемых ламп.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Вакуумный насос на генераторе
Она ещё загорается при недостаточном уровне тормозухи в бачке и если не ошибаюсь,ещё при перегорании обеих ламп в Стопарях
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вакуумный насос на генераторе
Прям на вакуумном усилителе тормозов. торчит боченок с права от ГТЦ
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Сегодня ездил на изготовление гидравлических масляных шлангов.
Делал новый шланг на подачу масла на вакуумник. Старый и тек, и мне длиннее стал нужен из за переноса генератора наверх.
Так вот, столкнулся с таким ньюансом- там на шланге две петли, которыми шланг болтом прикручивается. Так вот, когда будете делать новый, нужно обратить внимание, как они повернуты относительно друг друга. Дело в том, что на заводском они прокручиваются, но из за этого и текут. А опрессовка фиксирует это кольцо намертво. Я сделал шланг длиннее, и просто шланг петлей и сыграл. А если родную длину, то не провернешь, если взаимное расположение петель не отметить.
Конечно, разница в цене шо писец: магазинный 60 евро, и ссыкливый. Новый вышел 18 евро со всеми шайбочками и новыми нипелями- кольцами. То
Шайбы вместо меди взяло металорезиновые, они есть всех размеров, стоит у нас 30-40 евро центов штука.
Делал новый шланг на подачу масла на вакуумник. Старый и тек, и мне длиннее стал нужен из за переноса генератора наверх.
Так вот, столкнулся с таким ньюансом- там на шланге две петли, которыми шланг болтом прикручивается. Так вот, когда будете делать новый, нужно обратить внимание, как они повернуты относительно друг друга. Дело в том, что на заводском они прокручиваются, но из за этого и текут. А опрессовка фиксирует это кольцо намертво. Я сделал шланг длиннее, и просто шланг петлей и сыграл. А если родную длину, то не провернешь, если взаимное расположение петель не отметить.
Конечно, разница в цене шо писец: магазинный 60 евро, и ссыкливый. Новый вышел 18 евро со всеми шайбочками и новыми нипелями- кольцами. То
Шайбы вместо меди взяло металорезиновые, они есть всех размеров, стоит у нас 30-40 евро центов штука.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Переделываю это безобразие, поднял под капот. Стоит, похоже, обратный клапан, стрелкой направление показано.
Ну и вообще от " логики" прибалдел.
Две трубочки на мост. Третье- сапун на мост. Нет, чтобы от них трубки вести под капот, японцы опустили из под капота вниз под колесо клапана, электро разъемы на них и сам вакуум опустили вниз. И вакуумный бачок. Все опущено вниз сверху- и провода, и вакуум.
Поразительно. И место есть, и даже провода нужной длины, и вакуум трубку нужно просто было провести прямо, а не вниз. А нужно просто три трубки сделать длиннее на 40 см. И все расположить под капотом.
Подъем всего под капот ( особенно электросети) - это плановая подготовка машины для бродов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55682
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Вакуумный насос на генераторе
MB407271Aleksej2000 писал(а): ↑04 мар 2024, 08:32 А где он стоит? И можете подсказать, пожалуйста, его номер?
Вот он прикручен.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вакуумный насос на генераторе
У нового масло шланга на вакнасос уши повернуты на 90°
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Еле сообразил. Это уши повернуты относительно друг друга, я правильно понял? А они на новом шланге свободно не крутятся?
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Aleksej2000 писал(а): ↑28 фев 2024, 15:17 Вакуумный бачок, он просто бачок с мунштуком или там внутри что то хитрое?
Просто из рублики " без слов".
Хитрое там только японожулье и иже с ними продаваны.
У нас за ЭТО цену выставили 180 евро. Заказ до двух недель. Для понимания- генератор с вакуумником 150-190 евро.
Кто не понял- на фото разрезанный пополам вакуумный бачок , за который попросили 180 евро.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вакуумный насос на генераторе
Относительно друг друга.
Крутиться в резине не должны .
Это от температуры масла резина усыхает
Вообще у РТИ 5 лет срок службы
У РВД есть шланги до +120гр
Но у экскаваторов нет таких температур в гидравлике.
Я 3 раза заказывал шланги на переобжим
На масляный радиатор и на генератор
Более 1,5 года не ходили . Начинают штуцера проворачиваться и течь
Правда один шланг на гену на дизеле ТД27т от Террано . Стоит с 2015 г.
Марка Семперит. Шланг гладкий с наружи .
Вот он хороший.
Крутиться в резине не должны .
Это от температуры масла резина усыхает
Вообще у РТИ 5 лет срок службы
У РВД есть шланги до +120гр
Но у экскаваторов нет таких температур в гидравлике.
Я 3 раза заказывал шланги на переобжим
На масляный радиатор и на генератор
Более 1,5 года не ходили . Начинают штуцера проворачиваться и течь
Правда один шланг на гену на дизеле ТД27т от Террано . Стоит с 2015 г.
Марка Семперит. Шланг гладкий с наружи .
Вот он хороший.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
У меня на шланге 125 градусов написано.
Был ещё ,со слов продавца, тефлоновый ( если я правильно расслышал), там 330 градусов.
Ну если потекут, перепресую. Шланг там стоит копейки, нипеля самое дорогое.
-
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос на генераторе
Насчёт вакуумного насоса: на нем , рядом с толстой трубкой вакуума, на родном есть один тонкий отросток, на аналоге два.
Через них тянет вакуум. И тогда на основной вакуум тянет слабо. Если их заткнуть, то на основном вакуум увеличивается вдвое. Как должно быть- эти отростки должны брать в себя воздух или нет? Или их заглушить надо?
Через них тянет вакуум. И тогда на основной вакуум тянет слабо. Если их заткнуть, то на основном вакуум увеличивается вдвое. Как должно быть- эти отростки должны брать в себя воздух или нет? Или их заглушить надо?