Да там и на яме прекрасный доступ к генератору и насосу на нём. О чём он вообще?
Вакуумный насос на генераторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Вакуумный насос на генераторе
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 15:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Калужская область
Вакуумный насос на генераторе
Итак, после замены шланги проехал километров 300 с лишним. И снова у меня возник вопрос: почему не темнеет масло? Нет циркуляции?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Может сталкивался кто с такой проблемой.
Собираю после ревизии и замены щеток и подшибников генератор,прикручиваю вакумный насос и на последней протяжке его к генератору начинает подклинивать вал генератора
я и медленно и последовательно и покручивая вал протягиваю...ни чего не выходит...клинит и все
Собираю после ревизии и замены щеток и подшибников генератор,прикручиваю вакумный насос и на последней протяжке его к генератору начинает подклинивать вал генератора
я и медленно и последовательно и покручивая вал протягиваю...ни чего не выходит...клинит и все
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24956
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Контактная информация:
Вакуумный насос на генераторе
Filipok писал(а): ↑ Может сталкивался кто с такой проблемой.
Собираю после ревизии и замены щеток и подшибников генератор,прикручиваю вакумный насос и на последней протяжке его к генератору начинает подклинивать вал генератора
я и медленно и последовательно и покручивая вал протягиваю...ни чего не выходит...клинит и все
Крышка генератора не того размера.
http://td.pajero4x4.ru/1586/generator-4d56-mps-1/
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Я крышки не менял,я разобрал генератор предворительно открутив вакумный насос ,заменил щеточный узел и подшибники с сальником и пыльником и собрал назад.
генератор крутится после сборки легко ,а при прикручивании вакумного насоса,протяжке его окончительной последние 0,3мм клинит вал генератора.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Да менял,из сельхоззапчастей черную похожую поставил.Без герметика.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А колечко резиновое менял на помпе???
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вакуумный насос на генераторе
А толщина у ей какая. потому как они есть 3 и 3.5мм. мож ты поставил 3 и тебе как раз не хватает этих о5???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Считаешь что не продавливаю или наоборот должен оставатся зазор между генератором и вакумным насосом?А нехватка это как,не пойму как это на подклинивание влияет?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А толщина у ей какая. потому как они есть 3 и 3.5мм. мож ты поставил 3 и тебе как раз не хватает этих о5???
вроде как до соприкосновения плоскостей задней крышки гены и плоскости вакумного насоса думал прожимается.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вакуумный насос на генераторе
на крышке плоскость. на помпе выемка под резинку. дальше выемки она не раздавится( если бэз фанатизма). ради поржать положи на плоскость шайбу тонкую и попробуй притяни. закрутится?? если да то ставь резинку потолще
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вакуумный насос на генераторе
иль торцани чуть вал. сам ж говорищь не хватает 03 примерно. прям напильником можно. поставь бэз помпы на двигло( ток масленый канал заткни а то масло дристнет . и напильником сторцуй чуть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Ты считаешь ,что вал упирается в противополодную сторону вакумного насоса?
Я первый кто разобрал этот генератор,ни чего как бы не менял,что бы могло повлиять на геометрические размеры.
Я склонялся к мысли что крышка генератора встала криво.
вал торцану,результат посмотрю.На двигатель его ставить для этого не надо,болгаркой сошлифую пол миллиметра.
Но я промерялдлину вала и глубину вакумного насоса,вроде как есть запас там.
Я первый кто разобрал этот генератор,ни чего как бы не менял,что бы могло повлиять на геометрические размеры.
Я склонялся к мысли что крышка генератора встала криво.
вал торцану,результат посмотрю.На двигатель его ставить для этого не надо,болгаркой сошлифую пол миллиметра.
Но я промерялдлину вала и глубину вакумного насоса,вроде как есть запас там.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Вакуумный насос на генераторе
тогда сними по новой и переставь заново. мо ж и впрямь обмотка раком чуть встала
Всем добра.......
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Благодарю всех откликнувшихся))
Ларчик просто открывался,все дело в колечке которое между генератором и вакумным насосом.
Берите оригинал и будет вам счастье))
Ларчик просто открывался,все дело в колечке которое между генератором и вакумным насосом.
Берите оригинал и будет вам счастье))
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24956
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Контактная информация:
Вакуумный насос на генераторе
Фотку сделай и размести тут пожалуйста.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Фотки нет,извиняюсь.В общем то там фоткать не чего,уплотнительное колечко родное силиконовое нежное ,а от сельхозавто наше резиновое черное не прожимается грубое,хотя я несколько разной толщины брал.
Как то так)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вакуумный насос на генераторе
причем тут колечко между крышкой гены, и вак насосом?
какой бы толщины оно не было насос к крышке притягиваться должен плотно.
а вот 2 сальника Карго что стоят на валу генератора под крышкой вызывают сомнения. ибо если они тоньше то при затяжке вал торчит длиннее и упирается в "дно " вакк насоса.
я ранее писал в теме про генератор, что также столкнулся с проблемой заклинивания якоря генератора при плотной затяжке 3х болтов насоса к крышке гены. стачивание торца вала не решило проблемы. после 5 й примерки насоса и
остмотрев шлицы вала ! увидел ступенчатую выработку от" шестерни" насоса.
и вот при затяжке эти ступени упираются в шестерню а она уже в дно насоса и полный клин! подшипники родные с вала якоря я не менял и не снимал. значит нарушить размеры выступания вала за крышку могли только толшины 2х сальников.
вышел из положения подложил под 3 болта по латунной пластинке шайбе в 0.5 мм и притянул.
и знаю что полностью не схлопнутые плоскости крышек гены и насоса не есть хорошо.
какой бы толщины оно не было насос к крышке притягиваться должен плотно.
а вот 2 сальника Карго что стоят на валу генератора под крышкой вызывают сомнения. ибо если они тоньше то при затяжке вал торчит длиннее и упирается в "дно " вакк насоса.
я ранее писал в теме про генератор, что также столкнулся с проблемой заклинивания якоря генератора при плотной затяжке 3х болтов насоса к крышке гены. стачивание торца вала не решило проблемы. после 5 й примерки насоса и
остмотрев шлицы вала ! увидел ступенчатую выработку от" шестерни" насоса.
и вот при затяжке эти ступени упираются в шестерню а она уже в дно насоса и полный клин! подшипники родные с вала якоря я не менял и не снимал. значит нарушить размеры выступания вала за крышку могли только толшины 2х сальников.
вышел из положения подложил под 3 болта по латунной пластинке шайбе в 0.5 мм и притянул.
и знаю что полностью не схлопнутые плоскости крышек гены и насоса не есть хорошо.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Вакуумный насос на генераторе
Я где то читал твою историю,но считаю это решение не подходящим мне.У меня именно в резинке дело,т.к. протянуть ее не мог,боясь резьбу в алюминии испортить.С сальниками у меня все гуд))
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вакуумный насос на генераторе
а родное кольцо что куплено как оригинал.
мне не понравилось. оно провалилось в канавку за подлицо. поэтому поставил из тракторных. чуть толше
мне не понравилось. оно провалилось в канавку за подлицо. поэтому поставил из тракторных. чуть толше
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16