И снова п2(
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 08:21
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И снова п2(
Всем привет.
Весной собираюсь брать новую (к сожалению, только для меня) машину. Главная проблема — бюджет ~350к. Не брать ничего — не вариант. За эти деньги проблемы будут с любой машиной, а у меня запросы под средних габаритов внедор. Вот я и думаю, перебирать легендарный паджер будет хотя бы приятно, в отличие от УАЗа или ТагАЗа. К тому же детская мечта.
Собственно, хочу послушать мнение любителей, механиков и некрофилов, которые восстановили нечто подобное.
Вводные:
Желание купить п2 коротыш по стартовой цене <400к с возможностью сбить до ~350к
Готовность в первый год со спокойной душой вложить до сотни тысяч только в ремонт (обслуживание отдельно посчитано), не сильно больше — грустно, но реально.
Готовность делать самостоятельно то, что не требует подъемника.
За комплектацией особо не гонюсь.
Машина не должна высадить меня посреди дороги или ее отсутствия. То есть, о поломках должна предупреждать заблаговременно.
Вопросы: в каком состоянии можно ждать паджер за эти деньги?
Насколько оно вообще едет ещё? Я регулярно катаю по трассе на пару сотен км от Москвы с потенциальным съездом в говна, это должно быть не обязательно комфортно (от машины старше меня особого комфорта не жду), но хотя бы нормально.
С какими стартовыми неисправностями лучше вообще никогда не сталкиваться и отказаться от покупки? На что можно смело закрыть глаза при выборе?
Правильно понимаю, что нужно смотреть с капиталенным двиглом, ибо на тех пробегах уже пора?
Запрос: перевозка себя на работу, в магазин и природные выезды. Перевозка пассажиров и оборудования (там по сути ящик или два габаритами чуть больше стандартного под инструмент). Перевозка полулежачих пассажиров с сопровождающим по бездорожью. Ночёвки в машине при росте 164 и откровенно тощем телосложении (в ТагАЗ тагер помещаюсь с комфортом). И все это потенциально в один выход из дома (маршрут работа-собрать пассажиров и оборуду по городу-лес-ночевка-лес и повторить в обратном порядке достаточно регулярный), то есть в машине должна быть возможность упаковать людей и вещи (п2 может, проверено). Исходя из этого ещё два вопроса:
Я хочу нереального?
Если не п2, то что за эти деньги? (При том, что ковыряться я готова только в машине мечты).
P.S. про то, что они все для говен брались очевидно. И даже если владелец говорит, что бабушка в магазин ездила, то этот магазин был в таких гребенях, что нам с вами и не снились.
Весной собираюсь брать новую (к сожалению, только для меня) машину. Главная проблема — бюджет ~350к. Не брать ничего — не вариант. За эти деньги проблемы будут с любой машиной, а у меня запросы под средних габаритов внедор. Вот я и думаю, перебирать легендарный паджер будет хотя бы приятно, в отличие от УАЗа или ТагАЗа. К тому же детская мечта.
Собственно, хочу послушать мнение любителей, механиков и некрофилов, которые восстановили нечто подобное.
Вводные:
Желание купить п2 коротыш по стартовой цене <400к с возможностью сбить до ~350к
Готовность в первый год со спокойной душой вложить до сотни тысяч только в ремонт (обслуживание отдельно посчитано), не сильно больше — грустно, но реально.
Готовность делать самостоятельно то, что не требует подъемника.
За комплектацией особо не гонюсь.
Машина не должна высадить меня посреди дороги или ее отсутствия. То есть, о поломках должна предупреждать заблаговременно.
Вопросы: в каком состоянии можно ждать паджер за эти деньги?
Насколько оно вообще едет ещё? Я регулярно катаю по трассе на пару сотен км от Москвы с потенциальным съездом в говна, это должно быть не обязательно комфортно (от машины старше меня особого комфорта не жду), но хотя бы нормально.
С какими стартовыми неисправностями лучше вообще никогда не сталкиваться и отказаться от покупки? На что можно смело закрыть глаза при выборе?
Правильно понимаю, что нужно смотреть с капиталенным двиглом, ибо на тех пробегах уже пора?
Запрос: перевозка себя на работу, в магазин и природные выезды. Перевозка пассажиров и оборудования (там по сути ящик или два габаритами чуть больше стандартного под инструмент). Перевозка полулежачих пассажиров с сопровождающим по бездорожью. Ночёвки в машине при росте 164 и откровенно тощем телосложении (в ТагАЗ тагер помещаюсь с комфортом). И все это потенциально в один выход из дома (маршрут работа-собрать пассажиров и оборуду по городу-лес-ночевка-лес и повторить в обратном порядке достаточно регулярный), то есть в машине должна быть возможность упаковать людей и вещи (п2 может, проверено). Исходя из этого ещё два вопроса:
Я хочу нереального?
Если не п2, то что за эти деньги? (При том, что ковыряться я готова только в машине мечты).
P.S. про то, что они все для говен брались очевидно. И даже если владелец говорит, что бабушка в магазин ездила, то этот магазин был в таких гребенях, что нам с вами и не снились.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
И снова п2(
Ну сразу: состояние рамы и кузова!!! все остальное хрень, делается. двигла в том числе. А коротышь это "косметичка" акромя себя и пачки сигарет ни че не влезет в виду отсуцтвия габажника на лежасщих пасажиров не расчитана. а заявления типа ; в покатушках не участвовал это не плюс а минус. потому как за "боевой" машиной следят всегда в приличном виде можно найти пруль. их хоть и меньше но они как правило привозные ине так "давно" хотя им всем уже по 30 или около
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И снова п2(
Лёх, там 100 рублей выделено на делается.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ все остальное хрень, делается. двигла в том числе.
А нужно рублей 300.
Не считая того, что у вас ( да уже и у нас) найти живой по кузову и раме = это квест квестовый.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
И снова п2(
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
И снова п2(
Юрик, ну сам ж сказал: квест, можно ж нати, но это время... и фарт а так да за такие деньги дрова
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
И снова п2(
Шпрот
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 08:21
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И снова п2(
Дрова — безусловно. Вопрос в том, насколько.
Если только за первый год я смогу выложить сотню (ну окей, 150 и грустно), меня в целом устроит. Если только сразу после покупки он не попросит больше полтоса — сказка (ещё сотня тогда спокойно вложится в течение первого года, что будет дальше хз, но оно должно ездить). Не ожидается, что после этого машина не потребует крупных вложений, просто было бы неплохо растянуть их во времени. Но вот если машина потребует сотню в первую неделю владения или три сотни в первый год — вряд-ли я потяну.
Рама и кузов — разумеется, как с любой машиной. Двигло делается, многое варится, что-то просто меняется на деталь... но двигло дорого, в куче со всем остальным не хотелось бы, там и так на крупные суммы наберётся. Хочется заранее понимать, что ещё может отжирать много денег разом.
Насчёт пруля пока не определилась, ездила одно время на праворуком грузовике — удобно пока не надо обгонять, заезжать на платку или банально макавто. Насчёт их живучести знаю, с раннего детства знакома с прулями)
Насчёт косметички — ну хз, наблюдаю временами как в трехдверки отлично упаковывается даже больше, чем мне нужно. Ну только для сна приходится выкидывать все из машины.
Полулежачие пассажиры — должны поместиться по габаритам и принять умеренно расслабленное положение, лежать как на диване им никто не позволит даже там, где есть этот самый диван)
Если только за первый год я смогу выложить сотню (ну окей, 150 и грустно), меня в целом устроит. Если только сразу после покупки он не попросит больше полтоса — сказка (ещё сотня тогда спокойно вложится в течение первого года, что будет дальше хз, но оно должно ездить). Не ожидается, что после этого машина не потребует крупных вложений, просто было бы неплохо растянуть их во времени. Но вот если машина потребует сотню в первую неделю владения или три сотни в первый год — вряд-ли я потяну.
Рама и кузов — разумеется, как с любой машиной. Двигло делается, многое варится, что-то просто меняется на деталь... но двигло дорого, в куче со всем остальным не хотелось бы, там и так на крупные суммы наберётся. Хочется заранее понимать, что ещё может отжирать много денег разом.
Насчёт пруля пока не определилась, ездила одно время на праворуком грузовике — удобно пока не надо обгонять, заезжать на платку или банально макавто. Насчёт их живучести знаю, с раннего детства знакома с прулями)
Насчёт косметички — ну хз, наблюдаю временами как в трехдверки отлично упаковывается даже больше, чем мне нужно. Ну только для сна приходится выкидывать все из машины.
Полулежачие пассажиры — должны поместиться по габаритам и принять умеренно расслабленное положение, лежать как на диване им никто не позволит даже там, где есть этот самый диван)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
И снова п2(
Если в на работу нужно ездить не в самый центр Москвы, то лучше полнобаз (места ГОРАЗДО больше, а топлива съёдает по сравнению с коротышом на пару литров больше.) По поводу перевозки полулежачих, мед сопровождение? фесты или ролёвки?Молодая писал(а): ↑ Дрова — безусловно. Вопрос в том, насколько.
Если только за первый год я смогу выложить сотню (ну окей, 150 и грустно), меня в целом устроит. Если только сразу после покупки он не попросит больше полтоса — сказка (ещё сотня тогда спокойно вложится в течение первого года, что будет дальше хз, но оно должно ездить). Не ожидается, что после этого машина не потребует крупных вложений, просто было бы неплохо растянуть их во времени. Но вот если машина потребует сотню в первую неделю владения или три сотни в первый год — вряд-ли я потяну.
Рама и кузов — разумеется, как с любой машиной. Двигло делается, многое варится, что-то просто меняется на деталь... но двигло дорого, в куче со всем остальным не хотелось бы, там и так на крупные суммы наберётся. Хочется заранее понимать, что ещё может отжирать много денег разом.
Насчёт пруля пока не определилась, ездила одно время на праворуком грузовике — удобно пока не надо обгонять, заезжать на платку или банально макавто. Насчёт их живучести знаю, с раннего детства знакома с прулями)
Насчёт косметички — ну хз, наблюдаю временами как в трехдверки отлично упаковывается даже больше, чем мне нужно. Ну только для сна приходится выкидывать все из машины.
Полулежачие пассажиры — должны поместиться по габаритам и принять умеренно расслабленное положение, лежать как на диване им никто не позволит даже там, где есть этот самый диван)
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
И снова п2(
Не слушай ни кого...
Я всю жизнь, скока помню на трёхдверках, лучше "эгоиста" не придумать
И эти два чувака ака Мук и Жипер катают на "коротышах" "гавнюки" одним словом
Нравится ищи.... захочешь найдёшь
Дизель... если только 2,8
Бензин 3,0 24валве 177 лысов
АКПП, чтоб локти не кусать
Пруль.... уже миф, от предхоза зависит, опять же нищеброт в комплетухе.
Если, найдёшь живую раму и прямые доки, то остальное хрень....
Я на стучащем пихле 5тыщ откатал, правда на флагмане...
Я всю жизнь, скока помню на трёхдверках, лучше "эгоиста" не придумать
И эти два чувака ака Мук и Жипер катают на "коротышах" "гавнюки" одним словом
Нравится ищи.... захочешь найдёшь
Дизель... если только 2,8
Бензин 3,0 24валве 177 лысов
АКПП, чтоб локти не кусать
Пруль.... уже миф, от предхоза зависит, опять же нищеброт в комплетухе.
Если, найдёшь живую раму и прямые доки, то остальное хрень....
Я на стучащем пихле 5тыщ откатал, правда на флагмане...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
И снова п2(
Зы
Сейчас доче в поиске
Правда ей шпрот нравится
К весне надо
Сейчас доче в поиске
Правда ей шпрот нравится
К весне надо
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 08:21
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И снова п2(
[/quote]
Если в на работу нужно ездить не в самый центр Москвы, то лучше полнобаз (места ГОРАЗДО больше, а топлива съёдает по сравнению с коротышом на пару литров больше.) По поводу перевозки полулежачих, мед сопровождение? фесты или ролёвки?
[/quote]
Эвакуация с переохлаждением, например. Или с переутомлением. В общем, если человек просидел три дня в лесу, ему иногда нужен транспорт до скорой.
Длинные не так нравятся, а коротыши заставляют истекать слюнями уже лет десять, наверное) холодильники я не перевожу и не собираюсь, много народу в машину не пущу. А вот парковаться на востоке бывает сложно, да и в целом хватило мне огромных машин.
Собственно, начну смотреть варианты где-то в конце января. Если повезёт, то к весне уже куплю и мб даже сниму с подъемника))
Если в на работу нужно ездить не в самый центр Москвы, то лучше полнобаз (места ГОРАЗДО больше, а топлива съёдает по сравнению с коротышом на пару литров больше.) По поводу перевозки полулежачих, мед сопровождение? фесты или ролёвки?
[/quote]
Эвакуация с переохлаждением, например. Или с переутомлением. В общем, если человек просидел три дня в лесу, ему иногда нужен транспорт до скорой.
Длинные не так нравятся, а коротыши заставляют истекать слюнями уже лет десять, наверное) холодильники я не перевожу и не собираюсь, много народу в машину не пущу. А вот парковаться на востоке бывает сложно, да и в целом хватило мне огромных машин.
АКПП — фу, гадость какая) не люблю когда машина думает за меня, у нее плохо получается.Смайлик писал(а): ↑ Не слушай ни кого...
Я всю жизнь, скока помню на трёхдверках, лучше "эгоиста" не придумать
И эти два чувака ака Мук и Жипер катают на "коротышах" "гавнюки" одним словом
Нравится ищи.... захочешь найдёшь
Дизель... если только 2,8
Бензин 3,0 24валве 177 лысов
АКПП, чтоб локти не кусать
Пруль.... уже миф, от предхоза зависит, опять же нищеброт в комплетухе.
Если, найдёшь живую раму и прямые доки, то остальное хрень....
Я на стучащем пихле 5тыщ откатал, правда на флагмане...
Собственно, начну смотреть варианты где-то в конце января. Если повезёт, то к весне уже куплю и мб даже сниму с подъемника))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26622
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
И снова п2(
Коротыш в пролёте. Только 5 дверка.
У этих машин с АКПП получается думать лучше водителя ТОЧНО. А ручка на этих машинах - ни о чем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 08:21
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И снова п2(
Чем плоха механика?
Я ещё вот что учитываю: я собираюсь взять машину из прошлого века. Даже больше — паджерик из прошлого века) у автомата так себе с буксировкой, а какова вероятность, что древняя машина меня не высадит посреди дороги или ее отсутствия? Как бы я ни старалась, бывает такое и с куда более новыми машинами (дважды ездила верхом когда механика могла бы ехать на тросе — не понравилось). Какова вероятность, что мне не понадобится заводиться с толкача? Ну и чинится автомат чуть дороже.
Касаемо думать очень всё субъективно, но не видела ещё автоматов, которые не подбешивали бы. Может быть, в около топовых машинах они и стоят, конечно, но не видела.
Я ещё вот что учитываю: я собираюсь взять машину из прошлого века. Даже больше — паджерик из прошлого века) у автомата так себе с буксировкой, а какова вероятность, что древняя машина меня не высадит посреди дороги или ее отсутствия? Как бы я ни старалась, бывает такое и с куда более новыми машинами (дважды ездила верхом когда механика могла бы ехать на тросе — не понравилось). Какова вероятность, что мне не понадобится заводиться с толкача? Ну и чинится автомат чуть дороже.
Касаемо думать очень всё субъективно, но не видела ещё автоматов, которые не подбешивали бы. Может быть, в около топовых машинах они и стоят, конечно, но не видела.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26622
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
И снова п2(
Тем что она
Автомат на Паджеро отлично буксирует и буксируется.
Если поддерживать машину в исправном состоянии - на кой её заводить с толкача?
Вот это точно субъективно. Но мы вроде за внедорожник говорим? Так вот П2 с АКПП однозначно лучше идёт по бездорожью. Переключает когда надо, не переключает, если ему запретили, позволяет дозировать тягу и так далее.
Пока что он не чинится обычно, а меняется, если уж такое случится. Бюджет - дороже замены сцепления, но не более того.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
И снова п2(
Вот этот аргумент меня всегда радовал....
Какова вероятность сломать полуось и привод одновременно, оторвать поворотный кулак, перегреть и заклинить мотор от пробитого радиатора, поддона (на выбор или в скопе), а раз....ибашить об дерево (Мук, прости, вина не твоя, но факт) да, в конце концов и на одной ноге (не дай Бог) можно уехать (еси чо опыт есть личный дважды)
Такшта выбор за тобой.... но прислушайся к умным дятькам не один год на паджерах и не только по асфальту.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20270
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
И снова п2(
Можно подумать, у тебя есть выбор
Что уж попадёт...
Акцент должен быть, как сказали- на раму и кузов.
А что до акпп, то помимо минусов, есть и плюсы, причём именно в бездорожье.
В тех местах, где большая нагрузка в механике идёт на сцепление, где иногда не хватает третьей ноги- трогание вверх с большим уклоном. С АКПП таких проблем нет от слова вообще, жечь нечего.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 08:21
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И снова п2(
На древней машине можно развалить разом очень много всего)Смайлик писал(а): ↑Вот этот аргумент меня всегда радовал....
Какова вероятность сломать полуось и привод одновременно, оторвать поворотный кулак, перегреть и заклинить мотор от пробитого радиатора, поддона (на выбор или в скопе), а раз....ибашить об дерево (Мук, прости, вина не твоя, но факт) да, в конце концов и на одной ноге (не дай Бог) можно уехать (еси чо опыт есть личный дважды)
Такшта выбор за тобой.... но прислушайся к умным дятькам не один год на паджерах и не только по асфальту.
Ладно, мой опыт с автоматом преимущественно на санта фе, преимущественно по говнам (ну, насколько может эта машинка), но там АКПП, наверное, как у любого кроссовера — для асфальта и грунтовки (хотя и на асфальте знатно вымораживал порой, так что часто ездила в ручке). Был ещё грандис, но это совсем другой класс машин, он вообще с асфальта съезжать не собирался пока меня не увидел) В общем, мне тупо непривычно с АКПП, ибо всё остальное, что было в моих руках сколько-нибудь продолжительное время, было на механике.
Услышала, не буду фильтровать по этому признаку, а там, как правильно заметил dvm99, что попадётся в лучшем состоянии, то и да. Сейчас есть пара соблазнительных вариантов на механике, аж любопытно где будет ждать подвох) но все равно смотреть буду только с конца января, может и уйдут к тому времени.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26622
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
И снова п2(
А в каком кузове? У Классика и СантаФе-2 отличная надежная АКПП, благодаря которой эти машины просто великолепны (в пределах геометрической проходимости) на бездорожье. Мой Классик даже на шоссейке (конечно стравленной) пёр как чумной. Ну разве самоблок чуть резковат штатный... На механике Классик в принципе не доедет туда, где застрянет автомат...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
И снова п2(
В этом ценовом диапазоне предлагаю рассмотреть хендаи, галлопер и терракан! Галлопер тот же Паджеро на партайме , тока вид сбоку! Терракан суть тоже второй паджер но покомфортнее будет! И их живых шансов найти больше!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 ноя 2021, 08:21
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И снова п2(
Классик. Не знаю что там за механика такая, но порой на пустом заднеприводном грузовике с массой спереди я чувствовала себя увереннее чисто за счёт механики. Иногда вылезала на раскачке, с автоматом ровно в том же месте пришлось идти за трактором, не хватило навыка чтобы самой вылезти и сил чтобы откопаться лопатой))Nbf писал(а): ↑А в каком кузове? У Классика и СантаФе-2 отличная надежная АКПП, благодаря которой эти машины просто великолепны (в пределах геометрической проходимости) на бездорожье. Мой Классик даже на шоссейке (конечно стравленной) пёр как чумной. Ну разве самоблок чуть резковат штатный... На механике Классик в принципе не доедет туда, где застрянет автомат...))
Кстати, тоже на шоссейке, причем, кажется, к тому времени уже лысой. И стравливать было лень (это ж из машины выходить надо...). В общем, это все развлечения юности, а сейчас я уже старая и больная, так что выйти из машины ещё на грунтовке кажется более привлекательным, чем пару километров идти по глине пешком))
Но да, справедливости ради, как повседневная машина для говна Санта неплохо себя показала, меня даже посещали мысли взять её, но сейчас есть необходимость (или желание, хз) залезать в более глубокие говна)