Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Вопрос индикации режимов раздатки, на монтеро спорт, загоралась 4L в режиме понижайки, на поджеро спорте нет индикатора понижайки, только индикатор полного привода, верно?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение D.Kalash »

Артем 13 писал(а): только индикатор полного привода, верно?
Я когда с джимника пересел тоже немного в непонятках был. Но, да, на МПС1 нет спец.лампы понижайки. Смотрите по положению рычага.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Напишу для оживления форума. Собственно на МПС-1 возникла та же проблема что и на ММС -сгнили в хлам подножки. Здесь я решил не запускать авто, а устранять проблемы, купил за невменяемую сумму с разбора подножки в приличном состоянии, перекинул пластик и установил взамен сгнивших. От старых почти ничего не осталось, трубки превратились в песок, более менее живые только точки прикручивания к кузову. Завтра добавлю фото, телефон глючит и не хочет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Saur »

Артем 13 писал(а): на МПС-1 возникла та же проблема
дык шпроты подделка под П4 - всем известно :*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Не могу сказать что паджеро -4 лучше чем МПС-1 или 2, может и лучше, но когда покупал спортов, мог купить и просто паджерика, только состояние у них тоже весь печальное было, а цена выше. Хотя хочется поездить на четвертом, знаю людей которые долго на них ездили и радовались, но и состояние было изначально новое, а не уставшее.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Sfinks »

Артем 13 писал(а): Не могу сказать что паджеро -4 лучше чем МПС-1 или 2,
Что бы сказать, нужно поездить на том, и на другом. Ну и для чего лучше? Для переделки в котлету и тяжелого бездора после, то МПС1 однозначно лучше. Для езды в стоке, по шоссе и не сложному бездорожью, то П4 в разы лучше.
Артем 13 писал(а): когда покупал спортов, мог купить и просто паджерика, только состояние у них тоже весь печальное было, а цена выше.
Ну так это вопрос цены и достатка, к потребительским свойствам авто никакого отношения не имеет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): то П4 в разы лучше.
Трамвай! ::-D: гремучий/скрипучий и жëсткий, даже для шоссе! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): гремучий и жëсткий, даже для шоссе!
Ну всяко лучше, чем, как каравелла по волнам, даже на небольшой колейности и скорости 100 км/ч. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Как всегда начался спор, но смысла в нем нет. В старом авто для меня главное надежность и ремонтопригодность, что бы своими силами можно было максимально сделать в части ремонта и обслуживания. Мне нравится МПС-1, потому что я его знаю и привык к особенностям управления. Езжу в основном на дачу за город и по городу. В серьезное и даже среднее бездорожье не лезу. Всего его недостатки меня не напрягают. Хотя по современным меркам он не рулится, не едет, колею не держит и так далее. Вот именно такие авто я и ценю! Любопытства ради интересно попробовать четвертый паджерик, но отложу эту задумку, пока не потяну.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): всяко лучше, чем, как каравелла по волнам, даже на небольшой колейности и скорости 100 км/ч.
С тобой спорить - что с голубем в шахматы играть! )) лично мне на своём при 160 гораздо комфортнее, чем на П4. Да и тише намного... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а): Хотя по современным меркам он не рулится, не едет, колею не держит и так далее.
Тëм, просто подвеску и сход-развал приведи в порядок... :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): просто подвеску и сход-развал приведи в порядок...
Ну да, и ЦТ как то понизить, и подвеску по жёще сделать.
Я думал ты знаешь, что мягкость подвески и высокий ЦТ противоречит управляемости брички)))
Ну, а что до твоих личных оЧуЧений, так это не показатель. Джигитам и на газеле по серпантину с горки наваливать тоже комфортно и тихо)))
Но ты главное не убивайся так, ты ж так на убъёсси))) Никто МПС-1 не принижает. Мне он тоже очень нравился и нравится, как- никак, первая собственная тачка, которую я сам выбрал и купил. Но у П4 есть преимущества перед МПС-1, и с этим глупо спорить, примерно, как плевать против ветра. ;)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11671
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а): мягкость подвески и высокий ЦТ противоречит управляемости брички)))
Мягкость подвески (чойт вобще за хрень такая?! :*SCRATCH*: ) - удаляем, бо не про мой авто) а вот про остальное... :*WRITE*: с незапамятных времён в почëте был только тот конь, что с характером! :*YES*: и, не признающий чужих! :Botan:
Так я к чему - не умеешь ездить = НЕ садись на Спорта! :*VICTORY*: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Тëм, просто подвеску и сход-развал приведи в порядок..
Подвеска у меня полагаю что впорядке, явных косяков пока нет, аммортизаторы живые, шаровые и сайлент блоки не разбиты, задние пружины у меня еще с ммс были сняты перед тем как монтерика-с бывшая забрала, на монтерика-с я ставил каябу для П2, что бы зад был повыше, щас каяба пообжалась и зад прямо как положено, не много и не мало.
Сход развал, возможно немного сбит, руль чуть влево стоит, от прежнего владельца распечатка сход-развала осталась, видимо делал, хотя мог потом и сбится.
Рулится - не рулится, колея- не колея, это вопрос конструкции ходовой и резины тоже. Опыт у меня есть: до 2013 года, брал у шефа его мпс-1, в 2013 году купил свой ммс-1, в 2021 ммс-1 ушел к бывшей, а я с расстройства купил мпс-1. Все они примерно одинаковые.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Артем 13 »

Так я к чему - не умеешь ездить = НЕ садись на Спорта!
Это верно, здесь даже не уменее а привычка нужна, к тяжелому рамному архаичному внедорожнику. Если без фанатизма и рекордов, то можно и по городу жечь на равне с современными кроссоверами, единственное я не вваливаю, точнее редко это делаю, жалею коробку и движок и дистанцию держу.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а): Мягкость подвески
Плавная, не жесткая, вальяжная. Кстати, очень на жигулёвскую по поведению смахивает. При этом по просёлку это вообще огонь, мне нравилось. Но в колее по асфальту- ахтунг.
Chumahod писал(а): Так я к чему - не умеешь ездить = НЕ садись на Спорта!
это ты сказал мне, отъездившему 10 лет на МПС-1? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ездил на Спорте и на Монтерике. последние 5 лет на П2 с родными(электроными аммортами) в мае купил делику. так после нея за паджеру садится не хочется ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение kyzya11 »

алексей - Маленький Мук, почему Лех? Железо то ведь тоже самое по сути
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Монтерик по сравненью со Спортом блевантин, для меня Спорт был блевантин( посадил на добенсон). больше нравилась жескость, П2 намного лучше Спортов, во всём. к тому э жесткость аммортов можно менять по желанию. а вот Делика похожа на Паджеры. но ток похожа, вся подвеска абсолютно другая от слова совсем, задний мост на многорычаге. в переднем торсы стоят на верхнем рычаге и ход больше( амморты длинней). она оч мягкая прям даж вальяжно блевонтинная. но в этом кайф. двигла почти не слышно. шумка чума, на полу 3см лежит, салон полный трансформер.. места вагон. сидухи превосходные. гонял на Кольский летом. так не устал совсем. спина не отваливается как в Спорте :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.

Сообщение kyzya11 »

Фига, а я думал снизу это п2...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»