Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Не он ж автобус, заточен на комфорт пассажиров
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Да не, ты просто забыл!) а я только напомнил
P. S. Конечно, Спорт 1 в стоке - холодец тот ещё, но на OME, знаешь ли, это совсем другая машина! и ещё один секрет открою: при замене размера колëс и изменении клиренса пружинами/торсионами, штатные углы сход-развала уже не годятся... там немножко по другому получается, и тогда машинка на колеях на скорости рулится отменно!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Ок, я забыл. Давай вспоминать...
Эээ, кэп...
И эти танцы с бубном с МПС-1 только для того, что бы оно рулилось. Ну круто, че.
Хотя лично мне, вполне всего хватало на МПС-1 и в стоке, кроме задних пружин, с которыми задняя подвеска пробивается на любой ямке/кочке. Но один фиг, П4 поинтереснее)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Блин, не хотел, но потрачу время)
Оба ведра вполне достойные, но как всегда есть "но". Чтобы привести обе эти коляски к некоему среднему знаменателю, необходимо:
- для МПС1
1) замена аммортов на правильные, с увеличением хода (подробно описано у нас на форуме)
2) замена задних пружин
3) установка рулевого демпфера
4) установка углов сход-развала, отличного от стока
- для П4
1) тотальная шумка (особенно, его блядской огромной крыши) .
2) обязательная проклейка стыков всего пластика салона противоскрипной лентой
3) укрепление панели приборов (к последним годам выпуска не относится, но панель разбирать/проклеивать один хрен)
4) замена шин ( +дисков) на более высокий профиль
Это не весь список конечно, но при этом эти авто будут примерно одинаковы на шоссе, но, пардон, при этом останутся принципиально разными автомобилями, в которых каждый найдëт именно свои эмоции!
Теперь, можно посчитать примерный бюджет) как видишь из опыта, выходит примерно одинаково
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
+ замена пружин.
А так же замена задних суппортов.
ХЗ, был МПС-1 с тотальной шумкой, есть П4 без оной. Разницы нет. Хотя у меня МПС-1 дизель был, мотор шумный, но шумы от дороги одинаковые.
Зачем? Ничего не скрипит. На кочках дребезг есть, да. Но это скорее от жесткости подвески.
Последние года это с какого?
зачем в стоке у П4 то? Вполне норм тапки на 17хх дисках 265/65R17. 19ее, наверное да, перебор.
От у МПС-1 стоковые 245/70R16 или 235/75R15 менять не нужно?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Паш, спорт и П4 разные машины, но скажу от себя, П4 более дорог в эксплуатации (детские болячки) много чего сделал с ним, со спортом да, менял торсионы, пружины, аммы и балоны чтобы было комфортно и был им доволен на все 100. По П4, ни чего из 4х пунктов не делал и не собираюсь, меня всё устраивает, а делать из него mb222 считаю бредом, хотя каждому своё.
Подведя итог скажу что по спорту вложений почти столько же но по меньше ибо подвеска просто неубиваемая и туда почти не лазил, не сгнил бак (даже не думал о нём), но по комфорту П4 круче в разы.
Подведя итог скажу что по спорту вложений почти столько же но по меньше ибо подвеска просто неубиваемая и туда почти не лазил, не сгнил бак (даже не думал о нём), но по комфорту П4 круче в разы.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
И ещё, если спорт с 6g72 едет абсолютно нормально, то П4 с таким мотором тяжеловато малость, но опять же мне хватает и дискомфорта не испытываю.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Чего все взялись сравнивать мпс-1 с п4, это разные авто, даже отличие в заднем мосту мпс и рычагами на п4 уже делает некорректным сравнение.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
+1.
Абсолютно разные машины.
П4 заточен под асфальт.
Спорт1(как и п2) под бездор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
П2 то ж намного удобней спорта. больше. выше и сидухи удобные. посадка выше.
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Так и сравнивается комфорт и управляемость по шоссе, причем утверждается, что МПС1 и тут лучше.
Хотя я сразу написал, что МПС лучше для катлетинга и хорошего бездора. П4 лучше, если сравнивать в стоке и в легком бездоре и на грунтовке. МПС1 дешевле и проще во всём, это его плюс.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
А не подскажете, где почитать про альтернативные параметры развала для МПС1?
Я уже почти смирился с выпрыгиванием его из колеи и с тем, что гудричи спереди точит снаружи, причем заметно. А зимнюю в том же размере - не точит. 265/70/16
Но нутром чую, что от этого может помочь вывод развала либо в 0, либо чуток в минус. А по мануалу он плюсовой. К сожалению, 98% развальщиков работают исключительно по схеме: найти машину в базе и сделать красное зеленым!
Хотелось бы циферки поточнее из чьего-нибудь опыта...
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Присоединяюсь, дайте цифры, что бы можно было говорить предметно, а не общими фразами.не подскажете, где почитать про альтернативные параметры развала для МПС1?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Ага. А я прям цифры помню... мало того, делал это раньше один единственный человек из мне знакомых, а сейчас он сам за гаечные ключи уже не берëтся. Позвоню ему на днях в рабочее время, спрошу.
P. S. Кстати, хоть мне теперь и далеко ехать до них, попробую всё таки его уговорить мне сход-развал сделать - хотя бы примерно похоже, никто за несколько лет так и не смог повторить...
P. P. S. И самое главное перед регулировкой - привести в порядок всю подвеску. Подшипники, шаровые, рулевая, сайлентблоки (в т.ч. рычагов заднего моста, как ни странно)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Окуенный расклад допилига. Я то наивный решил, что в любой подворотне знают. А это оказывается уже утраченные технологии.
Блин, и ведь технарь, и на масспродакшен работает.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Я пока что про развал нашел только вот такие рассуждения:
https://www.drive2.ru/l/10010504/
https://www.drive2.ru/l/10010504/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
А что удивительного?
Если в массе своей не понимают что и за чем крутят.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Надо Коле (Глюку) постучать. он как раз развлами занимается. я всегда к нему делать езжу
Всем добра.......
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Да тут скорее непонятно, что же делать, если единственного владеющего технологиями не найдешь, или он выйдет на пенсию, например?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Самому делать...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)