Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Вопрос индикации режимов раздатки, на монтеро спорт, загоралась 4L в режиме понижайки, на поджеро спорте нет индикатора понижайки, только индикатор полного привода, верно?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
- Двигатель:: M13A, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Я когда с джимника пересел тоже немного в непонятках был. Но, да, на МПС1 нет спец.лампы понижайки. Смотрите по положению рычага.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Напишу для оживления форума. Собственно на МПС-1 возникла та же проблема что и на ММС -сгнили в хлам подножки. Здесь я решил не запускать авто, а устранять проблемы, купил за невменяемую сумму с разбора подножки в приличном состоянии, перекинул пластик и установил взамен сгнивших. От старых почти ничего не осталось, трубки превратились в песок, более менее живые только точки прикручивания к кузову. Завтра добавлю фото, телефон глючит и не хочет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Saur
- Сообщения: 7426
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Не могу сказать что паджеро -4 лучше чем МПС-1 или 2, может и лучше, но когда покупал спортов, мог купить и просто паджерика, только состояние у них тоже весь печальное было, а цена выше. Хотя хочется поездить на четвертом, знаю людей которые долго на них ездили и радовались, но и состояние было изначально новое, а не уставшее.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Что бы сказать, нужно поездить на том, и на другом. Ну и для чего лучше? Для переделки в котлету и тяжелого бездора после, то МПС1 однозначно лучше. Для езды в стоке, по шоссе и не сложному бездорожью, то П4 в разы лучше.
Ну так это вопрос цены и достатка, к потребительским свойствам авто никакого отношения не имеет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Ну всяко лучше, чем, как каравелла по волнам, даже на небольшой колейности и скорости 100 км/ч.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Как всегда начался спор, но смысла в нем нет. В старом авто для меня главное надежность и ремонтопригодность, что бы своими силами можно было максимально сделать в части ремонта и обслуживания. Мне нравится МПС-1, потому что я его знаю и привык к особенностям управления. Езжу в основном на дачу за город и по городу. В серьезное и даже среднее бездорожье не лезу. Всего его недостатки меня не напрягают. Хотя по современным меркам он не рулится, не едет, колею не держит и так далее. Вот именно такие авто я и ценю! Любопытства ради интересно попробовать четвертый паджерик, но отложу эту задумку, пока не потяну.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
С тобой спорить - что с голубем в шахматы играть! )) лично мне на своём при 160 гораздо комфортнее, чем на П4. Да и тише намного...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Тëм, просто подвеску и сход-развал приведи в порядок...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Ну да, и ЦТ как то понизить, и подвеску по жёще сделать.
Я думал ты знаешь, что мягкость подвески и высокий ЦТ противоречит управляемости брички)))
Ну, а что до твоих личных оЧуЧений, так это не показатель. Джигитам и на газеле по серпантину с горки наваливать тоже комфортно и тихо)))
Но ты главное не убивайся так, ты ж так на убъёсси))) Никто МПС-1 не принижает. Мне он тоже очень нравился и нравится, как- никак, первая собственная тачка, которую я сам выбрал и купил. Но у П4 есть преимущества перед МПС-1, и с этим глупо спорить, примерно, как плевать против ветра.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11641
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 632 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Мягкость подвески (чойт вобще за хрень такая?! ) - удаляем, бо не про мой авто) а вот про остальное... с незапамятных времён в почëте был только тот конь, что с характером! и, не признающий чужих!
Так я к чему - не умеешь ездить = НЕ садись на Спорта!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Подвеска у меня полагаю что впорядке, явных косяков пока нет, аммортизаторы живые, шаровые и сайлент блоки не разбиты, задние пружины у меня еще с ммс были сняты перед тем как монтерика-с бывшая забрала, на монтерика-с я ставил каябу для П2, что бы зад был повыше, щас каяба пообжалась и зад прямо как положено, не много и не мало.Тëм, просто подвеску и сход-развал приведи в порядок..
Сход развал, возможно немного сбит, руль чуть влево стоит, от прежнего владельца распечатка сход-развала осталась, видимо делал, хотя мог потом и сбится.
Рулится - не рулится, колея- не колея, это вопрос конструкции ходовой и резины тоже. Опыт у меня есть: до 2013 года, брал у шефа его мпс-1, в 2013 году купил свой ммс-1, в 2021 ммс-1 ушел к бывшей, а я с расстройства купил мпс-1. Все они примерно одинаковые.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Это верно, здесь даже не уменее а привычка нужна, к тяжелому рамному архаичному внедорожнику. Если без фанатизма и рекордов, то можно и по городу жечь на равне с современными кроссоверами, единственное я не вваливаю, точнее редко это делаю, жалею коробку и движок и дистанцию держу.Так я к чему - не умеешь ездить = НЕ садись на Спорта!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Плавная, не жесткая, вальяжная. Кстати, очень на жигулёвскую по поведению смахивает. При этом по просёлку это вообще огонь, мне нравилось. Но в колее по асфальту- ахтунг.
это ты сказал мне, отъездившему 10 лет на МПС-1?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Ездил на Спорте и на Монтерике. последние 5 лет на П2 с родными(электроными аммортами) в мае купил делику. так после нея за паджеру садится не хочется
Всем добра.......
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
алексей - Маленький Мук, почему Лех? Железо то ведь тоже самое по сути
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Монтерик по сравненью со Спортом блевантин, для меня Спорт был блевантин( посадил на добенсон). больше нравилась жескость, П2 намного лучше Спортов, во всём. к тому э жесткость аммортов можно менять по желанию. а вот Делика похожа на Паджеры. но ток похожа, вся подвеска абсолютно другая от слова совсем, задний мост на многорычаге. в переднем торсы стоят на верхнем рычаге и ход больше( амморты длинней). она оч мягкая прям даж вальяжно блевонтинная. но в этом кайф. двигла почти не слышно. шумка чума, на полу 3см лежит, салон полный трансформер.. места вагон. сидухи превосходные. гонял на Кольский летом. так не устал совсем. спина не отваливается как в Спорте
Всем добра.......
- kyzya11
- Сообщения: 9079
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Фига, а я думал снизу это п2...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.