Полный привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 07:47
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ио
- Откуда: Камчатский край
Полный привод
Здравствуйте. Может кто поможет подскажет. Перестал включаться передний привод, индикация работает а колеса в горку на снегу не гребут. При включении блокировки раздатки перед гребет. В чем может быть проблема?
- dvm99
- Сообщения: 20273
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Полный привод
Если стоит раздатка суперселект, то возможно наелась вискомуфта центрального диффа.
А вообще, так делать не стоит...
Если заезжаешь в пампасы, блокируй дифф!
А вообще, так делать не стоит...
Если заезжаешь в пампасы, блокируй дифф!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Полный привод
А где ещё на Пажерах есть блокировка раздатки?
Других вариантов не вижу)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 20273
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Полный привод
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20273
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Полный привод
Она (виска) не должна испытывать чрезмерных нагрузок, по крайней мере на П2 в "лесном" режиме виски дохнут на раз.
Надо блокировать обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Полный привод
Всмысле, где кроме суперселект? Это к твоему вопросу
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 07:47
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ио
- Откуда: Камчатский край
Полный привод
я может чего не понимаю? 7 лет ездил в режиме лето 2вд зима 4вд если где застрял включал блокировку раздатки бывало и пониженную тоже включал. А вот в этот год пришла зима выпал снег я как всегда включил 4вд но в горку от дома поднятся не смог!, только включив блокировку раздатки поднялся!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Полный привод
А резина одинаковая на задней и передней осях? Износ равномерный? Ну и застрять может и не застревал, а вот буксовал много на не залоченной раздатке, и тоже привет вяскомуфте.Горский писал(а): ↑ я может чего не понимаю? 7 лет ездил в режиме лето 2вд зима 4вд если где застрял включал блокировку раздатки бывало и пониженную тоже включал. А вот в этот год пришла зима выпал снег я как всегда включил 4вд но в горку от дома поднятся не смог!, только включив блокировку раздатки поднялся!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Полный привод
Чота я дифа и не нашел в раздатке ослика.
Тока виска там.
https://www.japancats.ru/Mitsubishi/Par ... d=51F0000F
Для сравнения - малый СС п2:
https://www.japancats.ru/Mitsubishi/Par ... d=4A200038
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20273
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Полный привод
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 07:47
- Двигатель:: 4G93
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ио
- Откуда: Камчатский край
Полный привод
Спасибо за помощь. Заказал раздатку, теперь в ожидании. Оказывается раздатка для турбо (мой случай) отличается.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Полный привод
Всем привет. Не нашёл более куда написать, чем в эту тему, ибо касается раздатки и прочего 4WD на ИО. Так вот - проблема не нова и многим известна - заклинивание кулисы (рычага) раздатки. В общем - хрустнул шар (как его ещё говорят - сухарь), который позволяет рычагу в разных осях двигаться. Про вынимание рычага писать много не буду - там можно разобраться и без бутылки. Итого - выпрессовываем штифт, который проходит сквозь шар и рычаг - дело гиморное, но реальное. Я делал это на тисах и выколоткой с молотком. Но так как у меня в наличии не было запасного шарика - я думал разберу, как-нибудь померю и пойду заказывать. Но шар раскрошился вхлам. Погуглив нашёл кучу людей, столкнувшихся с этим, но это в основном были старшие паджрики, ховеры, греатволы, либо ховеры и прочие клоны. Но это не главное, самое интересное впереди - имелась у меня разобранная раздатка от Джуниора, там рычаг очень похожий, но не взаимозаменяемый, так вот -эти шары там одинаковые, т.е. с рычага джуноира я пересадил на ИО этот шар, Японский! Но что я заметил - штифт на ИО гораздо... гораздо короче чем на джуниоре, и кое-как цепляется за края прорези корпуса в которой он ходит. Я полагаю, что проблема именно в этом, т.е. при неловком движении рычагом - штифт вылетает из паза - подклинивает, а мы своей недюжей силой пытаемся всё-же включить пониженную и в итоге колем шар, потом он просто крошется. Я же в рычаг ИО поставил штифт от рычага Джуниора, который выступает примерно по 4 мм с каждой стороны и никак не выскочит из пазов. Советую всем, кто с такой проблемой столкнулся - заменить штифт на более длинный - заказать у токаря или найти нечто подобное и впрессовать. Гугление показало, что шар нам подходит такой - партнамбер - SC-1704143. Или его аналоги.
Размеры оригинального таковы - Диаметр наружный - 32 мм, внутренний - 20 мм. Толщина по срезам - 20 мм. Диаметр штифта - 7 мм. ( как и отверстия в шаре и рычаге)
Ссылки в довесок:
https://yandex.ru/search/?clid=2186618&text=SC-1704143
https://www.drive2.ru/l/461592299722245443/
Размеры оригинального таковы - Диаметр наружный - 32 мм, внутренний - 20 мм. Толщина по срезам - 20 мм. Диаметр штифта - 7 мм. ( как и отверстия в шаре и рычаге)
Ссылки в довесок:
https://yandex.ru/search/?clid=2186618&text=SC-1704143
https://www.drive2.ru/l/461592299722245443/
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Полный привод
А чем отличается от нетурбовых? Передаточные числа,? У меня турбо. 4G93T GDI , 2002 год
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/